Явление

Лилия 1
      Видели вы красивых людей, по настоящему красивых, душою, духом, мыслями, всеми своими помыслами... А я видела, мне посчастливилось, я даже любима таким человеком, да-да, и сейчас любима, и на это уже нельзя сказать, что то нравится мне, нет, это меня удивляет, и всегда удивляло, всегда... Где-то встретила, что развитие рождается через удивление, значит я попросту развиваюсь через эту любовь, и я расту духом , тоже расту... Видела недавно сюжет, где ведущий спросил героиню, что она может вспомнить о своем муже, какой момент в их жизни стал самым запоминающимся, и та начала говорить что-то настолько непередаваемо романтичное, что захотелось и мне припомнить именно такой момент, но у меня получилось не действо, мне вспомнилось явление, только взгляд, именно глаза, обращенные на меня, и так было всегда, подолгу и неизменно в своем постоянстве, взгляд, без которого я кажется уже не смогу, я стала зависима от этого взгляда. Мне припомнилось только молчание и глаза, смотрящие в упор...
      Неожиданно поймала в себе мысль: я кажется уговариваю саму себя всё переосмыслить,  перемешать свои мысли и начать думать снова по другому, с обратного хода, потому что то, что я ощущаю в себе кажется мне уже неправильным, всё должно быть другим... Это всё-таки - не любовь, это всего лишь невозможность в любви, так не бывает, но оно почему-то есть, и во мне и в тебе...