Хорошо будет вчера, больно было завтра

Ксения Радужная
Я открыла, чистый лист…своей жизни страницу…на ней нет ни вас, ни меня…сижу, думаю, чем ее заполнить…. Одиночество не уместится здесь... любовь…расплещется, и середина так и останется пустой…. Могу оставить здесь радугу дней…или чистые слезы дождя…. Солнце не уместится его так много…и так грустно когда оно слепит, переставая греть…. Больно было завтра, помнишь? Хорошо будет вчера,знаешь,…скажи, что это – бред…разреши не забывать, тебя…нет, отпусти, пожалуйста, дай начать с чистовика…помоги отыскать черновик принять помарки…. Давай перепишем вместе…картину общей мечты. Знаю твое благородство…сыта уже, будь собой, а не им….
Ушла, не выключая свет, нет, не забыла, погаси его сам. Дорого платить за электроэнергию…очень. Нет, я не одна и не буду совершать эту глупость…. Конечно не вдвоем – не знаешь, как быть одному…. Люблю,…память… она меня не подводит и заводит туда….. Там нет входа - тупиковый выход лишь…
Боже, хочется, размазать на чистом листе шоколад…пусть все будем в нем…желательно молочном с орешками…. А, нет – когда его много – неинтересно…. Быстро надоест. Может Вселенная, создавая, природу все задумала очень мудро?
Ты принесешь мне воздуха в прошлом, а в будущем была обида, и лишь в настоящем соединяя два берега, мостом принятия я иду….26.12.2011