4GUYS 2. 4 Артем Бугорский

Артём Бугорский
12.09.2008
Обиженный человек никогда не знает, насколько далеко он может зайти в борьбе за собственную справедливость. Вот и я еще несколько дней назад был уверен, что сделаю все, чтобы причинить Никите боль, в сотни раз превосходящую мою собственную…

***

Как сейчас помню… Седьмое  июля… Всего-то прошло чуть более двух месяцев. Мурашки при одной только мысли об этом. До сегодняшнего дня я умело скрывал эти воспоминания от себя самого, не говоря уже о том, чтобы кому-нибудь поведать собственную тайну… А сегодня вдруг вспомнил, да так все четко и ясно…
Вот я вернулся домой с автовокзала после того, как проводил Никиту. А вот уже рыдаю, лежа на кровати. Как же я тогда себя ненавидел. Мне казалось, что я схожу с ума. Я был уверен, что все, абсолютно все меня ненавидят. Окружающий мир вызывал отвращение. Люди, машины, цветы… И после нескольких часов истерики я понял, что есть отличный способ сбежать от всей этой ненужной суеты. Я нашел выход…  И вот я стою в ванной, роюсь в аптечке (как же нелегко тогда было найти это чертово снотворное). Сначала я хотел просто заснуть, выпив одну единственную таблетку. А потом пузырек упал, и по полу покатились эти маленькие беленькие пилюли. Не знаю, что на меня нашло, но уже спустя пару минут я принял два десятка этих самых таблеток. Понимая, что это конец моих мучений, я посмотрел в зеркало и улыбнулся самому себе, после чего счастливый отправился в кровать, ни о чем не жалея. Меня быстро вырубило… Я не знаю, сколько времени находился в отключке – пять, десять,  может, пятнадцать минут, как вдруг долгожданное погружение в сон нарушил телефонный звонок. Нехотя вытащив мобильник из-под подушки, я все-таки ответил. Мама… Это была мама! Своим родным, теплым, нежным голосом, она сообщила, что наконец-то приедет завтра, что не может дождаться, когда уже сможет меня обнять и поцеловать… В одно мгновение я пришел в себя. Осознание того, какую глупость я совершил, просто ужаснуло меня. Я представил, как на следующий день, вернувшись домой, мама, самый родной мой человечек, найдет меня лежащим в постели и уже не сможет разбудить… «Она же этого не перенесет! Ее сердце не выдержит… Или она с собой что-нибудь сделает… Какая же ты дрянь, Бугорский! Ты долбанный эгоист!» - Пронеслось у меня в голове. Я вскочил с кровати и побежал на кухню. Залив в себя неимоверное количество воды, я вызвал рвоту, чтобы очистить желудок от таблеток…
Именно тогда я понял, что ни один человек в мире не заставит меня больше страдать. Я осознал, что все эти чувства, переживания, эта, так называемая, любовь – это все чушь, которая  даже слез не достойна. И именно после этого я решил, что хочу только одного – справедливости.

***

Итак, повторюсь - еще несколько дней назад я был уверен, что сделаю все, чтобы причинить Никите боль… А теперь я даже не знаю, смогу ли я зайти еще дальше, чем есть на данный момент. Выйти из игры и оставить все на самотек? Пусть Игорь сам разбирается? А что, если будет еще хуже…
Не знаю почему, но теперь я чувствую себя ответственным за происходящее. Меня и не волнует судьба Никиты… Мне все равно, разобьет ему Игорь сердце или нет. Так или иначе, жизнь все расставит по своим местам, и каждый получит сполна. А вот Дима… Он тут совершенно не при чем. И будет жаль, если человек пострадает из-за собственной доверчивости. Я должен что-то сделать, или хотя бы попробовать.

13.09.2008
Сегодня я позвонил Игорю и договорился с ним о встрече. Он будет ждать меня около университета после занятий.
Весь день я думал о предстоящем разговоре, и казалось, что время тянется невыносимо долго. Не желая каким бы то ни было образом контактировать с Никитой, я всячески избегал любой возможности для общения с ним. Даже его взгляд в мою сторону заставлял меня покинуть общее с ним помещение, если это было возможно.
Наконец, последняя пара подошла к концу. Попрощавшись с одногруппниками, я в спешке покинул аудиторию и устремился на выход. Как и было оговорено, на улице у входа в универ меня ждал Игорь. Он, как всегда, был спокоен, не спеша, потягивая сигарету. Со стороны Игорь производил впечатление человека, который практически всегда радуется жизни, наслаждается своим существованием. Порой, его невозмутимость и равнодушие ко всему меня даже пугают.
- Ну, привет, студент! Как жизнь? – Спросил Игорь
- Замечательно! Не успеваю только жить, - ответил я, улыбнувшись, - У тебя есть время на разговор? Я по поводу Димы и нашей последней встречи.
- Да, конечно. В парк? – Лицо Игоря приобрело немного озабоченный вид.
- Почему бы и нет? Пойдем, - согласился я и достал мобильник, чтобы посмотреть, который час.
Мы перешли дорогу, миновали центральную улицу и уже добрались до парка, как вдруг у Игоря зазвонил телефон.
- Странно… - пробурчал он под нос, посмотрев на дисплей, и ответил на звонок, – Да, привет… С чего ты взял?... Ну да, и что?... Слушай, давай я тебе перезвоню… Нет, тебя это не касается. Это личное… Хорошо… Пока… Я тебя тоже.
После разговора он резким движением бросил телефон в сумку и со злостью проговорил:
- Вот сука!
- Ты о чем? – Недоумевая, в чем дело, спросил я.
- Никита звонил.
- И что?
- Представляешь, его подруга Катя увидела нас с тобой и сразу же ему доложила. Крыса, блин…
- А он что?
- Включил ревность. Хотел уже за нами идти. Не понимаю, почему он так боится оставлять нас наедине… Что за глупая ревность?
- Влюбленные люди всегда глупы. И это не их вина, - улыбнулся я.
- Так о чем конкретно ты хотел со мной поговорить? – Игорь посмотрел на меня как-то подозрительно.
- О том, что я солгал твоему Диме, - ответил я недовольным тоном.
- Кстати, спасибо тебе за это. Не ожидал, что ты меня выручишь. Я до последнего думал, что ты сдашь меня и все ему расскажешь.
- Тогда зачем позвал меня, раз этого боялся?
- Был выбор – звонить тебе или Никите. Разумеется, я выбрал тебя. Иначе, если бы пришел Ник, случилась бы катастрофа, и я не знаю, как бы из всего этого выкручивался. – Игорь снова закурил, - А почему все-таки ты мне помог? Что тебя заставило поддержать мою ложь?
- Не знаю, - ответил я, выхватив из его рук пачку сигарет, после чего тоже закурил. Игорь удивленно посмотрел на меня, но ничего не сказал. – Да, да. Хорошие мальчики тоже делают глупости, - ответил я, выдыхая дым, - На самом деле, я и не подумал о том, чтобы сдать тебя. Но вовсе не из верности к нашей, так называемой, дружбе. Диму было жалко. Не хотел его расстраивать.
- Ты, как всегда, проявил милосердие, -  засмеялся Игорь.
- Теперь жалею…
- Это почему же? – Спросил он
- Да потому что Дима этого не заслуживает. Зачем тебе все это? – Я с презрением посмотрел на Игоря.
- Ты все равно меня не поймешь… Что толку об этом говорить?
- Я постараюсь.
- Ну что ж… Как бы тебе объяснить… Вот возьмем Диму – он хозяйственный, ответственный, готов зарабатывать деньги, чтобы ни от кого не зависеть. Он знает, чего хочет и как этого добиться… Но он сухарь. В нем нет ни капли ласки, нежности и заботы. Он никогда не подойдет к тебе, чтобы лишний раз обнять. А когда я беру его за руку, он начинает нервничать и  судорожно оглядываться по сторонам – вдруг кто увидит…
- А Никита?
- А вот Никита как раз и дает все то, чего мне так не хватает. Я хоть и не сторонник всех этих телячьих нежностей, но с ним я чувствую себя нужным. Я ловлю кайф от  того, что он боится потерять меня.
- Ну, так оставайся с ним. Зачем тебе Дима нужен тогда?
- Нет. Никита не тот человек, с которым нужно идти по жизни.
- В смысле? – Удивился я.
- Понимаешь, Тем… Я его люблю, но он слишком глуп, несмотря на свой возраст. Он многого не понимает. У него нет никакой цели в жизни… Он взрослый ребенок. А тащить этот груз я не собираюсь. Я не из тех парней, которые готовы тянуть за собой смазливую мордашку, работая за двоих.
- Раз так, то что ты собираешься делать? – Спросил я.
- А зачем мне что-то делать в этой ситуации? – Засмеялся Игорь, - Дима вернулся. Мне с ним комфортно. К тому же, он моя первая любовь, и чувства к нему в глубине души еще остались. А Никита будет давать мне то, что мне так необходимо – эмоции…
- И ты думаешь, их это устроит?
- А кто сказал, что они вообще об этом узнают? Я все продумал. Жить я буду с Димой. А по выходным буду встречаться с Никитой, который якобы мой друг. С Ником я тоже все уладил. Я сказал, что Дима мой бывший, что нас ничто не связывает, и у Димы есть парень. А о том, что мы будем жить вместе, Ник и не узнает. Я просто не буду водить его домой под тем предлогом, что живу с родителями. Вот и все.
- Но ты же должен понимать, что рано или поздно все всплывет…
- Да-да… Тайное становится явным. Проходили… Только к тому времени я уже придумаю, что делать. А пока пусть все остается так, как есть.
- Какая же мерзость… - сказал я с отвращением, - Объясни, как можно быть таким монстром?
- Артем, ты не подумай, что я бездушная тварь. Меня мучает совесть, я сам терзаю себя сомнениями. Но я не могу поступить иначе… Я не имею права потерять Диму после стольких лет совместной жизни. Но и без Никиты я не могу. Он как глоток свежего воздуха в моей пустой бессмысленной жизни. Ты можешь не верить, но мне больно оттого, что приходится их обманывать. Мне реально больно. Но я ничего не могу с этим поделать. Пожалуйста… Нет, я тебя умоляю, не говори им! – Голос Игоря задрожал. Я взглянул на него и впервые увидел, как у этого человека на глазах появляются слезы.
У меня внутри все перевернулось. Я не понимал, как такое может быть? Неужели он действительно в равной степени настолько их любит, что боится потерять обоих? Но ведь если любишь двоих, значит никого на самом деле и не любишь…
Понимая, что больше не могу находиться в компании Игоря, я решил оставить его. Посмотрев на время, я с досадой сказал, что мне пора на встречу с подругой. Он поблагодарил меня за понимание, и я бросился прочь.