Ночь. Перекрёсток

Филун Джарин
 

               


 Огненная вспышка пронзила пространство.

 На вершине Мира среди голых гор, над узким ущельем, стоял одинокий Путник.
  Вот,  думал он,  окно в чужой  пугающий мир.  Под ногами, пропасть, через которую перекинут широкий каменный мост, покрытый толстым слоем серой пыли.  Сразу за мостом запредельное царство, куда привела меня судьба.  Как же высоко перекрёсток миров. Как обманчива его тишина!

Он посмотрел по ту сторону пропасти.
Острые вершины скал сливались с мощными парапетами моста.
Справа от него, вырезанная из скалы ротонда. Её 6 колонн поддерживали купол  крыши, что напомнило Путнику беседку в заросшем зеленью саду. Яркая весенняя листва, пронизанная золотыми нитями заката, показалась  ему чудом перед голой реальностью пустыни. 
 С ноющим сердцем, он вынырнул из воспоминаний, всё ещё ощущая вечернюю свежесть и    солнечное тепло.
А вокруг  лишь серые горные вершины.
Пейзаж  навевал  на него тоску. Он понял, что ночь ему суждено провести под открытым небом.

Мёртвая тишина. Он привык к ней. На перекрестках, где открывались невидимые двери в тонкие миры, она естественна, ибо хранит тайну ото всех, кроме Воинов,спящих на Перекрёстках.
Он   всматривался в запредельность, лежавшую за мостом, и думал.

  Здесь птицы не вили гнезд, и солнце забыло эту  пустыню, где можно найти только смерть. У меня еще есть выбор – перейти мост и принять вызов, или повернуть назад.
Это минутное колебание  было вызвано не страхом за жизнь, а  неожиданностью. Путник решительно отбросил их, как атаку чужого мира, который внушал ему мысль уклониться от схватки.

 Он бросил взгляд в зияющую пропасть и перекрестился. Он боялся высоты.
 Надо идти.  Путник,  приподнял ногу над  мостом, чтобы сделать шаг и замер, испуганный собственной мыслью.
  А вдруг мост обвалится подо мной?

 Как наяву увидел он себя, летящего вниз  среди пыли и гигантских камней, оставшихся от моста.  Также услышал Путник свой вопль, стремительно исчезающий в  мрачной бездне.
  Головокружение  и подкатившая к горлу тошнота вынудили его закрыть глаза и вцепиться руками в парапет моста. Когда дурнота прошла, он  снова опустил взгляд себе под ноги. Пропасть...

А время шло. Сумерки сгущались, стекая вязкой массой на горы от чего небо, казалось низким и налитым свинцом.
  Я должен принять вызов! Страх не властен надо мною, хотя я знаю, что там, за мостом меня ждут три коварные сестры: опасность, приключения и трансформации!

      Он не знал, как оказался в этом  Богом забытом месте, но понял, что  вызван для нового боя. Это не испугало его. Только  вспомнились   кошмары, преследующие его  перед первыми битвами с потусторонним злом.

Со мною ли оружие, спохватился он,  лихорадочно ощупывая  складки  балахона в поисках клинка. Когда рука наткнулась на рукоятку  меча, с губ слетел  облегченный вздох.
В самые опасные моменты, прикосновение к клинку вливало в его тело  поток Силы, который помогал в битве с врагом.

Всё ещё не решаясь перейти на другую сторону, он  посмотрел на ротонду.   
 За прошедшие века, стихия не смогла разрушить её, только довела до совершенства грубо обтёсанный камень, отшлифовав его.

Для кого она была вырублена и кем  – загадка, но продуваемая ветрами ротонда манила Воина к себе нарочитой пустотой. Он, уставший от напряжения,  собирался отдохнуть под её крышей, но  его думы прервал голос:

 - Ступи на мост! Сделай один шаг и испытай себя!

 Сердце подскочило к горлу. Волосы зашевелились. А голос, испытывая твёрдость человеческого  духа,  вкрадчиво шептал:
 – Ты не так силен, чтобы  открыть себя Страху! Ты вмиг превратишься в существо, униженно молящее о пощаде! Ты всего лишь человек!  Отступи пока не поздно!   Слуги Тьмы уже ждут тебя, чтобы развлечься! Я открою их твоему взору!

 И он увидел призраков, летающих на той стороне моста в клубах мрака. Порождённые им, они были частью его разума и силы. Уродливость их аморфных тел и нечеловеческие лица скрывались под  чёрными балахонами с глубокими капюшонами.

Я не привык отступать!
Главное не поддаваться панике, не потерять уверенность в себе!
Я готов!

Ноги отказывались слушаться  и прежде чем сделать первый шаг, он протянул руку и ухватился за парапет.  Мост не дрогнул.
 Со стороны казалось, что  самоуверенность овладела им, и он  легко поддался на коварную уловку искусителя. Но только Воин знал, как трудно дался ему этот шаг, означающий, что вызов принят, и  дороги назад уже нет.

  Начался  обратный отсчет времени. Как в смерти, то, что было до неё, оставалось в той  жизни  по ту сторону черты. Важно только то, что «здесь» и «сейчас».
   И он пошёл  вперед,  к предстоящей единоличной битве.

По толстому слою пыли  Воин дошел до середины моста, и остановился. Глаза заскользили по горам, зацепились за кусочек темнеющего неба и по дальнему склону  спустились к мосту. Он быстро оценивал расстояние, которое нужно преодолеть, чтобы попасть в ротонду.  Воин ни на миг не расслаблялся и наблюдал за местностью, чтобы засечь врага.
 
 Реакция  в тонких мирах должна быть  молниеносной, когда  тело еще не осознает, но уже делает. Иначе ранений  и смерти не избежать. Поэтому Воин был внимателен и, застыв на месте, вслушивался в безмолвие . После глаза ещё раз ощупали ближайшие склоны, и остановились на собственных  босых ногах, утонувших  в пыли.

  Один только шаг и можно будет отдохнуть, решил Воин.  Он побежал  к ротонде, ступил в неё…и исчез. Ловушка захлопнулась.

-----------------------------------------------
5 403 знака с пробелами.