Межвежонок и унты. Сказка в стихах

Евгения Зих
Медвежонок косолапый
Отморозил себе лапу.
Плачет горько и ревёт.
Всем покоя не даёт.

Тут сбежались все зверята:
Лисы, волки и зайчата.
Ты скажи же, что с тобой,
Что случилось, друг, с ногой?

Я спешил на Новый год.
Видел дружный хоровод.
На ногах моих унты.
И красивы, и прочны.

Вдруг откуда не возьмись:
Предо мною встала рысь:
"Отдавай свои унты.
Мне понравились они!"

Я, зверята, побежал.
И унты все растерял.
Отморозил себе лапу.
Не послушался я папу.

Я унты его обул.
Быстрый бег меня разул.
Где же их искать, друзья.
Мне без них никак нельзя.

И боюсь я заболеть.
Как отцу в глаза глядеть?
Как же мне их отыскать,
И с чего же мне начать?

Звери дружно отвечали:
"А унтов мы не видали.
Ты погрейся у костра.
Нам давно идти пора.
К нам ведь едет Дед Мороз,
Эту весть барсук принёс.
Он везёт большой мешок.
Не волнуйся ты, дружок!
Мы унты твои найдём
И тебе их принесём!"

Встал наш медвежонок в круг.
Сколько здесь друзей вокруг!
Смотрит: едет Дед Мороз.
Он унты его привёз!

Дед Мороз их показал,
А потом всё рассказал:
"Вижу: их схватила рысь.
Крикнул я плутовке: брысь!
Позабыла про унты,
Мигом бросилась в кусты.
А унты я подобрал.
Мне зайчонок рассказал:
"Медвежонок косолапый
Отморозил себе лапу.
Потерял свои унты.
Дед Мороз! Нашёл их ты!"

Собрались тут все зверята:
Волки, зайцы и лисята.
Поздравляем, косолапый,
Согревай скорее лапы!

Дед Мороз сказал:"Послушай!
Маму с папой надо слушать.
Не было б тогда беды,
Были б на ногах унты!"

15.12. 12.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА.