Нежность

Илья Блок
Странная нежность наполняет мое сердце в последние дни. Эта нежность по переменчива и непостоянна. Она прикрывается раздражительностью и цинизмом, но тут же, вечером, после третьей кружки холодного чая выскальзывает наружу. Как кошка выпрыгивающая из-под кровати. Это чувство сравнимое с легким прикосновением теплых рук зимой, такое редкое для меня - испорченного и опошленного этим миром человека. Я как прокаженный, каждую минуту отмеряю только возрастающим хотением тебя, а не миллиметрами нежности помноженными на безумную восьмерку, улегшуюся спать. Мне кажется, что я безвозвратно влюбленный в тебя, безвозмездно и бесконечно, и мне хочется целовать твои щеки, твои пальцы, твои вены на запястьях и груди, мне хочется прикасаться к тебе, гладит кожу на животе подушечками пальцев, мне хочется вдыхать запах твоих волос и слушать, как бьется сердце. А еще мне хочется морозным утром, в твоем северном городе по утру, наблюдая как зачинается рассвет, курить в форточку. Мне хочется заваривать тебе кофе, хочется увести тебя в Мексику, хочется читать вслух свои любимые книги. Они преисполнены печали и этой, искусственной, но чудаковатой нежности. Мне хочется, до безумия сильно хочется, посветить свою жизнь тебе. каждый её нанометр, каждый вдох-выдох, каждую аритмию слабого сердца. Я влюблен. Нет, даже не так - я люблю. До смешного глубоко и крепко, как будто глотнув натощак полусладкого красного вина хорошей выдержки. Я пьян этой любовью, я ею восхищен! Мне хочется то смеяться, то плакать. Хочется говорить с тобой постоянно, и все больше хочется просто с тобою молчать, прижимаясь щекой к твоему плечу. И кажется, что даже небо, это невыносимо далекое темно-синие небо с зачатками начинающегося снега, благословляет мою минутную нежность к тебе, мою внезапную, дурманную любовь. От этого мне хочется писать тебе письма и отправлять в бумажных конвертах, мне хочется узнать запах твоих духов, и насладится ленивыми вечерними поцелуями, скорее привычными, чем по-настоящему влюбленными. А ночью, когда лишь тусклый фонарь желтым светом будет сопровождать пушистые и колкие снежники, мне хочется шептать твое имя. Шептать его сверху, прямо тебе в губы, чтобы ты могла проглотить мой воздух, мою любовь, такую же странную, как и мой мир. мой мир, вращающий вокруг маленькой точки. я стал спутником одной планеты. Одной населенной планеты в целой солнечной системе. ты стала моей Землей, а я готов быть темной стороной луны, лишь бы каждый новый вечер, обнимать тебя со спины, подниматься на цыпочки и улыбаться, пока ты не видишь. Мне хочется петь на ночь тебе колыбельные и знать, что твои сны прекрасны и спокойны. А рядом с тобой я становлюсь похожим на Алису, провалившуюся в кроличью нору, а ты мой Безумный Шляпник, в которого я жутко влюблен. Эта нежность так мимолетна. Она наступает по вчера, когда обычный циничный я вдруг умирает, и появляется другой...