No more red

Хельга Кара
- Ты что, бля, делаешь??
Лис появился внезапно из-за двери и Черт так и замерла на табуретке – уставившись в неровный осколок зеркала, кое-как пристроенный на столе и опирающийся на банку тушенки. Даже ножницы в руке не успела спрятать. Так и сидела – с прядью волос в пальцах одной руки и ножницами у виска. Рядом на столе уже лежала одна отрезанная рыжая прядь. Сама девушка ничего не ответила, только отвернулась, пряча в глазах злые непрошеные слезы, и снова потянулась отрезать клочок зажатых в пальцах волос.
- Да что с тобой? – Лис быстро шагнул к рыжей и схватил её за руку, не позволяя кромсать себе неровную прическу.
- Отстань, - Чертополох упрямо сжала губы и попыталась вырвать свою руку, но парень держал крепко.
- Ну что случилось-то, рыжик? – Лис аккуратно и осторожно разжал пальцы девушки и вытащил из них ножницы, тут же отбросив их куда-то в угол землянки.
Ольга нахмурилась и потянулась к ножу с явным намерением продолжить задуманное, не ножницами, так ножом. Лис и это пресек, крепко обняв девушку и прижав её руки к бокам. Вот тогда её словно подменили. Черт начала вырываться, материться на всю комнату, пытаться ударить Лиса коленкой или хотя-бы лбом в нос. Удивленный такой реакцией Алекс поначалу пропустил пару тычков в ногу, но, когда Черт почти попала ему в пах коленом, сам разозлился. Сдернув рыжую бестию с табурета, он пару раз тряхнул ее и с разгона прижал спиной к неровной бревенчатой стене, ненадолго вышибив дух и искоренив на время желание брыкаться.
- Ну? Так ты объяснишь, что здесь происходит, или мне начистить твою упрямую хохловскую задницу? – он сверкнул на Черт глазами и еще раз встряхнул её, приводя в чувство.
- Я устала… - выдохнула напарница и внезапно обмякла в его руках, часто заморгав ресницами, отгоняя накатывающие слезы.
- Здрасте, приехали! – протянул Лис, чуть ослабляя хватку и всматриваясь в лицо девушки. – У тебя критические дни, чтоль начались? Или это у вас со Стимом сезонное? Всей группе нервы изводите уже давно. Ану не шмыгай носом, когда я с тобой разговариваю!
- Уже прошли, - выдавила из себя Ольга, невольно еще раз шмыгнув носом и слабо улыбнувшись на командный тон Лиса. – Не могу я больше, Сашка. Устала я быть самой рыжей. И главным мужиком в отряде. Хотела хоть что-то изменить…
- И решила обкорнать себя под пацана? – ухмыльнулся Алекс, прижав к себе успокаивающуюся девушку. – Глупая ты. Глупая сельская девка. Ну что ты себе еще выдумала? Какой из тебя мужик? Успокойся. Я бы с мужиком не стал спать! Ну, наверное…
- Спасибо, утешил! – Чертополох свирепо зыркнула на друга, но потом смягчилась и сдула отросшие волосы со лба Лиса. – Ты вон сам свой гребень зарастил и закрасил. Почему мне нельзя что-то во внешности изменить?
- Потому что я люблю девушек с длинными волосами, - безапелляционно заявил сталкер и легонько прикоснулся губами к виску Черт. – И радикальные изменения в образе ничего тебе не дадут. Ну, хочешь, давай мы тебе цвет волос изменим? У меня еще осталась краска, которой я свой гребень закрашивал. Тебе должно хватить на твои две тощие косички.
- Ах ты ж… - рыжая не нашла что ответить, поэтому снова двинула Лиса коленкой по ноге, но потом внезапно улыбнулась. – А, хрен с тобой, тащи свою краску. А то я от нечего делать себе в ухе еще одну дырку проделаю.
- Я тебе проделаю! Дырку. Кое-где… - Лис укоризненно покачал головой, притянул к себе пока еще рыжую Черт, и просто поцеловал. Чтобы успокоить, чтобы придать уверенности, чтобы отвлечь от её непонятных грустных мыслей. Ольга с охотой ответила на поцелуй и прижалась поближе. За спиной внезапно коротко и злобно хлопнула дверь. Алекс обернулся, но в землянке уже никого не было. Он вопросительно глянул на Черт.
- Крыс. – Коротко ответила она, опустив глаза. – Теперь тебе придется успокаивать его истерику. Но если попытаешься успокаивать его такими же методами, как меня – это я в тебе дырку проделаю, понял?! И тащи уже свою краску, устроим парикмахерский салон.
- Йес, мэм! – Лис как обычно состроил глупую гримасу, быстро взъерошил волосы Ольге и тут же смылся с хохотом.
Чертополох отвернулась к столу, взяла с него рыжую прядь своих волос и со злостью бросила их на тлеющие угольки в печке.