Твоё письмо

Александр Задорожный
***
Какое счастье получить письмо,
Такое тёплое, совсем простое.
Воспоминаний ворох принесло оно
Разрушив все привычные устои.

Я словно вижу в нем твои глаза,
Как небо, светло – голубое,
Как много хочется тебе сказать,
Будь рядом, будь всегда со мною.

Я благодарен вестнице судьбе,
Что есть на свете, как ты люди,
Всегда я буду помнить о тебе
И ты меня наверно не забудешь.

Случайно попадаю в нежный плен
Где окружают Эльфов звуки*,
Я ничего не требую взамен,
Лишь только бы погладить твои руки.

Прочувствуй в них тепло моей души,
И сердца радостные звуки.
Прошу тебя,  почаще  мне пиши.
Ведь письма лечат от разлуки.
***

ЭЛЬФ - В германской мифологии: сказочное существо, дух.
Светлые эльфы (духи воздуха).Тёмные эльфы (гномы, подземные 
кузнецы, хранители горных сокровищ).
http://cs10817.userapi.com/v10817957/259/V-eZNZqLw4w.jpg