Про В. И. Ленина

Кузьмич Из Чугуево
                Про В.И. Ленина.
    Когда мне было лет пять от роду, то я и мои друзьями любили «травить» анекдоты. Материться мы уже научились и сразу после этого, как и водится, мы перешли на другой уровень интеллектуального развития. Анекдоты были разные: про русского и грузина, про Брежнева и Хрущёва и даже про Сталина, но мой пятилетний мозг начал волновать один вопрос: почему никто не рассказывал анекдоты про Ленина. Один раз я задал этот вопрос своим товарищам и они очень удивились этому, а Сергей Ч. заверил всех:
-  Про него нет анекдотов – потому мы их и не знаем!
 Андрей Р. Спросил его тогда:
- А почему нету!
На что Сергей Ч. заметил: потому что это Ленин!
Аргумент был железобетонным и мы закрыли эту тему.
Через неделю к одной из бабушек, в гости, приехал Артём и мы все с ним подружились.  В одно из воскресений, на какой - то зелёной полянке за спосёлком, мы немного поматерясь для разминки плавно начали прикасаться к высокому. Каждый рассказывал анекдот и вот пришла очередь Артёма.
- Я вам анекдот про Ленина расскажу и если вы его слышали, то скажите, а то так неинтересно. Мы все заверили его, что так и поступим и с открытыми ртами и выпученными глазами были готовы его выслушать. Установилась невероятная тишина и я даже услышал стрёкот кузнечиков. А раньше я на их возню и внимание не обращал!
Артём, шмыгнул носом, потом громко взглотнув начал:
     Идёт значит Ленин через лес и его останавливают три разбойники. Самый главный из них спрашивает:
- Жизнь или кошелёк?!
- Конечно кошелёк –  с утвердительной картавостью в голосе отвечает Ильич и отдаёт им пухлый лапотник. – Я свободен товарищи? – говорит он.
 Радостные разбойники чуть ли не хором:
- Свободен!!!
     Ильич скрывается в густом ельнике, а разбойники открывают кошель, а в нём нарезанные, газетные листы и медная трёхкопеечная монета.
Мы тогда долго смеялись! Вероятно, что каждому казалось, что чем больше мы смеёмся, тем мы умнее. Лично я так и думал.

P.S. Сергей Ч. в последствии поступил в университет на зоотехнический факультет. После окончания он честно отработал три года в колхозе по специальности (колхоз дал ему направление на учёбу), а потом он перешел в МВД. В настоящее время он подполковник, зам.начальника гор. отдела. На пенсию по выслуге не вышел и остался трудиться на полицейской ниве.