Дед Мороз

Игорь Багров
          Сидел как то президент в кресле своём президентском в кремле и в окно поглядывал. А на улице голоса людские слышатся, солнце светит, в морозном небе синева… Новый Год приближается.
          «Надоело! Надо к людям выйти, воздухом подышать.» – подумал президент и начал действовать. Первым делом включил на всю громкость диктофон, где его речь трёх часовая записана. (это что бы охрана, которая за дверями стоит ничего не заподозрила), а сам нарядился дедом Морозом, открыл окно и по верёвке на улицу выбрался.
          На улице снежок, мороз и солнце. В общем, день чудесный. Люди ходят, собаки бегают, жизнь в самом натуральном виде.
          Идёт Дед Мороз и сердце его от радости замирает. Идёт ему на встречу маленький мальчик.
          – Дедушка, а ты Дед Мороз?
          – Дед Мороз сынок.
          – А ты настоящий?
          – Конечно настоящий.
          – А подарки у тебя где?
          «Ё – моё», – подумал президент, – «А про подарки то я забыл совсем, ну да ладно, буду дарить людям своё доброе слово».
          Огляделся он по сторонам, смотрит «Аптека», зашёл в неё, а там народу битком в основном старики и старушки.
          – Доброго вам здравия! Я Дед Мороз, я вам в подарок слово доброе принёс!
          – Да твоё слово на хлеб то не намажешь, – раздалось в ответ.
          – Ты бы лучше сходил к президенту и попросил его, что бы  престарелым  людям лекарства на дом приносили, это и будет подарок.
          «Учту, учту», – подумал Дед Мороз, выскочил на улицу, и на полицейский патруль наткнулся.
          – Оба! На! –  воскликнули полицейские, – Дед Мороз? А почему без подарков? А почему одет не по форме? Паспорт давай!
          Потянулся было президент в карман, а потом вспомнил кто он такой.
          – Так! А вы кто такие? Из какого отделения?
          – А! Ну сейчас мы тебе покажем из какого!
          Размахнулись полицейские дубинками, а президент же дзюдоист, раз, два, и оба стража порядка в сугробе оказались. Вытащили полицейские рацию и на весь город объявили:
          – Внимание! Всем постам! Обнаружен особо опасный преступник под видом деда мороза. Особые приметы…
          «Ё – моё», – подумал президент, – «Надо бежать, пока не захомутали».
          Бежит он и думает, – «Страна моя, город мой, а меня как преступника вылавливают»
          Бежал он так, бежал и провалился в канализационный люк, открыли его зачем-то прямо посреди дороги. И попал Дед Мороз в подземелье. Идёт он ходами, тропами тёмными, на чудо надеется. Оно и произошло, вдалеке свет замаячил и голоса послышались.
          Пришёл президент  в то место, смотрит люди там сидят на ящиках и пьют какую-то мутную жидкость.
          – Э! Дед Мороз пришёл! – обрадовались  все. – А подарки нам принёс?
          –Я… Нёс вам много всего, но когда упал сюда, всё рассыпал…
          – Ну, не беда! Иди к нам! У нас всё есть! На вот выпей!
          – Извините, я не пью.
          – Да, он же ведь Дед Мороз! А ты к президенту пойдёшь?
          – Конечно, собираюсь…
          – Тогда передай ему, что бы он распорядился, чтобы  эту самую жидкость получше фильтровали, а то осадка больно много.
          – Хорошо, передам, только вы мне выход возле самого кремля покажите.
          Показали ему выход возле самого кремля, вылез Дед Мороз и тайными тропами к своему окну раскрытому пробрался. Залез обратно по верёвке, и тут вдруг, треск, писк, звон…
          – Не стреляйте! Не стреляйте! Это я! – воскликнул президент и проснулся.
          Смотрит, сидит за своим столом, в своём кабинете, а рядом будильник звенит. Посмотрел президент на часы.
          «Ну надо же на десять минут от дел отошёл, и в такой кошмар влетел, чуть не замочили».