9, 36 Умная Природа

Луцор Верас
           Я не умею рисовать. Тот, кто не умеет рисовать – не может быть скульптором. Это общепризнано, но так ли это? Летом 1962 года я с двоюродным братом Юрием был на пруду хутора «Широкий». На пляже было много разноцветного песка, завезённого из карьеров. Песок имел примесь глины, поэтому хорошо лепился и сохранял придаваемую форму. Бездумно, не осознавая, что я делаю, я начал лепить из песка фигуру загорающей женщины в натуральную величину. Незаметно для себя я увлёкся этим занятием, а Юрий подносил мне разноцветный песок. Вокруг нас образовалась толпа отдыхающих на пруду людей. Одна женщина спросила:
          – Ребята, вы где-то учитесь?
          – На меня нашёл «бзик», а раньше я художеством не занимался, – ответил я.
          К нашей толпе подбежали три мужика.
          – Тьху, …, – ругнулся один из них. – А я думал, что здесь лежит утопленница!
          Я с Юрием уехал с пляжа, оставив на песке скульптуру, а вернулся сюда через полтора месяца, но моей скульптуры на пляже не было.
          – Здесь на песке была скульптура женщины. Вы не знаете, куда она делась? – спросил я у местных мальчишек.
          – Скульптура лежала на пляже больше месяца. Отдыхающие на пруду люди охраняли её. Однажды мимо скульптуры проходили пьяные мужики. Один мужик прыгнул на скульптуру и развалил её, – ответил мне мальчик.
          На кирпичном заводе один заключённый слепил из глины голову мужчины. Эта голова была похожа на голову дьявола, но не на голову человека. Работа у меня была спокойной и скучной, поэтому я заинтересовался лепкой и начал лепить человеческие головы. Глину я отбирал по качеству и перетирал её в порошок. Выбирал я и куски цветного песка, который перетирал и пересевал. После этого я смешивал глину и песок в такой пропорции, чтоб масса была пластичной, прочной и имела глянцевую поверхность. Я увлёкся этим делом. Из алюминия я сделал множество инструментов, которыми я оживлял скульптуры. Мужские и женские головы получались красивыми и живыми. Да, они были живыми! Малейшее изменение на лице скульптуры изменяло выражение лица – делало лицо удивлённым, насмешливым или самодовольным.
Лепить человеческие лица – занятие увлекательнейшее. Вылепил голову – красивое лицо, но хочется, чтоб оно стало ещё краше. Добавил два-три мазка, и лицо изменилось – стало краше. Сделал ещё несколько движений инструментом – лицо стало ещё краше. Захотел ещё что-то изменить в лучшую сторону, но лицо от этого стало хуже. Следующие мои движения инструментом изменило лицо скульптуры так, что я остался недоволен. Вернуть лицо к первоначальному виду уже не удаётся и не удастся, ибо скульптура живая, а время ушло и унесло с собою первоначальный вид лица скульптуры. В этом деле тоже идёт жизненный процесс. В любом деле надо вовремя остановиться, но кто может точно определить ту точку развивающихся событий, в которой надо бы остановиться, дабы не придти к естественному угасанию процесса? Увлёкся я лепкой основательно, но ненадолго. Я дарил эти необожжённые головы знакомым мне людям и своим родственникам. Я подарил и двоюродному брату Юрию голову человека, но он не поверил, что эту голову слепил я.
          Глина!!! Гончарная глина, о которой сказано в Библии, чудесное существо. Вам не показалось, вы правильно прочитали, гончарная глина – существо! Глины разные бывают. Есть глины огнеупорные – это минеральные образования, каолины. Гончарные глины – переходная форма существования между минералами и биологической жизнью. В отличие от каолинов, гончарные глины питаются минералами, перерабатывают минералы и растут. Вы можете взять кусок гончарной глины и «посадить» её в своём огороде. Глина будет расти. Она будет прибавлять в весе и объёме. Глина – живое существо, обладающее сознанием.
Гончарные глины убивают множество микробов своим излучением, а некоторые виды микробов переводят в латентное состояние. Именно по этой причине в гончарных глинах рыли пещеры и создавали в них христианские церкви.
          С гончарной глиной можно сотрудничать, так же, как можно сотрудничать и со Злом, ибо от всего сущего можно иметь пользу. В гончарных глинах люди роют подвалы, в которых отлично хранятся продукты питания. В гончарных глинах хранят и вино. Виноградное вино, которое находится на хранении в пластах гончарной глины, каждую весну начинает «играть», набирая крепость. Виноградное вино играет только в тот короткий период времени, когда цветёт куст винограда, из кистей которого сделано вино. Глина передаёт вину энергию, которую излучает цветущий куст-родитель винограда, из которого сделано вино. Так происходит каждый год. Вот почему так высоко ценятся выдержанные вина. В случае, когда глина передаёт от куста энергию вину, глина тоже питается этой энергией. Это уже проявление сотрудничества. Глина не убивает те микроорганизмы, с которыми она может сотрудничать.
           Горные ручьи и реки катят по своему дну камни, превращая их в гальку. Гальку делает и морской прибой. Когда галька попадает в гончарную глину, тогда она становится пищей для неё. Глина гальку из известняка превращает в кремний. Процесс этот медленный и долгий. Если в гальке посредине есть пустота (жеода), а такое встречается довольно часто, тогда в жеоде гончарная глина создаёт драгоценные, полудрагоценные камни и красивые прозрачные кристаллы разных минералов, которые могут быть очень дорогими. В этих кристаллах хранятся сознания некоторых сущностей, но это уже совсем иная тема.
           Информация, которую я получал от туч, атмосферы, растений, воды и животных – от всей, окружающей меня природы, всегда была предельно точна и верна. На окне здания, в котором я работал, «господин мороз» инеем передал мне информацию о том, что завтра ко мне в комендатуру приедут на свидание со мною мой старший сын Олег и моя дочь Дениза. До чего же точно нарисовал на стекле мороз лица моих детей! Да, они на второй день ко мне приехали. Я был безмерно рад!
           Весной, недалеко от моего рабочего места, сзади кресла, в котором я сидел, ласточки слепили гнездо и вывели птенцов. Однажды ласточка подлетела ко мне и принялась мне что-то щебетать. Я не понял, что именно она щебечет, но понял, что она зовёт меня куда-то, где я должен оказать ей какую-то помощь. Я поднялся с кресла и пошёл следом за ласточкой. Она подлетела к гнезду и вильнула в сторону. Я увидел кота! Недалеко от гнезда вдоль стены были прикреплены две водопроводные трубы, а на трубах находился кот. Кот сидел и размышлял над тем, как ему преодолеть то небольшое пространство, которое отделяло его от гнезда. Я прогнал кота.
           Птенчики росли, набирая вес. Однажды под весом подросших птенцов гнездо ласточки оторвалось от гладкой бетонной стены и упало на пол. Я пошёл по цехам в поисках чего-нибудь такого, при помощи которого я смогу сделать птенцам гнездо. Искал я недолго – нашёл чью-то зимнюю шапку. Поместив птенцов в шапку, я укрепил шапку на водопроводных трубах и уселся в кресло. Прилетели родители птенцов, но найти своих детёнышей не смогли. Ласточки подлетели ко мне и стали требовать от меня объяснений. Я поднялся с места и указательным пальцем показал ласточке, где находятся её птенцы. Ласточка сообразила мгновенно, что именно я ей сказал и показал. Она подлетела к шапке, налету заглянула в неё и тут же умчалась через окно за пищей для птенцов.
           Птенцы подросли и вылетели из шапки в свой первый полёт. Один птенец залетел в ту часть помещения, в которой работал я. В этом месте потолок был намного выше, нежели в остальном помещении. Птенец залетел под самый потолок, забился в угол здания и уселся на карниз. Прилетели родители малышей и, не обнаружив одного из своих питомцев, подняли панику и галдёж. Ласточка несколько раз подлетала ко мне, но конвейерная линия  работала, поэтому я не мог ей показать, где её питомец. Когда же конвейер остановился, я пошёл к ласточке и позвал её за собой. Я показал ей место, в котором отсиживалось её чадо. Ласточка подлетела к птенцу, забрала его с собой, а затем, соединив всё своё семейство, увела их через окно во двор.
            Окна здания, в котором я работал, находились высоко над землёй. Напротив окна в трёх метрах от него были натянуты провода между столбами. В окне не было стекла. Я выглянул в окно. На проводе сидела серая трясогузка. Я вижу, что ей хочется пообщаться со мною. Я улыбнулся и стал ей рассказывать о том, каким созданием она является:
            – Ты чистенькая, чистенькая. Ты такая же чистая своим сердечком и сознанием, как ясное небо. У тебя красивый носик, жемчужные глазки и стройная шейка.
            Трясогузка взлетела с провода, подлетела ко мне и, трепеща крылышками, зависла в воздухе. Она стала мне щебетать о том, какая красивая природа, и о том, что я не напрасно пришёл в мир грешный. Рассказав мне всё это, трясогузка снова уселась на своё прежнее место, приготовившись слушать меня. Я продолжил свой рассказ этому милому созданию:
           – У тебя чистые пёрышки и красивые рисунки на них. Твоё одеяние вызывает у меня восхищение. У тебя красивые тонкие стройные ножки и великолепная фигура. Я рад, что ты живёшь, и рад видеть тебя.
           Трясогузка снова взлетела и принялась теперь выражать свои чувства ко мне красивым щебетанием. Она зависла в воздухе – трепетала крылышками, удерживаясь возле моего лица. Свидание с трясогузкой закончилось – надо было работать. Теперь трясогузка прилетала ко мне ежедневно, и мы подолгу рассказывали друг другу чудесные и прекрасные вещи. Так продолжалось много-много дней, до конца лета, до того момента, когда ласточки собирались уже в дальнюю дорогу на зимовку.
           Однажды трясогузка сидела на своём обычном месте напротив окна, а в стороне от неё на проводах сидело много ласточек. Я с трясогузкой обменивался любезностями, а ласточки с интересом наблюдали за нами и вслушивались в наш диалог. Я рассказывал трясогузке о любви, о красивых Высших Сферах и о том, что в Высших Сферах я с нею встречусь обязательно, а встреча наша будет более приятной, нежели наши нынешние встречи. Трясогузка, выслушала меня, затем подлетела к окну и стала рассказывать мне о своём счастье и свои фантазии. Ласточки внимательно вслушивались в наш диалог, но то, что они совершили потом, меня потрясло до глубины души. Несколько ласточек взлетели, а затем, пикируя с высоты, сбили мою трясогузку на землю. За что!!! Что она вам плохого сделала?! Неужели я к вам плохо относился? Трясогузка сидела далеко внизу на земле и такими глазами на меня смотрела, что моему сердцу стало томительно больно. Трясогузка взлетела, подлетела ко мне и что-то прощебетала. Затем она развернулась и улетела навсегда. Больше мне не пришлось увидеть её ни разу. Как жаль! А может быть это и к лучшему?
            Ласточки проявили ревность и зависть. Зависть – это плохо. А ревность? Кто не любит, тот не ревнует. Не ревнуешь – значит, признаёшь, что ты недостоин любви. Не ревнует пёс, не ревнует и тот, кто недостоин быть отцом. Не ревнует тот, кто уже деградировал, ибо он не озабочен продолжением собственного рода. Свобода сексуальных отношений – плод матриархата, рождённый не Отцом Небесным, а тем духом «святым», которым несёт из спальни проститутки.