Баранчик-путешественник

Игорь Маклашин
БАРАНЧИК-ПУТЕШЕСТВЕННИК
Баранчик пошел с утра к реке попить водички. Когда он наклонил голову к воде, всплыла большая рыба и спросила баранчика, почему он не купается. Баранчик совсем не умел плавать. Он даже по земле-то ходил порой неуверенно, запинаясь своими тонкими ножками. Можно бы назвать его ягненок, но он думал сам о себе, что он уже большой.
  «Я не умею плавать»,- сказал баранчик. «Что, совсем?»,- удивилась рыба. «Как это можно не уметь плавать, это так замечательно, посмотри!» Рыба вильнула хвостом и быстро поплыла.
«Вот бы мне так!»- грустно вздохнул баранчик.
    Рыба пожалела его. «Эй, смотри, видишь, стоит рыбацкая лодка? Ты мог бы поплавать на ней. Рыбак на ней каждый день катается».
-«Тогда и я попробую»,- обрадовался баранчик. Он вскочил в лодку и оттолкнулся от мостика. Лодка поплыла. Баранчик был очень рад, что плывет!  «Ура!!»,- закричал он. «Я отправляюсь в путешествие!!»
Рыба весело провожала его, махая плавниками.   
Но берег, где жил баранчик и его мама все дальше удалялся, а баранчик совсем не хотел уплывать навсегда. «Помоги мне! Верни меня на берег!!»,- закричал баранчик рыбе.
Рыба сказала ему: «Бери весла и греби ими»
«Но у меня нет рук! Ма-ма!!»-закричал баранчик.
Рыба пыталась подтолкнуть лодку к берегу, но лодка была для нее тяжелой.
Казалось бы, все пропало, и баранчик навсегда уплывет в  далекое море.
Но мама баранчика, самая красивая на свете овца, услышала вопли сына и выбежала на берег. Недалеко на поляне пасся огромный бык. Она попросила его: «Дядюшка бык, спасите моего мальчика, остановите лодку!»
 «Му!- сказал бык. «Я это могу!!» Он вошел в реку, вода была ему по колено. Он  был такой огромный, что перегородил собой всю реку. Лодка с баранчиком ткнулась прямо в него. Бык схватил веревку и вытащил лодку на берег.
«Ура!!!»- закричали все и даже рыба.
Все были рады спасению баранчика, а больше всех он сам.