Записки старой дуры. 26

Наталия Петрова 2
25.12.2010 год.

Два дня не писала в дневник-не было желания..Готовлюсь к поездке к мужу и  встрече с тобой  длинною в час-ровно столько стоит поезд на твоей станции..Тебя вспоминаю редко..Благодарю Бога,что успокаиваюсь..Главное,чтобы это не было связано с нехваткой времени и предпраздничными хлопотами..Я хочу тебя забыть..Мне надо..А ты живи своей счастливой семейной жизнью и не вздрагивай каждый раз,когда звонит телефон..Я не буду звонить..Постараюсь..Захочешь-звони сам..Когда будешь  на безопасном расстоянии от пристального взгляда жены..Не хочу быть постоянной причиной ваших семейных передряг..Сейчас уже нужное и ненужное перекидываете в мой адрес.. В нормальных любовных треугольниках любовницы  достают жен,а у нас и здесь не как у людей..Живите спокойно,любите друг друга..А меня забудь,как страшный сон..
  Прости,если обидела тебя..А я обидела-я знаю..Это хорошо-легче будет не вспоминать..
  А я буду учиться заново жить..Дышать полной грудью..Любить и быть любимой для человека,который меня ценит..Заниматься детьми..Улыбаться..И ходить с гордо поднятой головой! Не все еще потеряно..Мне скоро 50..И жизнь только начинается..Пусть ,без тебя..Только не говори своё любимое слово : молодец! Я не тебя послушала-я пришла к этому САМА..Прости за всё!!!

P.S. Но и это еще не конец..Глупо,грустно..Но продолжение следует..