Безвольная кровь...

Екатерина Бедулина
Город ночной пахнет одиночеством....
Мы связаны нитью, и тем пророчеством...
Город ночной опять засыпает...
Ты знаешь, только тебя в нем нехватает...

Пустые мосты. Пустые районы...
Слова пусты в мире сонном...
Некчемные роли, никчемные взгляды.
Нет, тебе, к сожалению, не рады...
Лишь потому что ты уже другая...
Лишь для него -- ты дорогая...

И никчему чужие советы,
И никчему все друзей запреты...
Ты взрослее уже тех шагов и тех мыслей...
Знаешь сама... Все это случайно вышло...

Стёртая кровь. Город ночной...
И та любовь, что осталась с тобой
Уже не больно. Но вновь тормоза...
Как птица вольная, открываешь глаза...
И снова слеза... И снова слеза...

На этот мир хочется взглянуть,
Чтобы вверх дном всё перевернуть...
И обмануть... Чтоб всех обмануть...
В глазах родных опять утонуть...

Вновь уснуть. И проснуться... К звезде прикоснуться...
Ты - мой путь. Прикоснуться... Вернуться... Вернуться..
Ощутить... Простить... И тот лёд растопить...
Получить ответ на вопрос: "Как дальше жить?".

Тёплая ладонь, в сердце огненный шар...
Этот огонь и опять пожар...
Я не в силах унять уже эту боль...
Это просто такая главная роль.

Я уже не принцесса, как звал ты меня,
Я шепчу тебе: "Где ты?". Но в ответ тишина...
Прикоснусь снова к мрамору, к холоду рук...
Я надеюсь, согрею любовью... Мой друг...
Только сердце издаст тот предательский звук...

16.12.2012г.                (15.17).