Губно-губное

Анна Виленс
«— Хотите, я вас поцелую? А вы вообще-то умеете?
— Ничего я не умею.
— Вы впервые будете целоваться?
— Нет, у меня была собака».

Цитата из старого-старого фильма Жана Ренуара

Сколько поменялось уж в этой стране, в которой я приличное время живу, — политический строй, размеры телефонов, крой брюк, но одно обстоятельство неизменно: у половозрелых мужчин остается незрелое представление о первом поцелуе. Они заканчивают школу, институт (даже два), МВА, посещают  эзотерические курсы и секцию муай-тай, но… Вот бы отправить их в школу первого поцелуя!
Намедни чудесный мужчина гулял меня в кафе, подливал сухого, играл на варгане, и все гладко катилось к романтичному поцелую без всяких великосветских брудершафтов. К самому что ни на есть трепетному моменту, во время которого ты решаешь вопрос о возможности дальнейшего «ювелирного разврата». И тут он как накинулся на меня и кааааак засунул язык мне в рот…
То, что я ему сказала, лучше перевести на одесский: «Я дико извиняюсь, Беня, но шо это за закидон? Шо вы суете мне ваш язык прямо в пасть, будто хочете найти там рыбью кость? Шо вы так размахиваете своим языком, как будто он ваша единственная гордость? Вот скажите мне, Беня, ежели вы встренете на улице секс-бомбу сорок мегатонн, то сразу же полезете к ней под шифоновую юбку? Даже не поинтересуетесь для блезиру, скока натикало время? Беня, вы же были когда-то маленьким мальчиком своей уважаемой мамочки, вот и целуйте меня нежно, словно мамочкину грудь… И не делайте с моих слов, Беня, лимонную морду!»
«Беня» смеялся с меня… Они всегда смеются — кто смущенно, кто радуясь внезапно открывшимся перспективам поцелуйного экстерната. Один профессор хохотал гомерически, давился и выкрикивал: «Меня! Вздумала! Учить!» Да, вздумала, потому что полагаю, что первый поцелуй не должен превращаться в дефлорацию моего рта. Мой личный УК это строго наказывает. Лишением.
Двое мужчин, встреченных мной на перекрестках жизни, не вошли в эту «пятую колонну». Первый — до меня он целовался только с землей и асфальтом, падая с любимого мопеда — стал моим первым мужем. Второй был сексуально одарен и почитывал женские форумы в интернете (чего и вам желаю) — он стал моим вторым мужем. Чувствуете неженскую логику?
Господа-первопоцелуйщики! Умоляю, не надо выходить на митинг в защиту французского поцелуя. Откройте «Википедию», что ли, и прочитайте, что французы называют этот вид слияния губ и ртов «поцелуем душ». Хотите поцеловать мою душу на первом свидании? Целуйте, но не лишайте невинности. Мы еще все успеем — у нас вся жизнь впереди.