Посвящение Елене из Волжска

Даниэль Закиров
- Вы снова не пришли на нашу встречу. Неужто трудно было позвонить? Я мёрз без вас....
- Вы ждали долго?
- Так...., себе, не успел покрыться белой мумией.
- Мне жаль. Я не могла. Даже не могу объяснить, что помешало.  Давайте, повторим нашу встречу.
Тут мы оба отвлеклись. Во время паузы я дописал объявление для бедных студенток -  приглашение во вновь набираемую группу для занятий по карате и обучения массажу. Ещё позвонили из ДК слепых и попросили на общественных началах провести занятия по самообороне для инвалидов и уроки релаксации.
- Хорошо, буду, - сказал я и похлопал по сидению своего Росинанта  - велосипеда.  Была уже зима, но мой тёплый зад ещё выдержит, - добавил я волшебного изящества своей социальнозначиморастущей  фигуре и продолжил общение с Еленой прекрасной, приезжавшей иногда в Казань для занятий йогой. И вновь пришли слова, идущие от сердца.
- Спасибо. Я знал и чувствовал, что вы добрая и чуткая девушка, не позволяющая себе нестись сломя голову в неизвестность. - Тут я, конечно, выразился её словами. -  Но я также знаю, что если ты женщине не нравишься – она тебя игнорирует, если надоел – сваливает,  а если любишь – не может удержаться, чтобы не поиздеваться.  И я ещё напрасно вам верю, хотя  и вижу, что вы недавно вышли из юного возраста, чтобы так шалить.  Но, -  не давая ей перевести дыхание, снова атаковал я, - вы очень красивы…. А я так скучаю по  женщине, от ослепительной красоты которой мог бы потерять дар речи.  И я не боюсь  силы своего чувства влюбленности. И буду ждать вас.... всегда.
- Вот поэтому, я не пришла в первый раз. – Закончила она фразу и отключилась от монитора.
   Какой-то 60-летний старик, безвестный писатель. Он ещё и беден, видно, не умеет зарабатывать деньги или уже всё промотал. И предлагает стать его вдохновением? Ну, уж нет! Мне уже 40 и надо подумать о детях.  А что он мне может дать? Хотя, вроде, крепок и умен, и, конечно, симпатичный бабник, спортсмен, философ.... -  В этот момент она побоялась пробуждения давно забытых чувств и подтвердилась в намерении легко общаться, чтобы расставаться без труда.  Затем её взгляд коснулся большого зеркала, в котором отразилась   голая задница, пристроившейся к ней мужской фигуры.
- А вот этот ещё молод, красив и богат. И не позволяет своим женщинам ехать на свидание на общественном транспорте....  Как я прекрасно сложена.  У меня респектабельный вкус. Меня хотят разные мужчины. Что я могу поделать….  Скоро приедут за мной, и я с легкостью покачусь к новым развлечениям роскошной жизни. О чём ещё мечтать или жалеть? – промыслила она последнюю фразу начавшегося дня с жестким намерением прогнать мальчика с постели. А пока, перейдя на пол,  на ковровую дорожку и видя своё отражение в стене, заняла позу безмятежно-счастливой ленивицы и медленно погрузилась в прелесть своей пустоты.