О! Великий, Могучий! Русский Язык...

Дим Ко Гардэ
       

Коллизии в речи русской , иногда вводят в такие передряги, что и сам не рад тому , что  "вдарил", по языковой не расторопности  собеседника.
Мужчина  шестидесяти трёх лет отроду, лежащий передо мною в постели , с тяжелейшим алкогольным выхлопом, лицом цвета варёной свеклы... Измождённый недельным пьянством и в силу сией причины не могущий самостоятельно справить малую нужду...
Я смотрю на него и силюсь понять , что , собственно говоря, индивидуум хочет от меня. Сострадания? Участия? Врядли... Сии изыски ему, врядли ведомы... Желает он, одного, а именно решить свою проблемму, и больше ничего.
-Что беспокоит Вас , милейший? -вежливо и с участием , не без доли сарказма спрашиваю я.
- Высцатся , чтоб от струи , аж унитаз треснул...- с злобой и абсолютной честностью ответил мне пациент.
- Аденома предстательной железы имеется?- поинтересовался я.
- Да есть,  какая то аденома... или как там её...
- А вам говорили , что при этой "как её" , вам пить спиртное категорически воспрещается?- ни чуть не жалея больного, я резко  бросил ему.
Он молча ухмыльнулся.
- Собирайтесь , поедем в урологию- уже спокойно  и размеренно предложил  ему я.
В комнату влетела девушка лет тридцати шести и с ходу в каръер атаковала меня.
- Так! Врач! Вы ему отсосёте?
Я по первах опешил, от глупости слетевшей с её губ. И поняв суть сказанного , весело принял правила её игры.
-Нет! Что Вы! - удивлённо вскинув брови  и непонимающе сделал лицо.
-Почему? Вы , врач, не можете ему отсосать?
- Барышня, я не умею - развёл в стороны руки я...
-Странно..-с ехидцей и раздражением в голосе заметила  девушка.
Повисла нелепая пауза, в которой улавливалось , какая то составляющая позволяющая переосмыслить данной мадам выше приведённое.
- А Вы, ему отсосёте? - в лоб ударил я.
-Нет !
-Почему?
-Я не умею! -  с вызовом бросила она мне.
- Теперь , мне странно - глядя на неё произнёс я.
- Так! Врач! Что вы мне голову морочите, что не умеете отсасывать, неделю тому назад, была подобная ситуация. Я вызвала вашу службу. Приехала молденькая девушка, она ему отсосала и всё , моча пошла...
Я смотрел на  женщину глазами глупца. Внутри меня уже рвало на части от хохота, но играть нужно до конца...
- Служба 03, оказывает населению экстренную, скорую и неотложную помощь.
Девушка не могла ему отсасывать...- кивнул я на шестидесяти трёхлетнего алкаша , который вообще не улавливал нити разговора.
- Она ему отсосала -взвизгнула по бабьи моя опонентка- и моча сразу пошла... !
-Да с чего вы взяли , что она ему отсасывала?
- Я сама видела всю процедуру! Да , видела..., видела.. !
- Сей интимный момент , вы  созерцали?
-Да! Своими глазами... Она взяла его...-тут она замерла и её глаза стали приобретать округлые формы. Она , как то вдруг сразу сдулась и осела...
-Боже мой, -тихо , членораздельно , произнесла она- Что я говорю...
-Вот именно женщина! Вот именно.. Мочу можно выпустить, откачать, но как её можно отсасывать , в условиях  квартиры, и к тому же молоденькой девушкой...
Я мило улыбнулся и  предложил собираться в клиническую больницу...

11.07.2012 г. Пироговка.