Инородное тело прямой кишки

Дим Ко Гардэ
 

"Двадцать!"-  нежностью вылетел призыв из динамика, и дальше, не выключив, микрофон из недр диспетчерской, нёсся дикий ржач фельдшеров по приёму вызовов и коллег, находившихся в диспетчерской. "СРОЧНЫЙ!"- и снова смех...
На "срочный", бежать нужно стремглав. Я влетел в диспетчерскую "будку" и сразу понял, что веселье явно в виду меня. Ирина, та, что меня отправляла на вызов, задыхалась от смеха. Схватив лист, я пробежал глазами в графу ПОВОД К ВЫЗОВУ: инородное тело прямой кишки, мужч. 34 года...  - Ну, блин! Я че? Проктолог? - и рассмеявшись сам.., посмотрел на Ольгу Мец , врача невролога, Человека, отдававшей  "скорой", всю свою жизнь... О!!!! Этот человек! - БОГ! Ожидая от нее реакции, так, как пропустить сей занимательный факт, она не могла... - Хрипло кашляя прокуренными "Явой" лёгкими она выдавила из себя... -" Сладенький  тебя ждет!"
Я помчал!
Скрипя сайлентблоками, будто старый фрегат, мы выезжали из ворот с сиреной и размигивающими синими маяками, распугав автомобилистов, « хохоча" направо и налево грозным кряком горна...
Войдя в квартиру, я давил в себе смех. В комнате было двое. ОН и ОНА.  - Что стряслось? Я внимательно Вас слушаю...- усилием пряча своё настроение, жадно хватая воздух, проговорил речь я.
- Доктор! - метнулся ко мне взволнованный мужик, лет  тридцати четырех... - Познакомьтесь! Это моя жена! Леночка... - я недоуменно смотрел то на говорящего, то на давящуюся смехом женщину... "Может путаница в карте? Диспетчера... « - Вот ... - продолжал мужик.  - Стоп! - оборвал его я. - К кому вызов?
- Ко мне, доктор, ко мне...- обрадовался мужчина...
Я смотрел то на мужчину, то на женщину, и понимал, что в данной ситуации, что то не совсем так...
Женщина, рыдала от смеха, уткнувшись в свои колени, и её светло-русые, вьющиеся волосы, расплескавшись, устремились к полу...
Мужик же, переминаясь с ноги на ногу, стоял передо мною...
- У кого инородное тело прямой кишки?- спокойно и в тоже время твердо поинтересовался я...
- У меня! У меня! - радостно и с чувством полного облегчения, прижав руки к груди, закивал головой мужик.
В моей голове, информация, влетевшая в мозг, силилась зацепить, хоть одно логическое звено, таких разномастных злоключений в моей медицинской практике.
Я молча уставился на мужчину...  - Поймите правильно, Доктор! Мы с Леночкой, решили заняться анальным сексом...- мужик заговорщицки мне подмигнул...
Леночка , что тряслась в кресле, вдруг взвыла и в диком хохоте зашлась , уже распрямившись на спинку кресла,  при этом топая ногами...
-Анальным? -переспросил я...
-Именно! Вы сейчас всё поймёте! - мужчина двинулся ко мне... - Стоять! грозно крикнул я, и шагнул к раскрытой межкомнатной двери...
Леночка уже рыдала от смеха и извивалась в кресле...  - Больной, кто? У кого инородное тело...?- снова переспросил я...
- Да я, больной, у меня ... - затараторил больной... - Я ей: давай туда!
 Она мне:- нет! Мне больно будет ...
 Я ей:- ну давай..., я аккуратно...
 Она мне:- нет, больно...
Ну, я тогда взял баллончик,  освежителя воздуха, что в туалете стоял. Смазав его маслом, себе вставил в анус и показываю ей, что, мол, не больно...
Девушка Леночка, она уже ревела от смеха белугой...
Я смотрел на этого идиота с  полным чувством бессилия понять сложившуюся ситуацию... В моём мозгу не укладывалась полученная моим слуховым анализатором, информация, как таковая...  - Ну! Вот в принципе и всё... - замолчал мужик. - Что все? - с видом дебила спросил я... - Ну, - замялся он,- он туда полностью, и вошел... - Как вошёл? Куда?
Мужик стоял передо мною, понуро склонив голову, словно школьник, нашкодивший в столовой...  - Ты дурак?- спросил я его, не веря тому, что он мне наговорил... - Я пописать не могу, доктор! Спасите меня...
Что происходило внутри меня  в тот момент, мне вряд ли удастся описать, так как для обывателя это полный П. Для доктора скорой - сие есть работа.  - Ну, ка! Ложись на спину и покажи мне живот...- совладав с замешательством, я шагнул к дивану...
Он лежал на диване, я смотрел его живот. Даже визуального осмотра было достаточно, для того чтобы  понять, что рассказанное им выше, было правдой. По ходу прямой кишки было инородное тело, сумасшедших размеров.  - Господи, - простонал я,- ты бы взял ещё баллон с монтажной пеной ...
Я рассмеялся... - Собирайтесь ... - Ну, вот доктор, смеётесь вы... - заканючил тот.  - Да ты сейчас ещё всю больницу веселить станешь, и особенно хирургов, что тобою, балбесом занимается, станут...- в сердцах произнёс я и стал оформлять сопроводительный талон.
Меня вдруг, осенила догадка. Вот так просто, воткнуть в себя этот предмет он вряд ли смог бы без подготовки...  - Ах, милый! - Широко улыбнулся я,- Да, ты шельмец! Шалун!!! Я все понял... У тебя, проблемы с потенцией, и ты, таким Макаром, себе делаешь массаж предстательной железы...- мужик густо покраснел...  - Ну, нельзя же так, - укоризненно покачал я головой... Сходил бы в магазин для взрослых, купил бы резиновое изделие...
-Ему в секс-Шоп идти стыдно...-услышал я голос Леночки...
Весьма приятный голос. И только сейчас я обратил внимание на барышню. Да! Стильная, красивая женщина, невероятно симметрично сложена, и сногсшибательно красива. Её глаза были цвета  спелой зелёной оливки. Разрез глаз ранил прямо в сердце, неимоверным миндалевидным изгибом. Губы и рот пленяли чувственностью и жаждой. Грудь сводила с ума, а узкая талия переходящая изгибами в аккуратную  и красивую попку шатала нервную систему и швыряла в желание обладать её длинными и точёными ногами. - Ндя! - крякнул я, и посмотрел на мужчину  понимающим взглядом.
Уже на крыльце городской больницы, мужик заговорщицки шептал мне в ухо, что бы я его подождал, или оставил телефонный номер, чтобы он меня смог отблагодарить. - Да полно те вам,- с иронией в голосе ответил ему я... - Скорая помощь у нас оказывается на безвозмездной основе, то бишь бесплатно. Мне государство жалование платит.
 Телефонный номер, я всё же оставил, и признаться не пожалел. Потому, как не раз и не два, пил кофе в окружении прелестницы, пока её супруг, залечивал увечья от любовной страсти к анальному сексу.

11.07 2012г. Пироговка.