Азъ. 12

Мария Деляновская
В Есть же лишь распутство и аскетство.
Третьего в Да вообще нет еще.
Иначе я бы знал про это.
Я же от Моава про все новое сразу узнаю.
Он же мой друг.

Таак.. Значит это третье она сама из себя вытащила
и окультурила
и поняла
и дгосознала
и имя дала
и место сделала
и глагол вложила
и силу открыла.

Таак.. Значит она либо Аскетика либо Такая.
Ага. Надо спросить её саму:

- Эй! Ты! Ты чо сюда прешься?!
Ты что? – какая-то совсем тупая или какая-то ущербная и потому аскетичная?

- Ни то, ни то.

- Ага. Значит ты какая-то особенная?!

- Конечно.

- О-ёй! Чем же?!

- А ты угадай.

- Знаешь шо, дарагая!..
Я не собираюсь тутво с тобой кавальруваться.
У меня Кёлк (телок) достаточно.
Так что сама колись!

- А мне не хочется.

- Ого, какая наглая!
Ты что? – меня не боишься?!

- Боюсь.

- Так чо так нагло себя ведешь?!

- Потому что я мудрая.

- Ага. Думаешь, что я давлю лишь глупых!?

- Думаю.

- Может ты меня лучше знаешь, чем я сам!!?

- Может.

- Ага. Блефуешь!

- Нет.

- Вот я сейчас тебя раздавлю!

- Именно сейчас ты этого уже не сделал.
И дальше не сделаешь.
Ибо, я задела тебя за слабое
и пока ты это в себе не исправишь, я тебе буду нужна.
Ты сам в себе не знаешь, как это исправить.

- Хха. Дура! Не обольщайся!
Мне просто лень шевельнуться.
Тебе повезло, что меня что-то разморило.

- Ты сам дурак.
Ты даже не заметил, что я в тебе уже мозги напудрила.
Потому тебя и разморило.

- Снова блеф!
Ты хотя бы знаешь какие мои мозги и где они?!

- Если б не знала, то в Гору бы не перлась.

- Вот в том-то и gело, что их вгори нет!

- Так я потому в Гору и приперлась!

- Что-то я тебя не понял!

- Потому что ты какой-то примитив.

- Ладно. Я это стерпел.
Но ты мне объясни: почему это ты за этим дгори пришла так как этого здесь нема?!

- Ты что? – меня разыгрываешь?!
Или действительно даже такую одноходовую Паралипу (типа: комбинацию) не понимаешь?!

- Ой! Ты чо меня туркаешь?!
Или говори понятно. Или я разозлюсь!

- Ои! Как же с тобой говорить?!
Ты ж ни фига не знаешь!

- Как это не знаю?!!
Моав мя просвещает! А он всё знает!

- Моав действительно Всё знает.
Это ведь он Твердь воссоздал опять после твоего брата по имени Ноймнь (библ. Ноеминь).
Этот же её похерил по дурости, которой и в тебе хватает.
Надеюсь, ты историю эту знаешь?
…. Хоть вряд ли. Если бы знал, то не был бы таким легковесным.
Так как? Знаешь или нет?

- Я знаю, что Ноймнь в Sчs (в Сейчас) в Кромесе (типа в кромешности),
а Зgесь его в Сахаре (в пустыне).
Но почему это так – не знаю.
Моав сказал, что это мне расскажет, но в Часси (гр. во времени), который я сам создам.
Ибо, в ином Часси я это не правильно пойму и захандрю и покой потеряю.
А он еще одного Фа терять не может.
Так как это слишком рисково для всего Вивфлеема.
Без Фа расстроится вся Гаммодад
которая Да»в»На от того, который уже имени не имеет
ибо Есм в Есть, а не лишь в Е.

- Ну что же.. Тогда я тебе про это расскажу.
Правду надо знать, какой бы Марой (уродкой) она не была.
А ты.. Переживешь..
Ты ж не слюнтяй какой-то уже! Или нет?..

- Ои! Не надо мя унижать.
Рассказывай!

- Так слушай же.

См. Вивфлеем.