Самоварное золото. Глава 18 - Ни за какое золото

Джанга
-По прежнему в коме. К нему нельзя! Я не смогу помочь! Не моё отделение! – нервно произнесла трубка и отключилась.
- Карл поможет. Я заставлю. Он золотой друг,– успокоила я Лену, когда мы ехали в больницу.
Утром я позвонила Лене, и женщина примчалась ко мне на работу. Выслушав мой рассказ, она рыдала, до конца моего рабочего дня.
В больнице Карл сказал нам твёрдое – «Нет». Но меня это не убедило. Я попросила Лену подождать в коридоре и скрылась в кабинете Карла. Карлсон начал объяснять мне как ребёнку, почему к Семёну никого не пускают. Я села напротив него.
-Карл ты очень дорожишь дружбой с Тигром. Ты слетал в Америку, нанял грабителей, чтоб те украли из закрытого охраняемого медицинского центра экспериментальное лекарство. Оно помогло Тигру продержаться до пересадки. Ты пересадил ему печень от убитого, не без моей помощи, маньяка и спрятал труп. Ты всё готов сделать для Тая. Почему?
-Ты знаешь. Мне было десять, и он позвал меня в вашу взрослую компанию. Он защищал меня, заботился обо мне. Он мне как брат.
-Ты напоминал ему Карима. Брата умершего по его вине.
-Знаю.
-Сколько лет он грызёт себя за его смерть? Сколько он не может простить себя?
-Всю жизнь. Джанга ты к чему ведёшь разговор?
-К Тигру и его опухоли - чувству вины. Я знаю о Кариме, себе, Вере, умершем брате-убийце, печень которого он носит. Бесплодность Тагира, смерть его жены и нарождённого ребёнка. Сколько этих опухолей на самом деле Карл?
-Одному богу известно. Подозреваю, что он обвешан ими как новогодняя ёлка шарами.
-Скажем так – ещё одну он не выдержит. Да?
-Да. Боюсь, что ещё одна вина убьёт его.
-Десять лет назад Тигра ранили. Ты вынул пули, зашил его, но он потерял много крови. Беда в том, что у него бомбейский феномен. Он лежал и умирал от потери крови. У кого ещё такая кровь?
-Его отец, Тагир и маленький Руслан. Отец сказал, что Тигр для него умер, Тагир и Руслан были в Москве, погода как назло была нелётная.
-А дальше пришёл парень с такой же кровью как у Тигра. Его сын.
-Да. Он сказал, что там умирает его биологический отец. Но просил оставить всё в секрете. Ради отчима, который считал его родным.
-Ты торопился, и переливание сделали по старинке-от одного человека к другому. Ты не проверил кровь! И Тай получил гепатит!
-Поначалу мы так думали. Анализы были сомнительны и мы решили, что это вирусный гепатит. Но сейчас точно скажу – его нет. Цирроз Тигр заработал по другой причине. Купировали болезнь, как могли, но тщетно - печень умирала.
Вся моя версия разбилась в пух и прах!
-Карл, кому тогда Тагир отдал долю печени?!
-Его сыну, ты права. У Тигра печёнка почти погибла и требовалась срочная пересадка. Отец отказал, Руслан был маленький. Остался только Тагир. А Тагир стоял перед выбором – брат или сын брата. У мальчишки дела были хуже некуда, требовалась срочная пересадка. Какой-то интерн перепутал дозировку лекарств, назначил одновременно несовместимые и полностью убил его печень. Вот такие совпадения. Тагир мог спасти только одного. Он выбрал парня. Но всё напрасно. Он умер.
-Тай не знает, что у него был сын, который спас его от смерти, которому Тагир отдал часть своей печени? Сын, который умер.
- Если Тигр узнает, он просто не сможет жить. Тигр не глупый, увидит шрам на боку Тагира и всё поймёт. Ты же поняла.
-Кто в курсе?
-Теперь все.
Надя имеет тайну от мужа. Но за что она не любит Тагира? За то, что он больше не сможет стать донором для любимого мужа? Тагир поступил благородно. Я послушала своё сердце – нет, я всё ещё ненавижу его.
-На сколько хватит печёнки Тигру? Статистика в мире, какая?
-От года до восьми. От донорства сына он откажется. Люба шантажируй меня, сколько хочешь, ты никогда не навредишь Тигру!
- Не шантаж. Сделка Карлсон. Я приложу все сила на примирение Тая с отцом. И не ради отеческого прощения. Я согласна с Абдуллой - он не достоин такого сына. Нам понадобится в будущем его печень. Согласен?
-Люба. Семён в коме. Ему всё равно.
-Там его мать. Ей не всё равно.

Врачи ничего не знают о целительной силе любви. Только Лена взяла руку Семёна - он очнулся. Мы сказали ему, что он в безопасности, и мы знаем всё. Лена плача уже от радости рассказала, что его нечаянно поменяли в роддоме и он её сын. А далее нас выгнали бездушные врачи.

-Галь, каким было условие? Мне надо было раздавить гадину?
Галь молчал и смотрел на красные звёзды и выглядел он уж очень подавленным.
-Лермонтов не с тебя писал строки - Печальный Демон, дух изгнанья…?
Галь повернул ко мне печальное лицо и продекламировал:
- И проклял Демон побеждённый
 Мечты безумные свои,
И вновь остался он, надменный,
Один, как прежде, во вселенной
Без упованья и любви!
С ума сойти! Депрессия у демона! Интересно в аду есть демоны- психиатры?
- Не хочешь поговорить со мной о своих проблемах? Я психолог и выслушаю тебя.
-Уходи я больше тебя не потревожу. Он продолжал печально смотреть на звёзды.
- Гальтазар, какое было условие сделки!?
- За жизнь Семёна я отдал свои белые перья.
-Ты такой расстроенный из-за перьев? Жизнь мальчика стоит этого. Я подарю тебе перекись водорода.
- Ты убила!
- Не в первой! А ещё я продала душу. И ты, кстати, был посредником!
- Впервой ты не раскаиваешься.
- Ты должен радоваться! Твоя же цель - переманивать коробки на тёмную сторону! Ты же сам помог мне! Ты был сиреневой дымкой и влетел в меня! Ты придал мне сил! Или, по-твоему, мы должны были бы умереть?!
- Меня там не было. Это твоё воображение.
-А что тогда Саблезубый увидел в моих глазах и испугался? Разве не тебя?
Гальтазар не ответил. Он подошёл к краю обрыва и расправил свои чёрно-сиреневые крылья. Не поворачиваясь, он произнёс;
- Я когда-то был ангелом! Эти перья последнее, что было от прежнего меня.
- Ты был ангелом!? И за что тебя извергли в демоны? За что всевышний на тебя разозлился?
-Не он. Ангелов низвергают люди. Вернее чернят их крылья.
Галь взмахнул крыльями:
Прощай.

Галь был прав – я не раскаивалась. Семён жив, потому что я раздавила гадину. И раздавила бы ещё раз! И давила бы и давила!
-Ира ты убивала?
Невестка тревожно посмотрела на меня:
-У нас в штате есть психолог. Хочешь поговорить с ним?
-Нет, Ириша. Я не раскаиваюсь. Это что-то значит? Я такая же, как она?
-Нет. Это значит, что во второй раз убивать легче. А в третий ничего не почувствуешь.
-Типун тебе! Расскажи, как вы на даче оказались.
-Не интересный полицейский сыск. К Семёну в реанимацию рвалась только Наташа. Вышла на продавца змей, показала её фото. Далее внимательно изучила дела о самоубийстве мужа Лены, о гибели наркоманов. Поторопились эксперты, я нашла следы этой гадины. Свидетели наезда на мужа Шуры клялись – за рулём была женщина. Узнали её по фото. Нашла собачника, который, гуляя с питомцами, видел, как лихо рулила иномаркой старуха в красном платке в день, когда Семён выпал из окна.
- Понаблюдала за мной как я бегаю по этажам, доложила Саблезубому.
-Прости, не удержалась. До последнего держала в секрете от Саблезубого кого подозреваю. Он не должен был знать из-за тебя. Договор был у нас такой. Я звоню Саблезубому, чтоб сказать, кто преступник, одобрить санкцию на арест. А телефон его не доступен. Такое в первый раз. Я звоню тебе – твой тоже. Звоню Наджат Руслановне и выясняю что вы у твоей новой приятельницы Наталии Гурьевой. Далее ты знаешь.
- Мы лоханулись с телефонами. Я свой как всегда забыла. А его она попросила позвонить и незаметно заменила сим–карту. Не понимаю зачем? Отравила бы и телефон не был помехой.
-Надо было сделать вас недоступным для других. Чуть что – до неё вы не доехали. Исчезли по дороге.
-Я всё испортила. Мне надо было просто потянуть время, и кавалерия пришла бы на помощь.
-Я бы так не сказала бы. Она расстреляла бы вас, и мы бы не успели. Золотой пистолет передан в музей. Ты теперь легенда.
Я вспомнила непонятный разговор на месте преступления. Какое-то пари. Выиграл Тигр.
-А на что ставка была?
-На отрезок времени, когда ты найдёшь преступника. Саблезубый сорвал банк.
-Ты же нашла раньше меня! - напомнила я и возмущённо добавила - Нашли, чем развлекаться!
-Я сыщик. Искала по науке. А ты непонятно как. Сочетание глупости и ума. Как ты вообще догадалась?
-Элементарно - Ватсон! Надо немного свихнуться и влезать в чужие шкуры, пока не почувствуешь что ты преступник. Теперь будут ходить слухи. Как их пресечь?
-Какие?- Ира недоуменно смотрела на меня.
-Что я и Саблезубый… Ну что мы это как его .., - я выдавила из себя, - Любовники
-Не мечтай, никто так не думает. Он сказал, что ты друг с большой буквы. Но я позвала тебя не затем чтоб обсуждать милицейское расследование. Мне сделали УЗИ.
Я напряглась:
-Все в порядке? Мальчик девочка?
-На таком раннем сроке не видно пол. Вообще мало что видно. Но то, что там двое разглядели. Помнишь, Красная Вдова обещала, что Гриша и Гоша родятся вновь! Люба ты понимаешь, что это значит?
-Может совпадение? - произнесла я с надеждой.
-Как снять проклятие узнала? Мать с ума сойдёт, если я рожу мальчиков-близнецов! Ты чем занимаешься сейчас?
-Вообще-то я работаю.
-Бросай заниматься ерундой. Ищи, как снять проклятие с рода Гурьевых. Пока не сделаешь это, маме не говорю что у меня двое.

Гальтазар не шёл на мой зов. Обиделся, что я убила в нем последнюю каплю ангела. Как выйти на Красную Вдову? Не ехать же мне к Красному ручью за тысячи километров. А кто может сходить к нему вместо меня?
Чудо современных технологий позволяет преодолеть огромное расстояние за миг. Несколько нажатий на кнопку мыши и я смотрю на того, кто ближе, чем Саид ко мне в километрах и дальше по судьбе. Сали, моя несбывшаяся мечта, сказал, что он сделает то, что я прошу. И сделал, не смотря на глубокий снег и сильный мороз. Он пошёл к Красному ручью и попросил Красную Вдову встретиться со мной.

С неба падал снег. Белые пушистые снежинки. Я вытянула ладошку, и на неё упали два белых пёрышка. Я обрадовалась – отдам их Гальтазару. Он сильно переживал, что потерял их.
-Здравствуй Люба. Я повернулась и увидела старуху в красном платке. Я хотела спросить, как снять проклятие, но спросила, не то, что должна была. Со мной так бывает – мозг не успевает контролировать сердце:
- Почему когда ты умерла, не соединилась с ним? Вы же одно целое? У вас одно сердце на двоих и я говорю не о моторе перекачивающим кровь.
-Я ждала убийц. Они вернулись сюда, они поняли, что здесь много золота.
-Ты убила их. Ты не раскаялась, и врата рая закрылись перед тобой. Зачем ты продолжаешь убивать?
-Они сами себя убивают. Находят наше сердце и сходят с ума.
-А он в раю. Что надо сделать, чтоб ты с ним была вместе?
-Он не в раю, он на Земле, родился вновь. Мы рядом, но в разных мирах. Он часто приходит сюда со своими волками. Он садится у ручья и смотрит на красную воду. Он не может понять, почему его тянет на это место. Его душа пытается вспомнить меня. Я подхожу к нему обнимаю и плачу, и слёзы мои оборачиваются золотом. А его волки чувствуют меня и воют.
-Он тот, кого называют оборотнем? Кто маленьким мальчиком оказался в стае волков? Кто окончил школу, и вернулся навсегда жить в тайгу?
- Да.
-Он умрёт, и ты уйдёшь с ним?
-Нет, врата рая закроются передо мной.
-Я могу помочь?
-Да. Белые перья позволят мне пройти через них.
Я взяла её руку и вложила в неё перья. Гальтазар потерпит, пока я найду другие.
-Как снять проклятие с Гурьевых? Что мне сделать?
-Не в твоей власти. Сказать - нет, может только Гурьев. Но делай то, что подсказывает сердце. Получится –твоему чёрному ангелу дадут белое перо.

Тимур и Женя узнали меня, поздоровались и отошли в сторону. Черные глаза испуганно следили за Таем.
-Это они Саблезубый. Близко не подходи, они боятся людей. Психотравма.
На лице Тигра застыло изумление. Он прошептал:
-Их глаза. Не может быть!
-Ага. Я вначале даже решила, что это след Тагира. Но у Тагира детей быть не могло.
В кабинете директора я рассказала Виталику всё. Мальчик выслушал молча. Он поднял на нас с Тигром взрослые, а не детские глаза и спросил:
-Что вы хотите от меня?
Чтоб ты поехал с нами.

Виталик с интересом осмотрел стены зала, вернее, картины висящие на них:
-Кто рисовал?
Анжелина Тихоновна спросила:
-Какие? Тут есть мои, Ирины, есть и сестры Богдана.
-Эту, - Виталик указал на красный луг от восхода или заката.
-Я. Нравится закат?
-Это восход. Рисовали сами и не знаете что это восход?
-Давно было, ещё в молодости.
-Вы художник?
- Не совсем. Занимаюсь чужими картинами.
 -Ясно. Подарите мне её?
-Конечно. Но ты, можешь жить у нас.
-Спасибо, я не смогу. У вас не видно солнца у горизонта.

-Что дальше? - спросил Виталик, когда мы покинули дом Анжелины Тихоновны.
-Познакомишься с двоюродной сестрой.
Оля растерянно смотрела на Виталика:
-Ты мой брат?
-Угу, получается так, а вы моя тётя? Родная? - Виталик с надеждой посмотрел на Марину Геннадьевну.
-Нет. Отец Оли родной брат твоей мамы, той, что рожала.
-Ясно. Виталик погладил крысу, и Оля повела его в свою комнату.
Марина посмотрела на меня:
-Мне его отдадут сейчас, без собственной квартиры?
-Нет, Марина, закон непреклонен. Пока у тебя нет жилья – опекунство не разрешат.
-Придётся ждать до весны.
-Квартира должна быть на последнем этаже, и чтоб можно было из окна смотреть на восход и закат. Иначе он не согласится.
-Это не проблема. Найду высотку.

Семён объяснял Виталику, почему он и Егор унаследовали богатство их не родной мамы:
-Решили не обнародовать, что были подмены. Я вступил в наследство, из-за Егора. Он не переживёт если узнает правду. Но ты должен знать, что когда тебе исполнится восемнадцать, я всё передам тебе.
-Эта байка о подмене в роддоме на устах всех интернатских. И я тоже мечтал, что мои родители другие, не алкаши-наркоманы, нормальные. Домечтался мать вашу! Ни за какое золото я не согласен быть её сыном. Лучше я буду сыном спившейся и обкурившейся дуры, чем жестокой убийцы! Воспитать ребёнка и убить! Мать вашу! Идите вы с её богатством куда подальше, на нём кровь! Сам заработаю. Нет! Я не Гурьев! Я отказываюсь им быть. И доказать обратное вы не сможете!
Виталик повернулся ко мне и Тигру:
-Везите меня назад! Надо успеть до заката!

Тигр повёз Виталика, не в интернат, а на вертолётную площадку. Никакие ухищрения Тигра не смогли заставить меня сесть в железяку с пропеллером. Я подождала их в машине.
Виталик кричал от восторга:
-Я видел закат, как его видят птицы!
-Виталик, ты можешь жить у меня,- сказал Тигр.
-Спасибо. Я уже выбрал себе семью.