Песенка бабы Яги

Елена Диомидова
Завалило весь лес,
Да снегами с небес.
Ни дорог не видать,
Ни тропиночек.
Где тут путника ждать?
Знать, одной погибать
От зелёной тоски
Сиротиночке.

          А я не кто-нибудь, не где-нибудь, не как-нибудь!
          Вы обо мне не позабудьте, собираясь в путь.
          Живу в лесу, очаровашечка и душечка,
          В избе на курьих ножках, милая старушечка.

А уж путнику я
Да всегда угожу,
Напою, накормлю,
Ночью спать уложу.
И с дороги скорей
Баньку я натоплю,
Потому что ЛЮДЕЙ Я ЛЮБЛЮ!

          А я не кто-нибудь, не где-нибудь, не как-нибудь!
          Вы обо мне не позабудьте, собираясь в путь.
          Живу в лесу, очаровашечка и душечка,
          В избе на курьих ножках, милая старушечка.

Пусть гостей полон дом,
Я люблю хлопотать.
Но как обидно потом
Ваши сказки читать!
Мол, такая=сякая,
Эта баба Яга,
И нога костяная,
И сама, мол, карга!

         
          А я не кто-нибудь, не где-нибудь, не как-нибудь!
          Вы обо мне не позабудьте, собираясь в путь.
          Живу в лесу, очаровашечка и душечка,
          В избе на курьих ножках, милая старушечка.


Коли путник ты смелый,
Не боишься чудес,
Приглашаю в свой белый,
В заповедный мой лес.
Под зелёною ёлкой
Встретим мы Новый год,
Кот мой чёрный учёный
Песни нам пропоёт.

          А я не кто-нибудь, не где-нибудь, не как-нибудь!
          Вы обо мне не позабудьте, собираясь в путь.
          Живу в лесу, очаровашечка и душечка,
          В избе на курьих ножках, милая старушечка.