Лаконизмы

Сергей Васфилов
***
Я Чехову сказал намедни: Антоша, я тебя зафрендил.


***
Царю супруга не нужна, под ним всегда лежит страна.


***
Зачем скорбишь по идеалу? Купи его по номиналу.


***
Он каждый свой рабочий день упорным сном тиранит лень.


***
Когда в штанишках влажно, уже ничто не важно.


***
Я бы сам себе двинул по роже, но боюсь, не прощу себе тоже.


***
Президент глядит в окно: почему в стране темно?


***

Всёзнайка-эрудит любого удивит: вопрос ещё летит, а он уж говорит.


***
Всю ночь премьер лежит без сна, переживает, где весна?


***
Кто от счастья голову теряет, всех всегда делами удивляет.


***
Клоун жизни завтрашнего дня рай построить хочет для меня.


***
Когда не хочешь перемен, не надо и вставать с колен.


***
Если в партиях вожди, демократии не жди.


***
Над нищетой буржуя не плачу – громко ржу я.


***
Вождизм – трухлявый пень, и казнокрадство, и мигрень.


***
Треплись, трепло, пока тепло, уйдёт тепло, за ним – трепло.


***
Духами вспрыснутые ямбы, вам наплевать на дифирамбы…


***
Всю жизнь в обнимку с ямбом спит, а в мир бездетною глядит.


***
Быть идиотом во плоти прекрасно, Господи, прости.


***
Если тронулся твой парень головой, что же будет, дева милая, с тобой?



***
Всю жизнь он раздевал мечту и нам писал про эту маету.


***
Пишу стихи, рыдая слёзно, но чувствую, что несерьёзно.


***
Он держит душу в чистоте, чтобы дремала ручка на пустом листе.


***
Коммунистическая партия труда не приведёт нас к коммунизму никогда.


***
Мимо меня тропинка вьётся, и жизнь моя по ней плетётся.


***
Я – бомонд, почти элита, по бутылкам я разлита.


***
Всё пишет и пишет, но плохо уж очень – себя на Парнасе повесить он хочет.


***
Опрокинула жизнь кверху дном и уснула спокойным сном.


***
Если собеседник выпучил глаза, значит, перед вами козёл или коза.


***
Без отдыха кукует стиходей, но нет среди стихов его детей.


***
Я денег, как и ты, хочу, но поднапрягся, и молчу.


***
Он в жизни ростом невелик, но видит в небе божий лик.


***
Маленький, да удаленький весь бизнес обежал, все взяточки собрал.