Письмо

Светлана Соцкая
-Любила?
--Да , любила - без этого нельзя! Но очень больно было, измучило меня!
-А он любил?
--Не знаю, но говорил, что да. Вот  только я страдаю.
-А он?
--Он, как всегда!
-Всегда?
--Ну да, с друзьями, подругами шумит.
-А ты?
--А я скучаю, и жду, что позвонит.
- А что сейчас?
--Убила!
-Убила что, кого?
--Убила, что любила, конечно, не его! Я чувства  отпустила - и стало всё равно. На то, что так любила, что  было так давно.
-Давно? Ты всё же помнишь?
--Конечно, не забыть! А знаешь, что ужасно? Я не могу любить!
-Любить? Причина в боли и в памяти твоей?
--Да нет!
-А в чём? Скажи мне!
--Мой страх - он всех сильней. Страх, оказаться слабой, что вновь все предадут, а когда больно будет - растопчут и уйдут.
-А ты не бойся боли, предательства, потерь. Судьба ведь исключает ненужных нам людей!
--Но боль та остаётся  и шрамы  в глубине!
-А не было бы боли,  писала бы ты мне? Поверила в меня бы?
--Не знаю, не скажу.
-Оставь ты боль на память, а верь в меня - в мечту! Я обладаю свойством и качеством таким, когда в меня поверят---спешу на встречу к ним!