Gorri

Андалузский Пес
-Какую дорогу ты выбираешь? Дорогу Иголок или Дорогу Булавок?
-Я пойду по Дороге Булавок.
-Хорошо, тогда я пойду по Дороге Иголок, и посмотрим, кто доберется первый.
Сказка "Красная Шапочка"

***
Раньше здесь было много волков, а сейчас совсем почти нет, говорят, лет десять уже не видели.
Все, что о них напоминает, - волчьи ямы да попрятанные капканы.
Я тут все знаю и хожу часто - мало ли кто в ловушки попадается. Росомахи там или лисицы. А то и вовсе глухари.
А мне что? Я тут каждую тропинку знаю, а в хозяйстве все пригодится.
А чужие тут не ходят. Да ладно чужие, свои - и те лишний раз в эти края не заглянут, так все запущено. Ну и ловушек боятся.
А я-то все знаю.
Но сегодня вдруг - идет кто-то. Походка легкая, неуверенная - значит, не наш.
-Эй! - робко окликает. - Привет!
Подхожу, киваю:
-Привет! До главной дороги путь ищешь?
Смотрит удивленно:
-А как знаешь?
Пожимаю плечами:
-А что тут еще делать? Место глухое, разве что вот по незнанию кто забредет, если думает, что срезать можно...
-Нельзя, да? - вздыхает разочарованно.
-Почему нельзя? Вполне можно. Две дороги есть, там - Дорога Иголок, а там - Дорога Булавок.
-Иголок и Булавок, говоришь? - недоверчиво.
-Что, страшно в лесу? - улыбаюсь. - Хочешь, на спор до главной пробежимся?
-То есть? - заинтересовался. Хорошо.
-Я по одной дороге пойду, а ты - по другой, и посмотрим, кто первый доберется.
-Ну давай. Я выбираю Дорогу Иголок, - улыбается в ответ. Конечно, так ведь веселее.
-Тогда тебе туда. А я пойду там, - показываю. - До встречи!
Поворачивается и идет быстрым шагом. Я тоже иду, но никуда не спешу. Все равно спор выиграю.
Я тут все знаю. Каждую тропинку, каждую веточку. Каждую ловушку.
А на Дороге Иголок шесть капканов и три волчьих ямы.
Обратно там пойду.
В хозяйстве все пригодится.