Вторая страшная сказка для молодого демона

Оксана Коложвари
     Наверное, я просто трусовата, мой дорогой. Я трусовата, завистлива, не обладаю развитым воображением и нахожусь в плену общественных стереотипов. Тем более странно для того, кто пишет не просто текст, но сказку.
     Я не стану придумывать, что синяя красавица локомотив станет двигаться не по рельсам. Это было бы излишним даже для сказки. Но вот пауза  в повествовании и синяя она остановилась, замерла и получила возможность как следует рассмотреть красный ягуар E-type. Вот он стоит перед ней на рельсах, красный, сияющий лаком и хромом, молодой, красивый и бесстрашный. И день такой удачный - яркое солнце, синее небо, лето, цветы в лугах, птицы поют. Такие обстоятельства у каждой женщины, даже у локомотивов, вызывают романтическое настроение.
     Ну что она видела в своей правильной жизни? Рельсы, ровно бегущие перед ней, мелькающие столбы, встречные локомотивы и маневровые тепловозы на сортировочных станциях, автомобили где-то по сторонам от нее, на шоссе, она обгоняла их и даже не успевала заметить. А этот красавец так неожиданно встал перед ней, прямо на рельсах, неожиданно и бесстрашно. И она рассматривала его, впервые она могла рассмотреть автомобиль так подробно и при таких романических обстоятельствах. И даже подумала, что, все же, у этого типа транспорта есть преимущество перед нею - он может двигаться куда хочет. Или вообще не двигаться.
     И вот синяя она рассматривает красный ягуар внимательно и с интересом, а я  выпила чаю, подумала, и намерена все исправить.
     Если я запущу все снова, то она его переедет неминуемо. Это факт. Любой человек, обладающий логикой, поймет, что это невозможно. Это в состоянии понять даже женщина. Тогда я просто отмотаю время назад - моя же сказка, и я могу распоряжаться в ней всем, что  логике не противоречит.
     Девушка-локомотив успела рассмотреть юношу-ягуар. И я передвину его за шлагбаум, в безопасное место. Хотя и надо бы его примерно наказать за нарушение правил дорожного движения, но я склонна простить его, потому что он действовал под влиянием сильных чувств, а я, как сказочница, не могу не оценить сильные чувства подобного рода.
     И вот синяя красавица двинулась с места, но продолжала тормозить, и прямо у переезда она остановилась. И повернула в сторону ягуара голову. И они смотрели друг на друга, а потом она спросила - нет ли где-нибудь участка дороги, идущей рядом с ее рельсами? Чтобы они могли двигаться рядом, все время рядом, рядом как можно дольше? А в тех местах, где шоссе уходит в сторону, она могла бы грузить его к себе на платформу, у нее там сади есть платформа для перевозки автомобилей. В конце концов она даже станет выбирать только те маршруты, рядом с которыми всегда пролегает шоссе. Потому что ей нравится двигаться рядом, и смотреть на блестящее и красное, и слышать музыку.  И еще какое-то время они постояли рядом, разглядывая карту и прикидывая маршрут и договорились, где они могут встретиться, и она торжественно пообещала ему, что очень постарается принимать во внимание при своем движении его особенности и возможности. А потом они поехали дальше, она по рельсам, а он по шоссе. Пока, конечно, не вместе. Но это временно, совершенно временно.
     Потому что она уже заметила его и сделает все возможное, чтобы удержаться рядом.