Нет сил...

Дим Ко Гардэ
Нет сил... Они сливались , в какую то , неясную чёрную дыру .... Я отчётливо видел  эту дыру ... Она жила в моём воображении. Я не мог уснуть .. мучился.. вертелся.. Заставлял себя спать с помощью алкоголя, и прочей дряни... Мне ничего не помогало... Я даже открывал псалтырь.. Пел песнопения, и воздавал молитвы... Как то неуклюже всё это получалось...
До раннего утра я сидел у  окна.. и смотрел на звёзды…, на тускнеющий антрацит неба. Лёгкая, парящая дымка смога над городом... Это незабываемо... А после.. , я доползал до постели и падал без чувств... Просыпаясь .. , я совсем не ощущал себя отдохнувшим.. , даже совсем напротив.. абсолютно разбитым... И снова с утра  алкоголь.. к обеду.. осоловевшие глаза... И ничего.. Короткий сон... удручённое состояние, ненависть к миру.. и ничего в душе.. пустота и чёрная воронка...
Это страшно! Пугающая пустота...  вызовы на телефонах оставленные без ответа… Страх звонить  дочери... И писать смс дрожащими руками... Дикая головная боль... И уже нет возможности идти в магазин... Потому что реально , плохо выглядишь... И поэтому заказываешь по телефону пицу, и пиво... Крепкий алкоголь в баре , его много, но ты не можешь его пить...
Нет.. пиво уже .. тоже не может спасти... Бутылка недопита, и ты.. ты не можешь сделать ни глотка... Осталось последнее средство... Звонок "другу"... И ты судорожно ищешь в недрах памяти , как записан у тебя  этот   Чёрт...
Да уж... Вот ведь, правду говорят , что плохое всегда под рукой.. Так и есть... Номер нашёлся сразу.. и ответили.. и привезли быстро...
Да... до глубокой ночи... и музыка лилась .. и пиво пилось.. И состояние...Ух.. и в черновике идей штук пятьдесят.. И дочери  звонил.. Замечательный разговор...
Утром... меня нашли... Я просто вышел. из окна.... Окна 22 -го этажа... Тело… Ещё один из многих… А счастье было… именно было…