Моя работа

Бибиш
Признание.

Хотите узнать,какая я неуклюжая?Сейчас у меня в медицинском колледже начались практика.Преподаватель нам предоставила для инъекции то что полагается и сказала "Давайте девчонки,практикуйтесь!"Я подошла к стерильному столу,брала вату и шприцы и воткнула на резинку.Первый раз,первый класс и руки дрожить.В другом уроке было практика как делать капельницу.признаюсь у меня уже сердца дрожали.
А сейчас на руках держу фотоаппарат,у меня в телах мурашки,будто бы сейчас уроню аппарат.А самое хуже,я не умею сжеч зажигалки!Улыбаюсь.

автор Бибиш.




Красота Души

Сегодня мы беседовали со своим Человеком.Разговор был долгим.Чего только не обсуждали.Я ему говорю,почему с вами мне так легко?А вы чувствуете барьер между мной и вами?Нет,не чувствую,-ответил он.И мне стобой тоже легче.
В этот момент позвонила мне моя однакурсница,спрашивала когда уроки ,и в какой больнице проводим практику.И еще сказала у нее муж избил ее до потерия пульса.Она плакала,я ее успокоила.И мы попращались.Я обратила моему Человеку и говорю:Надо же такая красивая женщина,а счастья нет.Иногда красота ни к чему.Я красивая?-спросила у него.Он ответил:У тебя Душа красивая.Я молчала.Душа моя.Не думала о красоты души.Неужели он заметил это?Мне так хорошо.Он успокоил меня.Если мой Человек заметил красоты моей души,другие тоже должны заметить.Для этого что надо делать?Ничего.Кто хочеть увидеть Душу красивую он объязательно увидеть.Кто не хочеть увидеть,он будет пливать на Душу,поверьте мне.Я так рада,что у меня появился Человек,которого тебя понимает,уважает..Я рада этому.

автор Бибиш.



Больничная койка

Я лежу в больнице.Заболела.Легла надолго.Когда оказалась в больничном койке тогда поняла,что я не только болею,да еще устала.Не выходила на улицу ровно две недели.На улице зима,холод ,гололед.Скоро меня выпишут и я пойду домой.В моем голове ничего нет.Ни стремление,ни надежда,ни мечты.Все куда то исчезла вместе со мной.И меня тоже нет.Пока чувствую себя неважно.На руках в венах заметно следы от уколов.Голова кружиться.Я считаю дни,как солдат.Один день прошло два дня прошла.И дембеля мне не видать.Потому что я не солдат.И нет у меня сроки 720 дней.Я вечно служу себя,кому то и никому.В палате оказалась в двухместном койке.Я и моя соседка Лена.Лена тоже медсестра.Работает она в морге.Формалином питается.В формалине едкая запах.Пока обработаешь трупа,можно задыхаться запросто.
Лена молодец терпит в морге ровно 18 лет.Она такая спокойная.Я не удивляюсь ее состоянию.
-Лена,ты не боишься трупов?
-А чего боятся то,это от живых надо бояться,-сказала она.
-У вас не была случия,что кто то оживлял?
-Нет такого не была.Такого не бывает,-смеялась она.
-Ну может быть кого то ток ударил,или клинический смерть наступил,мало ли что бывает в жизни.
-Нет.В морге никто не оживляется.Единственно что ,один раз охранник побежал и кричал:
-Лена иди сюда,что у вас твориться!
-Что?!
-Посмотри на видео!И он начал промотать кассету.Смотрю,в помещениях появился черная пятно.По коридору прыгал,там появился ,тут появился и улетел и исчез.
-Правда?
-Да,я своими глазами видела,что какой то черная пятно ходила туда сюда.
-Интересно.Я бы не смогла у вас работать,сдыхалась я.
На следующий день Лену выписывали.Я осталась одна.Но не надолго.Ее месту положили другого пациента.Пришлось мне дружить и с ней.Она была особая дамочкой.И имела много много денег,которого нет у меня.Даму звали Галина.Галина болела с сахарным диабетом.И все время колола сама себя,в день пять раз.Да,неприятная процедура это колот себя.Она одевалась ,переодевалась через час.А у меня не была одежды,чтобы переодеваться один за другим.Поэтому мне пришлось укутываться под одеалом и лежать молча.Галина была умная женщина.А я была больная.Меня лечуть врачи,и однажды я выздоровлю.Выйду из больницы и начну новую жизнь.Обещаю.

автор Бибиш.




Искусство моими глазами

Как странно,когда пишешь не думаешь ,что кому то нравиться твое сочинение или нет.Ты пишешь и пишешь.Ни о чем не думаешь.Выставляешь на показ, и тут же у тебя появляется читатели,критики,раздражители,поклонники,и пофигисты.Естественно произведение должна действовать на человека,а как же,побуждать ,размышлять,переживать,думать,сострадать.
Самое интересное что,олна произведение оставляет нас холодным и равнодушным,а другая заципляет сразу.Пока никому не удавалось еще этого объяснить,почему так происходит.
Некоторые художники любят оригинальничать.Бывает и такое.Настоящую искуству определить очень трудно.У нас в Российский эстраде есть некая Лолита Миляевская.Хорошая певица,но незапоминающие дурацкие песни поет,голос хороший,а толк какой,нет песни хорошие для нее.Она иногда дурачиться на сцене,иногда ведет себя как гадкий утенок.Изображает балерину и садится на шпагать,это называется "Лошадь сел отдыхать".Или выходить на сцену полуголая,между прочим голых очень много в Шоу бизнесе,вот целая "ВИАГРА" с украинскими девушками прославились,так что не котируется этот фокус.Еще Лолита когда на цене выходит и начинает петь,особенно в Кремлевский концертах,а потом ей наверное скучно стоят в одном месте,и двигается в сторону дирижера оркестрового,и отнимает у него "хлеб",это дирижерскую палочку,и начинает махать в разную сторону.Простой, бедный народ смотрить на это явление и думает"нифига себя,вот это дааааа!!!"А на самом деле на цене отнимать палочки у дирижера не является исскуством.Однозначно.Чтобы исскуство появилась на полном объеме А Лолиту надо просто хорошие песни,тогда до палочки не остается время,потому что люди будут аплодировать за испонение песни,а не из за дирижерского "Хлеба".
У нас есть еще один товаришь,это Коля Басков.Это что то, с чем то,как то,но певец,чуть бриллиантовый голос России.Ничего не скажешь.Когда Басков первый раз появился в экранах телевидении,услышав его неотразимый голос,я замерла,и мне показалась,что это Чудо природы,это неповторимый Талант с большой буквы.Но увы,басков не выдержил успехи Славы и все просрал на считанные годы и стал невыносымый,никчемный испорченный певцом.А от брилиантовый голос России осталась только титулы,больше ничего.Да,про искусство можно говорит вечно,но нет определенный ответ по этому поводу,нет.Кому что нравиться.Кто то сходить сума от Винсент Ван Гога,а другой сидить за Джон Ленона,третий изображает Леди Гагу.Каждый по своем сума сходить.Так что будем создать произведение искуство,кому нравиться пусть читаютю,кому не нравится,пусть проходит мимо.Искусства,ничего не скажешь.


автор Бибиш.



Гололед

Через два дня Новый год.А я буду в больнице.У меня смена,так получилась,этот год я буду среди больными отмечать праздник.Мне конечно не до праздника.Потому что в больнице где я работаю,все лежачие,инсультники.Я буду бегать как юла,бегаю ровно сутка.Когда первый день нового года наступить,я возвращаюсь домой.Первый день нового года в городе будет такая тищина,потому что почти все будут спать от усталости,от гулянки,от всего.Я возвращаюсь домой и тоже буду спать.На улице гололед.Ходит страшно.Я так люблю Россию,но единственное недостатка в России это когда упадешь в гололеде и еще когда на голову упадет острый сосулки из девятого этажа.Что касается выборы и митинги и прочие фигня ерунда,потому что не выборы ,ни митинги не длится так долго,как лежить на земле гололед,и как лежить на крыше девятого этажа эти острые сосулки.Мне хочется купить палки,но я еще молодая чтобы ходить с палками,что делать,что делать,ходить то надо.Я и так одеваю какие то ботинки,сшито в сорок пятом году для солдата,хороший подошвы,прочный,фабрика "СКОРОХОД",Ленинградская.И еще одеваю куртку с капешеном,потому что если упаду в гололеде,голову не разбила.Ну и правильно,не буду же носить каску столетный.Короче опасаюсь по разному от гололеда,а толк мало,гололед так и не собирается таит.Ну что же,буду ходит осторожно,и вам советую.Вед на носу Новый год,ровно два дня осталась.Хочется встретить его с хорошим настроением.И всем этого желаю.Пойду отдохну, увижу сон,чтобы гололеды таились до Нового Года,чтобы была Венеция в России,чтобы мы катались в лодке,хотя бы один раз в жизни и то во сне!

автор Бибиш.



Мечта на Новый Год

Говорят на Новый Год мечтаешь все сбудется.Я даже не знаю о чем мечтать.Мне мечтать вредно стала.Поэтому молча и тихо буду встретить этот 2012 год....
Почему то в последное время нет ничего удивительного,нет эмоция,нет стремление.Куда он делся не знаю.В молодости нашу энергию можно была строит целый атомный электростанция в Тунгусе,а сейчас с годами превратились на потухшую вулкана.Почему так происходит,черт его знает.Мне хочется так радоваться,как ребенок,радоваться ко всему,то что происходит вокруг,но уви это не всегда получается.Наверное выросла и постарела как динозавр.Все равно кто придумал Новый год был умным человеком.Этот праздник для всех.Хочешь не хочешь надо праздновать,праздновать как все люди от души.
Завтра начнутся взрывы питарды,люди будут кричать Урааа!,С Новым Годом!А я хотела бы валятся на снегу,блин даже не было нормального снега в этом году в нашем городе.Тундру ехать что ли?И еще мне хочется чтобы меня катали в саноьках.Почему?Потому что я родилась в теплых краях и никто не возил меня в саньках,и снега тоже не было.если было она таила при моих глазах,мгновенно.Еще мне хочется меня извозчик возил в телешке,на конях,чтобы было три коня.Но увы,эти хотение даже не мечта а моя гипотеза и фантазия.На самом деле я очень одинокий человек,поэтому хочу,желаю,и фантазирую,говорю с гипотезами,а на новый год мечтать боюсь,а вдруг сбудеться!!!!!

автор Бибиш.





Встречаю Новый Год

Сижу дома одна.Да.
Совсем одинокая.Жаль.
И нет тепло во мне.
Она куда то исчез.
Потухла во мне все.
Ни осталось и ничего нет.
Говорят завтра Новый Год.
Да,это правда.Новый.Очень.
Чувствую ли я это?
Нет,не чувствую.Никак.
Кажется все идет так.
Один за другим идут дни.
Время идет,365 дней.
А потом наступить Новый Год.
Мне так скучно,так тяжело.
Завтра что купит,что есть.
Ведь это праздник все таки.
А мне так не хочется есть.
Как странно,на Новый год.
Все бегаем в магазины.
Как будто другой день нет.
Покупаем все;мандарины
Спелые не спелые.
Яблоки разных сорт,тоже.
Салаты приготовым,много.
А потом сидим и ждем.
Нам нужен куранты бились.
В двенадцать часов ночи.
И наступил Новый год!
А я одна сижу дома.
Ничего не покупаю.Да.
Потому что,мне ни с кем
Встречать Новый год.
И сесть эти мандарины.
Бегать за елкой и искать.
Искать подарки,сюрпризы.
Да нет у меня елка,нет.
Это истинная правда.
Мне так грустно жить
Так не должно было быть.
Но увы,переувеличиваю ничего.
Все равно Новый год придет.
Куда я денусь.Придется мне
Смирится и ждать до конца.
А что мне остается делать?
Ничего.Встречу Новый Год!
Вот и все.Конец цитаты.

автор Бибиш.



Конец света

Вот и Новый год наступила.
В душе пустота и тихо.
Ничего не дергается.
Спокойствия налетела.
Хорошо ли это,нет.
Кто его знает.Да.Нет.
Наверное.Правда скучно.
От всего,всего самого.
Недавно передали,что
Будто будет"Конец света"
Все может быть.Возможно.
Хот что нибудь говорят.
То про Армагедон,про
Последный день Помпея.
Эти слухи украшает мою
Серую,никчемный Жизнь.
А то сижу в спокойстве.
Тепер надо думать.
Будет ли "Кирдик" нам.
Страшно только подумать.
Народ дураки,вам лень что ли
Придумать в зимные дни.
Хотя бы лишную Солнцу.
Пока тот не видно,висит
В другом месте,нам далеко.
Это было бы Здорово.
И я не сидела бы дома.
Не скучала бы ни разу.
Вышла бы на улицу.
Пригала бы от счастья.
Викинула шляпу на Небо.
Это все от радости,что
Вы придумали Новую Солнцу.
Которого будет висет.
Сейчас,в данный минут.
Долой "Конец Свету".Так что.

автор Бибиш.



Мой сон .

Сегодня видела удивительный сон.Во сне я оказалась в Черный Дыре.Черная дыра.Это зрелища гигантская,глотальщик вселенный,ненасытный "дом".Я жила по ту стороны Черный Дыре.Описать то что видела почти невозможно,но я буду стараться,что там видела.
Там живут люди такие же как и мы,только по уму,миллион раз лучше чем японцы,по интелекту миллиард раз отлично чем Вассерман Анатольевич,по интуицию триллион раз восхитительно чем мы женьщины.Логика у них валяется на улице,доме их,в садике,в школе,в учебе,в армии, горы состоиться из логики,море состоится из логики.Я походила по Черному дыру,и оглядывалась в разную сторону.Люди похожи на нас,но единственный отличия у них голова три штука.Ничего себя,думала я.Головах лицы похожы друг на друга.Хорошо что руки ноги у ниг по две штуки ,-подумала я.Так интересно смотриться эти триголовые люди.Один голова молчить ,другая голова болтает,а третий голова ,то спить,то есть,то болтает по телефону с Барака Обамой и уговаривает"Можешь,останешься президентом?Видите ли даже в Черном Дыре есть связь с Американцами,оболдеть!
Я сходила в садик где воспитывают детей трехголовых.Это было не садик,а было просто рай.Нянечки улыбаются,наверное много платьсят,надо спросить.Пошла к нянечки и спросила:
-Не считайте меня слышком любопытным,что я такая Варвара,сколько вам платьят в садике,ведь работа наверника сложная,место одной головы,вам надо ухаживать за тримя головой.
-Плятят очень много,даже не могу вам описать,сколько весить моя зарплата.
-Почему весить?
-У нас деньги эквивалентах считается камнями.Мы получаем камни,камни это наша зарплата.
-Камень?Он же тяжелый.
Нянечка так смеялась от души,я не поняла ее смех.
Она:
-Ведь это Черная Дыра,здесь царить невесомость!!!!
-Ах,да......Идиотка,думала при себе,могла бы догадаться,что здесь не катируется бумаги,потому что в Черном дыре бумага это фу гадость легких летающий,не вариант конечно,это у нас в стране что творится,из за это бумаги только богу известно.А наши нянечки от голода из за нехватки бумаги половины давно сдохли!
Детки в Черной дыре необыкновенные,в каждом группе сто ребятишки,но тристо голов.
А как их кормят,если бы видели.Нянечка раздает еду:Первая ,вторая,третья блюда и дессерт.Дети едят еду с тарелками вместе,и ложку,и вилку,и кружку тоже глотают.Ну и правильно,зачем мусорить "Черную дыру.А то все гадость упала бы на нашу голову из Космоса.Мало ли что мы натравим тут воздуха и отправляем им,туда на вверх,я же вам говорю,они умнее японцев.
Воспитатели такие классные,что идут на работу и отдыхают,потому что дети прогессивно занимаются сами,да это действительно так.Они не наказыват детей,в уголь не ставят,не крычать, не орут,а самое главное дети в садике не болеют от сквоздняка,не болееют вообще,потому что Черная дыра такое вентиляция идет все дезинфексирует,все чистить,все блестить.У детей постельное белье состоится из красивых облаков,мягенькие,пушистые,о чем я говоря,думаю,на свете нет легкое чем облака,значить детям должно спать в нем,не сомневаюсь в этом.
Иду в школу.Это не школа,а "Оксфордский Университет"только сексиллион раз лучше чем него.Все высщем уровне.Трехголовые студенты ведут себя как школьники,молодцы,а что им еще надо,если в Черной Дыре все есть.Самое главное,в школе нет курильник.У них сигнализация страшная на свете.Если кто то хочет заниматься сексом в школе,курить траву,или разный дрянь,на сигнал реагирует сам Черная Дыра и глотает всю школу,за одну нарущение,и вся школа может исчезнут из поле зрение Черный дыры,даже следы не оставляет.И полиция не придет на помошь.Поэтому все ведут здоровый образ жизни,боятся ага.Это у нас что твориться в школах,только Фурсенко знает,потому что он сам говорил,в школах надо вести ОБЖ и физкультуры.Скоро в школах будут паники,и будут бунтовать "Дай нам Физику,Эйнштейна!"
Иду в гость.Меня пригласили молодая семья.Я зашла их дом.Это не дом,а сказка.Вот живут трехголовые,а!Это мы мучаемся,и думаем как бы пристроит себя,мужа,детей,чтобы у них была хата украинская,чтобы в нем варилась борщ,чтобы картошка была из Белоруссии.Ты что говоришь,а Российский картошка что,
плохо свариться в желудке.Гм,что я говорю,а вы давно не скитались по просторам Матушки Русь.Все сдохла,все потухла и картошки сгнила,Колхоз была добровольная,и то расспалась,откуда картоки!?Нету его,нет.Все привезенные.Ну ладно я не об этом.
Трехголовая семья живут прекрасно,и в Черном дыре нет разводов,нет детдомов,нет абортов,нет проблем нахватка мужиков как в России.Почему так?Потому что в Черном дыре не была война и не будет!
Я проснулась и мне так стала легче,увидев другой мир,другой прстранство,все другое,хочется жить намного больше,а вдруг мы тоже достигнем такой уровень,ведь мы с вами живем единственном государстве мира которого возглавляют нас с дувумя головами,но только их тела состоится по отдельности.Народ всегда гласит:"Две головы лучше."Хотя ,с трудом вериться.Ждем что ли перемены,господа, мусье.

автор Бибиш.




Дыра

Все говорят о Черном дыре.
Что за объект,не знает никто.
Полететь что ли?Во сне.

Время пройдет,жизнь нет.
Ученые найдут нам еще,
Белую дыру,лишь бы летали.


Потом придумают,найти там.
На небе,разносветных дыр.
Остается нам только лететь.

Черная Дыра,Белая Дыра.
Одни дырки.Сидим в Дыре.
Лететь не можем даже во Сне.

автор Бибиш.




"Высоцкий".

Сидела дома до вечера.Думала когда будет семь часов выйду из дома и пойду в кино.В компьютере время показывала времю 6 часов и какие то минуты.Чтобы убить времю посмотрела в интернете короткие видео о пингвинов.Мне показалось,что пингвинам очень холодно в южном полюсе.Бедные пингвины.Вдруг мне звонит журналистка СМИ и говорит"Бибиш,ты где,время знаешь сколько?Сколько?Уже через 15 минут начнется фильм,ну ты где?Я еще из дома не вышла.Ты что,давай быстрее приезжай я тебя жду!Аня,ты не жди меня,зайди внутр и посмотри фильм,сейчас я такцы поймаю и приеду.Тебе позвоню.Я никак не понела,что у меня компьютер показывает другой время.дурацкий компьютер,не перевелась время на один час.Я встаю и вылетила из дома как совсем раздетая.На улице узнала что у меня в телефоне нет денег,зашла в магазин ,там не проходить деньги.Что делать?Вышла на улицу и остановила подъехавшую такси.Такси то не ко мне приехал.Пошла в другой магазин и положила на телефон денег .И какой толк,никакой такси нет и не будет до утра.Все заняты стали,именно в этот момент,когда очень нужна.Короче,шла пешком,долгошла ,минут восемь.На ногах сапоги,каблук высокий 200 сантиметр!И хожу как балерина в шпагате.Так осторожно шла,боялась.Вдруг за мной догнал мужчина и говорит"Вам помоч?!"Помогите-сказала ему.И свалилась на него.Он меня держал и привел к таксистам где стоят в остановке.Я села на такси и поехала в Киномакс.Мне показалось,что Владимир такой резиновый стал и как будто дорога ведут в далекий Тундру.Добралась.Зашла и позвонила Аню.Она вышла и меня провела в зал.Фильм посмотрела на одном дыхание.Потрясающий фильм,просто нет слов.Сюжеты фильма снята в основном в Средней Азии,в Самарканде,в Бухаре(Зарафшане)Когда фильм закончилась и мы шли к выходу.Среди толпы меня узнали и узнала другая журналистка,поздоровались она говорит"Бибиш,тебя то не показывали!"Я ей говор."Значить режиссер резал тот эпизод,бывает".Так что меня не показывали.Вышли из зала ,в фае нам подарили шарики.Было очень приятно,тепло в душе.Мы с Аней от души провели время и вернулись домой.Вот так прошло мой сегодняшный Солнечный день.

автор Бибиш.




Иду в кино.....

Как начала новую жизнь,появилась на небе Солнца и лучи Солнца до меня прямо падала.Несмотря ни на что я вижу Солнцу.В душе тепло и сама тепленькая ,смотрю вперед,дорога,дорога ,дорога,ты только иди.

Сегодня журналистка СМИ пригласила меня на премьеру фильма "Высоцкий".Сегодня 19:30 часов будет закрытый показ в КИНОМАКСе .Иду посмотреть где я снималась в двух эпизодах,незначительных.А сам фильм должен быть значительным,потому это фильм о Высоцком(все таки)Вечером приду и напишу о впечатлениях о кино.И скажу вам "Вечер удался....."
А завтра даю интервью на телевидение.Я им говорю,погодите,сегодня посмотрю на себя,вдруг меня там нет,вдруг режиссер резал этот кусок,где я снималась,давайте подождем.Телевизионщики сказали"Даже если не покажут,все равно нам интересно,то что вы говорите о съемках,как оно прошло,что было...."Так что завтра мой день начинается с интервью о хорошемНадеюсь скажу вам "День удался....."

автор Бибиш




Новая Жизнь.

У меня начался новая жизнь.Я все дневники повала напрочь.И приобрела новый дневник с нового листа.Вы думаете ,это легко делать?Нет,начинать новый жизнь всегда тяжело,всегда.
Недавно я ходила к другу на День Рождению.Там было его друзья.И как то мы вели разговор о том что хорошо,что плохо.Я невольно вспомнила один эпизод которого связанно было с моим мужем,в моей жизни и начала рассказать.Тогда ко мне подошел один из гостей и сказал"Бибиш,это было когда то,ты когда перестанешь жить с прошлым!?Хватит уже,давай иди вперед!"Он был прав.В новом этапе я еще неуклюжая,несформированная,и на ногах твердо не стою.потому что это начало,если ребенок не умеет ходить откуда знает что такое шаги,ниоткуда,его ведет жизнь.
Когда то в прошлом,перед мной двери были открытие,но я сама была слепая.А теперь,глазки мои открыто шире,мне помогли идти дальше.
Сегодня рано встала и выбросила из дома кучу старых вещей (всякие барахло)которого мне даром ненужны.Сказала в последок"Бай!"Сегодня пойду в магазин и куплю себе то что мне надо,потому что все должно быть новое ,если ты хочешь начинать жизнь заново.Так что,у кого есть желание начинать жизнь снова и снова,не бойтесь,у вас все получиться.Удачи вам во всем!

автор Бибиш.



Мои изреченья.

Кто то придумал,что "незаменимый людей нет".Нет есть.Доказать?А вы все равно не освобождаете его место,мне.

А вы знаете где зарыто собака?Нет.Почему?"Собак" много.

А что такое "самостоятельный"?Пример.Самостоятельный мужик,если купить тебе ,скажем золотое колье,когда вы ссоритесь,он умреть,но не берет обратно свой подарок,даже если вы вышвернете золото ему по лицу,но золота упадет вниз на пол тогда он берет его и уйдет Самостоятельно.Да.

Увлеклась гороскопом.Я -Козерок.Старший сын -Овен,младщий сын-Телец.Целая стада.

Тургенов или Лермонтов(не помню кто то из них)сказал,"Была бы у меня баба,и ждала бы она меня, в изьбе ,со своим борщем,я бы отказалась от своей творчество"
И я тоже так думаю"Был бы у меня мужик,стоял бы возле аппартамента своего,и сказал бы мне"Женщина,сиди дома,и ничего не делай!"Я бы с удовольствием отказалась не только от своей творчество,отказала от всей суэты.Устала.
автор Бибиш
В жизни так боюсь оказаться в одном помещение с геем пидорастом.Почему?Потому что,все время буду думать,что он со мной ничего не делает.


Когда я познакомлюсь с человеком,если он мне понравиться,я радуюсь,что вот мой ангель,и задумываюсь,как будто мы были с ним единоутробными.Ощибка.


Осердясь на вщей нельзя сжеч шубу,лучше дайте мне поносить,ведь у меня нет шубы.


Хочется надет голову такую шляпку,вроде кастрюлочки,чтобы мой лоб закрывала.Там моршинка.


Неужели есть Бог?Адрес скажите.....


В русском бани меня бьют,а других бани не знаю.Беда.


Ах,а я не забуду тебя,не забуду мой Париж.Ты что в Париже была?Нет в телевизоре видела.


Жизнь идет по буддийскому,что прет вечная страдания.Облегчение на том свете будет.


Я вас хочу фотографировать,улыбнитесь пожалуйста.Ну что же с вами делать,сидите как будто вас бил Гитлер.Придется мне шекотать вас.


Нет постоянный работы,ни у кого нет,кому не глян плачуть,плачуть и глава Государя,что они тоже останутся без работы.Временно.

Видела много,а понела мало.Не дошло.Дибилизм.


Плохого не попробуешь и хорошего не поймешь.Ну где же это плохое?Создайте мне что то плохенького.Я хочу попробовать эти чувства!Зачем?Не видать мне хорошего.


Кушаю день и ночь,хот бы добавилось мне весь.Выгляжу как стольб,ни туда ни сюда не упаду.Напряжения.


У азиатов нет ложки в кухни.Это редкость.Но суп едят так привосходно,иностранцы,ну что же стоите сидите ,макайте хлеб,черпайте и ешьте.


Я хожу медленно.Чего же так?Ни те времена походить каблуками туда сюда сто пятдесять раз,тук-тук-тук.Почему медленно ходите.Боюсь все мои пески сыпается,экономлю.


Эх зря не стала милиционером!Не знал,что вам нравиться милиционеры,вам что в них нравится?Матом ругаться!Пример.

автор Бибиш.



Зима.Мороз .Снег.На небо посмотрела она показывает свою мутню,нет облаков ,не видно Солнца.Скоро будет Весна.Говорят что в весне все возрождается.Я знаю одно,что у людей витамины кончается,это точно.И на улице много беременных женщин увидишь,это уже хорошо,значить на самом деле возрождения.На небо смотришь,оно становиться разным,то облака тучиться то расходиться,в нем тысяча оттенков,а ни как у радуги всего лишь сем цвета.Облака может быть похожим на что угодно,похожа она на пистолета ,что как будто она хочеть стрелят на тебя,но увы там на небе некому стрелят на меня, похожа она большого пушистого одеала,хочется полететь туда и укрытся в нем,на долгое время.Однажды даже видела в облаках,что она создала мне впечатление,что на небе есть огромный город из облаков,это мне было видно.Когда бродишь по городу одна и смотришь на небо еще многое увидишь.У меня есть привычка,когда иду по городу радуюсь каждому встречному,во весь рот улыбаюсь всем,оглянусь по сторонам налево ,направо и прямо,чувствую себя счастливым,весна,что поделаешь.
Сижу дома и тоже жду весну.Забеременить не стану,конечно,но на облаков посмотреть выйду на улицу,все таки пришла весна,
Что вы плетете?Да ,ничего,просто жду весну,ни смотря ни на что,жду как и Вы,жду и Возрождению.


автор Бибиш.



Пустой.

Вы знаете как выглядить пустой Человек?Нет не знаете.Вы наверное думаете пустой человек это пустозвон.Может быть.Пустой человек это когда не ждешь от него ничего он тебе покажет фокусы,такие фокусы которого ты не видела в жизни.Он говорит но не делает ничего.Может быть превратиться он в собаку и запросто лает,что Овчарки дворовые отдыхает,а может он мяянукать по кошачьему,и что дасть урок котам в кошачем цирке Куклачева,может даст звуки по лягушачий,что сами французы боятся его съесть.Он может превратиться в быка и Матадорские быки плачут,с красными флагами вместе.Но стоит он в одном месте,дальше не двигается.Это есть пустой Человек.Вы встречались в жизни с таким человеком?Да,встречалась,пришлось встречаться.И что потом?Я долго верила им.Прошли годы,прошло много вода,и прошел и он,как поезд.Если в перроне стоит поезд он должен уйти.Ушел.

автор Бибиш.



Наблюдение.

Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышла; был сильный атака .
Одни камни и еще химусы накидали.
Отдуши.Бездушно.За что то и ни за что.
Ну что ж.Камни валяется на Земле.
Кидайте сколько хотите,жалько что ли.
Камень кидать свойственно с покон веков.
А химусы ваши человеческие.
В нем ничего удивительного нет.
Немного пахнет дурно и все.
Синяки от камней исчезнуть однажды.
А химусы промывается с водой.
И открытую Америку не открыл никто.
Жизнь продолжается просто так.
С камнями, с химусом и со мной.

автор Бибиш





Моя комната и я.

Я живу одна.У меня одна комната,а в другом комнате живут соседы.В моем комнате кроме меня есть немного предметы.Два диван.В одном диване я сплю,а в другой диван держу для гостей,которого ко мне никак не едут.Есть телевизор,называется "РУБИН".Телевизору ровно десять лет,она уже не показывает,потому что я его не включаю вообщее.Потому что у меня показывает два канала,в одном канале ТВ-3 показывает мистические программы,что планетяны летают в разных тарельках,или в кино монстры убивают прищелцев,этот канал людей не показывает,показывает она мистику.А другом канале НТВ,показывает жаренные факты в "Максимум"или показывает как рожает Никита Джигурда в программе "Ты не поверишь".Больше у меня ничего не показывает мой телевизор.Еще есть музыкальный центр,ему ровно 7 лет,она такая огромная,имеется две колонки,с этими колонками можно слушать музыку в стадионе"Лужники"Есть в нем еще микрофон,она блестящая и тяжелая,и иногда баловалась держала на руках микрофон и пела вы караоки,как будто я Селин Дион.Есть у меня ещу цветы,которогоя люблю.Но иногда забываю поливать.Когда они начнуть погибать,я чувствую вину и побегу за водычкой и поливаю цветы поговорив им"Больше так не буду,простите меня,что я не смогла вас беречь"Есть у меня компьютерный столик,в нем стоит мой компьютер старий,мой ноутбук старый,мой ноутбук новый,три компьютер в одном месте.Почему так много?Это немного,я просто не умею дружить с техникой,вот их ломаю часто,а они у меня стоять в моем компьтерном столе,и естественно безисправности.На следующий раз выйду замуж за компьютерщика,и надеюсь он мне исправить все мои технику,так думаю.Есть у меня еще книги,много,в свободное время я их читаю,облистаю,вспоминаю,припомню,снова читаю.Читаю их с очками,и с лупой ,которого подарил мне мой папа.
Еще есть у меня два термос.Я завариваю зеленый чай сразу на две термоса и не выходя из комнаты выпиваю их за день.У меня нет шкаф,вещи мои не валяются.Я их сложу одном месте,чтобы дома была порядок,я ненавижу беспорядок и бардак,не могу терпеть когда у меня не убранна.Я На стенках у меня висить две картины которого мне подарил мой друг-художник.Еще висить маленькая картина,там нарисавана легкий автомобиль.Эту картину рисовал мой сын,и говорил"Мам,когда вырасту у меня будет такой машина!"Еще дома есть аптечка.Там завалена лекарствами от Бринциаловы,дикуля,Вишневский,кого только нету,все в сборе.
Есть у меня две стул,один для меня,а другой для гостей.Вот когда приедите ко мне будете сидет в этом стуле.И увидите все,что тут написала,увидите своими глазами.Вот так я живу.Принципе все.

автор Бибиш.




Хочу на море.

Я никогда не видела море.Мне не приходилась увидеть его просторы,горизон в море, а про океан молчу,об этом не может даже речь.Единственная мечта,посмотреть своими глазами Черное море,если не Черное море,я согласно увидет Красную,Желтую море,а если есть на природе Зеленая морепоехала бы увидеть эту море.Я даже не знаю,где море находиться,как туда едут.Ну конечно,по географическии знаю.какая море где находится а практическии не знаю как ехать туда.Вы конечно сразу мне скажете"Купи путевку и езжай"Дураку ясно,что есть путевки,за деньги,можно ехать дикарем,как в фильме Два+Три",с палатками и с консервами с названием"Завтрак Туриста"Но увы у меня нет денег,нет время,нет ничего.У меня только есть моя мечта.С этим я живу и завидую ,кто родился в тех краях,где можно увидеть чудо природу,море,океан.Может быть когда нибудь моя мечта осуществиться,пройдут годы,пройдет время и я поеду на море отдыхать и устрою себя другой фильм"Один +Один"Была бы здорово.Думаю.

P.S.В последное время мечтать вредно стала,когда уже возрасть зрелый,но все таки рискую мечтать,была не была,это не великая потерия,пусть будет богу угодно я окажусь там,где он меня направить сам.

автор Бибиш.




Состояние.

У нас страшный холод.Я жду Весну,а Зима никак не кончается.От этого холода
иногда не хочется из постели.Но надо вставать.Надо идти,а то еще один день будет прожито бесмысленно в постели.Лежать можно вечно,но совесть должна быть у меня,что я должна жить,что за бред сидет дома сложя на руку,это не дело.Сейчас буду гонять из себя грусть,депрессию,и пойду на улицу,подышусь свежим,холодным воздухом,а может быть и кино пойду.Я пошла....

Бибиш



Интернет и я.

Раньше не была интернета.Я вела дневник.Купила общая тетрад 96 лист и писала туда каждый день.Чего только не была в этой тетради,и я ни разу не оставляла тетрад без внимании,она была всегда со мной.А теперь научилась стучать по клавищам,теперь я в интернете как и все.Интернет ,интернет,интернет,мне кажется люди не живут на Земле,а живут в интернете.И я в нем живу.Мне в реальной жизн…и ни с кем ругаться и вот ругаюсь в нем.Бывает даже кушаю вместе с интернетом.А любить в интернете никогда не буду,потому в реальной жизни у меня есть человек на ощуппп,да.Без интернета скучно жить стала.Это уже болезнь,какой бы диагноз не была я не хочу лечиться от интернета,потому что это моя единственная отдушина,я в нем пишу и выкладываю свои рассказы.Интернет стала для меня общим тетрадом.Вот и я пользуюсь ею и пишу сюда,то что хочу.Думаю ,у многих из вас такой же мнение про интернет.Вот и пишем тогда вместе!

автор Бибиш.




"Одноклассники."
Несколько лет назад я работала в Москве нянечкой десятимесчной девочки по имени Вера.Ее родители меня зарегистрировали в модном сайте"Одноклассники".Написали анкету,выложили мою фотографию и сказали "Бибиш,пока ребенок спить мы вам разрещаем сидет в интернете,вот общайтесь с кем хотите". И они ушли на работу.А я походила к интернету и тупо сидела в"Одноклассниках"и больше ничего не делала,не написала ничего,ни с кем не общалась.Вечером пришли родители Веры и спрашивали"Какие успехи у вас Бибиш?"Я ответила :Тищина.Дык мы то сделали вам страничку,чтобы вы нашли друзей,одноклассников,знакомых.Эх,если бы вы знали,чем занимается мои одноклассники,у них десять детей,пять корова,сорок куриц,один петух,две коза,один осел,и не до интернета им.Ну тогда познакомтесь с другими .И учили меня куда что написать.Протяжение несколько лет я успела познакомиться несколько людьми,и жить с ними в виртуальном пространстве,успела их удалить,и снова дружить с другими людьми.А сейчас,сайт одноклассники,для меня стала не интересными,и не знаю как уйти оттуда.Как зайду на сайт тут же предлагает мне играть какую то игру.Разве у меня есть время на это?Или пишут какойто херню,что прочесть противно.Сейчас для меня важно много кое что в реальной жизни.А в свободное время я остаюсь преданным господину Антон Носикову(Владелец Живого Журнала)

автор Бибиш.



Учусь.

В последное время я хожу и распеваю"Учиться ,учиться учиться,особенно мнееееееее"Надо же хот одному человеку идти по заветам забытого вождя.Когда напеваю слова "особенно мнееееее",я похожа на голодного овца из пустынья.Это я.Напоминаю до сих пор плакать"Учиться,учиться ,и учиться висела в каждом школе.Он висела на самом видном месте.Я каждый раз мимо ходила и снова и снова перечитывала.И еще помню задавала вопрос учителю историю"А у нас другой вождь будет?!"И в ответ чуть меня не съели как барашку.Ага.Мне даже стала немножко обидно,что за вопрос не только хотять сожрать и даже убивали в то время.А почему тогда я живая осталась?Потому училась в третьем классе,была малюска.Вот прошло много миллионный время,я до сих пор напеваю"Учиться,учиться и учиться"(Особенно мне")это моя добавка.Учусь я только на своих ощибках.Почему,ведь чужых ощибках учиться же легче?Чужие ощибки не мои ощибки,не мои поступки,не мои глупости.А Ленина то я не забыла,вот и учусь до сих пор.Может быть пригодится на том свете.Улыбаюсь.

автор Бибиш.