Секс под контролем ЭКГ

Дим Ко Гардэ
Смешно говорить о том , что человек, обращающийся в службу 03, не всегда адекватно реагирует на происходящее. Оно и понятно, ведь не спраздником же поздравить звонят, хотя и такое происходило...
-Скорая. Слушаю Вас...
-Девушка , у меня был инфаркт миокарда шесть месяцев тому ...
-У Вас боль в сердце?
-Нет , что Вы ! Всё славо Богу..
-Беспокойство? Болит живот?
-Да нет же..., совсем нет!
- Вы ощущаете чувство страха?
- Да нет, же! Мне консуль...
- Мужчина! Отвечайте на вопросы... Тошнота? Одышка? Сердцебиение?
-Девушка!!! Мне нужна консультация...
- Ваш адрес.. Я отправлю Вам бригаду..
-Ул Молодцова 16 .
-Подъезд
-Третий
-Этаж?
-Седьмой.
- Номер квартиры?
- 107
-Домофон?
-107, мне бы консультаци...
-Ожидайте , Бригада выехала..
-Девушка..
Ту...Ту.. Ту... труба уже сбоила на отбой...

Через  пятнадцать минут по данному адресу , парень в синей зимней куртке, с ящиком оранжевого цвета, больше похожего на  слесаря из ЖЭКа , чем на доктора, С матерчатой сумкой через плечо, и ещё металическим ящиком с растворами ,  танцевал на морозе у запертой подъездной двери. Как не крути , а данная комбинация цифр, не давала права на вход в подъезд.
Серёжка, так звали фельдшера, танцевал у двери тыкая коченевшими пальцами в клавиатуру домофона. И о , чудо! Дверь ожила... Запикал замок на открывание и из открывшейся двери вылетил мастиф таща на поводке, тщедушного мужичонку...
Серёжка вошёл в подъезд , громыхая ящиками и чертыхаясь...
Поднявшись на этаж и найдя нужную квартиру , Серёжка вытер пот со лба и вдавил кнопку звонка.
Открывшаяся дверь, и мужик на пороге , сразу отступивший вглубь коридора, позволили Серёжке ввалится и поставить поклажу на пол. Снимая с себя кардиограф, куртку , фельдшер окидывал взором уют и обеспеченность домочадцев. " Шуба из апосума, ага, вон песцовый полушубок...Так... обувь... МММ! Сапоги дорогие, сумка, явно не Китай.. "
- Ну что у вас?- живо и в то же время аккуратно , поинтересовался линейный брат.
-Да вы знаете, я вообще то и вызывать не хотел...
-Вызвали же!
-Ну , девушка, там в телефоне .. Она мне..
- Вы , по существу... Давайте, пройдём в комнату..
-Ах, да.. Конечно! -засуетился мужчина...
Войдя в комнату, Серёжка заметил огромных размеров кровать в углу , на которой возлежало создание женской особи.
Создание приятное, особенно , её открытый пенюар.
-Здрасте..- буркнул Сэрж .
Мужик вертелся волчком , вокруг медицинского врача...
-Мне бы консультацию...
- Какую? Кто тут с инфарктом?
-Я! - мужик быстро шагнул навстречу фельдшеру...
-Боль? Одышка?....
-Да нет! Доктор! - замахал руками  хозяин квартиры...- У меня полгода тому был инфаркт, ну и....
-Вы это к чему, голубчик?
-Как мне с сексом быть?
Серёжка смотрел на  мужчину, словно на медузу в Чёрном море. Такую примитивную, и такую противную...
-Что секс- спросил Серёжка.
- Мне с сексом , как быть?-мужик заискивающе смотрел Серёжке в глаза.
-Я не понимаю, чего Вы от меня хотите? Секса? Так , я не по этой части.., Да и , -Серёжка кивнул на кровать, - У Вас вроде всё в порядке...
-Напрягаться боюсь, вдруг рванёт...- на полном серьёзе произнёс мужик.
-Чего рванёт? - в лоб задал вопрос Сержик.
-Сердце рванёт! У меня деньги есть, Я заплачу... Как бы мне , дознаться , что всё спокойно, и правильно с сердцем..?
-Ну, батенька... Это мониторинг нужно проводить...  - начал Сержик.
-Вы сможете ? Я готов оплатить услугу!- затараторил мужик и снова заискивающе заглянул в глаза Сержику.
-Ну... -задумался фельдшер-только дорого это!- сам холодея от сказанного выдавил из себя Сержик.
-Сколько?
-Четыреста долларов, секс под контролем ЭКГ. -выпалил Сержик , на ходу придумав , такое сложное , но на повал убивающее название процедуры.
-Я согласен! Сделайте мне это... вот деньги...
Мужик развернул перед Сержиком , веером четыре сотенных Бенджамина.
Сержик ликовал! Он ещё не понимал , что и как он будет делать... Но купюры выхватил и сунул в карман.
- Вы , пока готовтесь, а я аппарат настрою- Стараясь не выдать волнения и , даже ступора , в некотором роде, от свалившегося на его фельдшерское счастье , небывалое Эльдорадо , в виде этого тщедушного мужичонки.
Смело , и непринуждённо раскрутив провод заземления,разложив электроды, вынув аппарат ЭКГ из чехла , Сержик услышал разговор между ним и ей...
-Ты дурак Паша?
-А что здесь такого? Ну и что, что он здесь..Ты вон к мужику гинекологу ходишь и что?
- Как мы будем при нём заниматься любовью?Я не смогу расслабиться...
-Девочка моя! Он доктор! Он не обращает на этот аспект никакого внимания! Правда доктор? -обратился он к Сержику...
-Правда.. -сдавленным, совсем не хорошим голосом  ответил Сержик.
"Сука! Какая же сука.. , кобенится! Не отдам деньги! Дожму! Но деньги не отдам!"- рвал свой мозг Серёжка.
- Мужчина, -позвал Серёжка пациента- Электроды нужно надеть...
Мужик послушно подошёл к Сержику. Последний ловко клеил одноразовые , на клейкой основе электроды, на тщедушную грудную клетку мужика , пять электродов.
-Коли обширно смотреть, то нужно ещё три на спину.., но это ещё сто гринов. -не глядя на мужика Сержик закидывал ещё одну наживку.
-А , это необходимо?- спросил пациент.
-Будет эффектнее,  лучше видна динамика...- грустно , но уверенно произнёс Сержик.
- Хорошо, я добавлю...
Сержик ликовал!
Усевшись спиной к " брачующимся" , Сержик дал отмашку на старт...
Дело пошло! Десятки метров термоленты , фиксировали работу сердца. Перо кардиографа выписывало изумительные кардиографические вензеля.
- Три минуты ! Норма! - гундосил Сержик.
За спиною у него происходило таинство. Кардиограф шуршал плёнкой , будто конвеер , выпуская заданный параметр на затраченное денежной массой. Сержику уже стало скучно.
- Можно поднажать!- спокойно произнёс он , и спиною ощутил , как фрикции участились.
- Хорошо! Замечательно! Отличная работа! Делай !
Воздух напрягался, кровать стала постанывать, и подпрыгивать спинкой в стену.
- Параметры в норме! - командывал Сержик, и вдруг он, ощутил себя властелином процесса.
- Сбавь обороты... Стенка напряжена...- прогундосил он .
- О, мальчик мой! Сделай, прошу тебя! - это был женский голос...
"Ох... "мысли фельдшера рвало от желания...
Всё закончилось и   только тяжёлое дыхание  мужика, выдавало окончание "забега"...  Плёнка шуршала из аппарата , фиксируя процесс востановления , стареющего организма....
Всё бы было по честному , если бы не одно но. Сержик, ничего, абсолютно ничего не понимал в кардиограмме. Это язык, которым обладая, можно прочесть... Но Сержик, этого языка не знал...
 Сержик вышел из квартиры, и зашагал к автомобилю , деловой , счастливой походкой... Дежурство , было по настоящему приятным .
Утром Сержик придя домой одарил свою молодую супругу тремя стами долларов... - Это тебе на сапоги...- и уснул... так как не спал никогда . И снились ему метры плёнки из правой его височной области... " наверное совесть.." уныло подумал он... " Совесть под контролем ЭКГ..."

13.07.2012г. Пироговка.