Любовь... и зима

Ольга Сергеева -Саркисова
    С тобою с детства мы знакомы,
    помнишь,играли все в снежки,
    с горы компанией катались,
    и были все тогда на - ТЫ!

    Как много было развлечений...
    Ах, как кружилась  голова!
    Весёлый хоровод вкруг елки
    с тобой водила вместе я.
   
    Мы подросли и краше стали,
    и пробил час любви для нас,
    под елочкой нарядной нашей
    в любви признались в первый раз.
.
    Мы собирали мандарины...
    Они рассыпались в снегу,
    и до сих пор своё сердечко
    на своём месте не найду...
   
   ***
    Прошли года...вот снежный вечер
    Кафе, на улице метёт.
    Я вспоминаю  нашу  встречу,
    тот на пороге- Новый год!

    Мы встретились в кафе уютном...
    Ты на свиданье пригласил.
    За столиком влюблено, нежно
    ты у меня руки просил...
   
    Всегда я знала, что ты любишь,
    и без меня не сможешь жить,
    и мне хотелось с тобой рядом   
    весь мир любовью окружить.

    Ты пальчики мои целуешь,
    и кольца на моих руках,
    своё колечко надеваешь,
    твой поцелуй...ах, нежен так...

    Который год ношу колечко,
    напоминает мне оно
    твое горячее сердечко
    и снег...по- прежнему, в окно...
 
16.12.2012