Самоварное зол. Гл. 17 Блюдечко с зол. каёмочкой

Джанга
-Как Надя? Дал ей послушать запись?
-Да. Надя сильная, она переживёт. Утром рано уехала в Колосистый.
-А ты? Отпустил её одну?
- Нет не одну. Тагир её повёз. Зачем мы здесь?
-Тай нельзя, чтоб человек уходил в одиночестве.
-Она убийца!
-Я тоже!
Гроб опустили в яму. Я кинула ком земли на крышку гроба:
-Если бы, участковый в Колосистом ранее разобрался бы с жестоким отчимом, её не посадили бы на долгие годы. Если бы её жених сказал - да нафиг нам сокровище мы есть друг у друга, проживём. Тай ты же мент и знаешь, жизнь иногда не даёт выбора.
-Знаю. Но с ней ты ошибаешься, у неё был выбор. Тигр бросил ком земли. Мы отошли от края могилы. Экскаватор засыпал её. Мы с Таем пошли к машине. Я обернулась - холм земли, табличка и единственный цветок. От убийцы, которая дала ей слово, что спасёт мальчиков. Знать бы от кого или от чего.

Дача оказалась недалеко от города, мы домчались быстро. Наташа встретила нас у калитки. Она не опознала Саблезубого, как хозяина чёрной тойоты, с которым разговаривала на кладбище. Я представила их друг другу. Надеюсь, сделала это правильно, соблюдая законы этикета.
- Надя в детстве была мне как сестра. Жаль, что мы перестали, общаться. Почему она не приехала с вами?
- Она в данный момент в Колосистом.
- Обязательно надо нам встретиться. Не раздевайтесь, пока плохо протопилось, - предупредила она и провела нас в дом. Большая прихожая, лестница наверх с резными перилами, камин, дубовый стол. На столе стояли вазы с салатами, бутылки с разнообразной выпивкой - водка, коньяк, вино, шампанское, газированная, минеральная вода.
 Наташа радушно усадила нас за стол, извинилась, за то, что дача не успела протопиться, сказала, что ей надо позвонить в больницу и Лене, узнать как Егор. Она вышла и вернулась через минуту растерянно глядя на нас:
- Разрядился, а зарядку я не взяла.
-Не беда, возьми мой, - я потянулась за сумкой. Через минуту я поставила себе диагноз, – Законченная склеротичка!
Саблезубый протянул свой мобильник. Наташа со словами благодарности, отошла в сторону и позвонила в больницу, подруге. Семён был без изменения. Егор в норме – о смерти Галины Андреевны он не знал.
-Хватит с него стрессов. Потом скажу. У мальчика тонкая нервная система, - заботливо произнесла она. Меня это обрадовало. Наташа беспокоится о нём. Это главное.
Мы сидели за столом и ели жаркое. От спиртного мы с Таем отказались. Я вспомнила о своём обещании Саиду заботиться о здоровье и прочитала на этикетках состав газированной воды. Ужас – сплошной яд! Минеральная вода тоже была отвергнута. Карлсон предупредил, что моим нежным почкам не вся минерализация подходит. Я попросила Наташу принести простой воды. Наташа растерянно смотрела на меня. Тай, не сказав ни слова вышел, через минуту вернулся, неся упаковку моего любимого томатного сока. Он налил мне сок, потом немного подумал и налил себе, видимо вспомнил о своей пересаженной печени и изученный мною состав воды. Я сказала, что Наташа может жить спокойно, никто никогда не узнает правды. Егор и Виталик будет жить с ней. Семён пусть выбирает сам. Он получит долю в семейном бизнесе Наташи, как и Егор. Саблезубый подтвердил, что со стороны властей претензий к Наташе нет, и мы чокнулись бокалами с красным соком. Некоторое время мы ели молча. Потом я спросила о том, что не давало мне покое:
-Наташа, почему ты не пришла на похороны? Она очень тебя любила.
Наташа не скрывая ненависти сказала:
-Это она. Она сгубила мою семью. Она убила всех моих родных.
- Нет, она убила только Игната и Игоря. Остальное сделал господин несчастный случай. Шило в кармане, Афганистан, пневмония, змея, сбежавшая из террариума, перитонит далёко от больницы. В этом она не виновата.
Наташа выпрямилась и сказала:
-Я не поняла, причём здесь шило. Но эта гадина, которую пригрели в моей семье, которая пользовалась моей добротой, убила моих детей. Она подбросила змею Дане, и она толкнула Семёна в окно!
Тай сказал, я могу слушать сердцем. Попробую. Я закрыла глаза и вспомнила умирающую Галину Андреевну, её слова: «…Наташку жалко до боли. Ты умная. Ты догадаешься об остальном. Прошу тебя спаси мальчиков».
Я встала и начала ходить взад-вперёд. От камина до лестницы, от лестницы до камина. Моё сердце услышало, а разум сделал выводы:
-Она поняла! Наташа, няня Галя всё поняла! По твоему поведению, догадалась, она же знала тебя с рождения. Она поняла, что дети не твои. Но она любила их. А ты нет. Ты любила родных детей. Ты убила родителей Виталика, потому что они были пьяницы и наркоманы. Родной сын не должен расти в такой среде. Мужья Лены и Шуры тоже убиты тобой. Они возражали против переезда в Краснодар или плохо обращались с сыновьями?
Наташа, отнекивалась, говорила, что я сошла с ума, что она никого не убивала, что это совпадение. Она приложила руку к сердцу и клялась в своей невиновности. Я продолжала метаться между лестницей и камином:
- Даниил заподозрил, что он не родной. Он даже сделал генетический анализ. Ты не знала этого, но ты знала, что он что-то заподозрил. Ты убила его! Ты подбросила змею. А Семён тебе был больше не нужен. Ты переоделась старухой, вошла в квартиру, спряталась в кухонном шкафу. Позвонила ему и попросила пройти на кухню и открыть окно.
- Нет! Ты больная на голову!
- Да! Тай загляни ей в глаза.
Но далее произошло непредвиденное - миг и в руке у Наташи появился пистолет, направленный в голову моего друга:
-Руки на стол. Быстро! И без глупостей, мне нажать на курок ничего не стоит!
Тигр медленно положил руки на стол. Я метнулась к Наташе.
-Стой, где стоишь, - крикнула она мне. Я замерла. Наташа заставила Тая встать на колени и положить руки за голову. Подошла к нему сзади и прицелилась в голову. Наверное, видела такие действия в кино о заложниках. А что по сюжету происходило в подобных фильмах дальше? Заложников убивают выстрелом в затылок, если они не главные герои. Главных или освобождают друзья, или оружие даёт осечку, и заложник хватает руками пистолет, а ногами ломает шею бандиту. Наши друзья не спешат к нам на выручку, на осечку надежды мало. Остаётся пуля в голову. Главных героев в реалити-шоу «Жизнь» нет!
-Шаг в мою сторону и он труп. Следом ты. Глупый мужчина. Очень глупый мент. Глупая женщина. Я узнала тебя, ты рыскала на могиле Димы. Красный платок нацепила, думаешь, замаскировалась? Куртку твою, ни с какой не спутаешь. Ты могла спрятаться только в машине нацмена. Я номера пробила. Выяснила, что это был полковник Гаджаев и ты, его любовница. Вы следили за мной!
 Пистолет вещь тяжёлая, а она держала его одной рукой! Сильная женщина! В своём фитнес центре накачала мышцы? Наташа как будто прочитала мои мысли и взяла пистолет двумя руками. Всё равно долго удерживать ствол в таком положении трудно. Руки устанут, и ей придётся стрелять. Надо говорить с бандитом, тянуть время. Фильмы учат этому.
-Наташа это глупое недоразумение. Платок я повязала, потому что было холодно. Я навещала родителей. Гаджаев просто друг. С тобой столкнулись случайно. Бежала от тебя по глупости.
-Сочетание глупости и ума! Ты права – Даню убила я. Он начал подозревать что-то. Смотрел фотографии, видео, разговоры вёл с няней Галей о том кто его отец. Я нашла у него бланки – заказ на генетическую экспертизу.
-Ты не знала самого главного. Он сделал этот анализ, и там было сказано – ты мать. Ты убила собственного сына. Сама виновата – относилась бы к детям более тепло и знала бы, что у них на душе. А за что Семёна? Подождала бы чуть-чуть, и вылетел бы он из гнезда.
-Эта дура сгубила моего! А её будет жить как сыр в масле!? С каким удовольствием я толкнула его вниз. Дурак, думал, я ему машину подарила, высматривал её с окна.
Разговаривать с Наташей мне больше не хотелось. Но видимо ей хотелось высказаться:
-Вам не повезло. Умирать будете в сознании. Выпивка моя, видите ли, не понравилась.
Вот оно как! По её сценарию мы с Таем должны, были выпить яд!
- Вода и вино отравленные? Нам повезло, что мы пили свой сок.
-Я бы так не сказала. Уснули бы и всё. А так мучиться придётся, умирать в сознании.
-Дура ты Наташа. Саблезубый нормальный человек. Если слово дал что ты в безопасности так и было бы. Жила бы припеваючи с сыновьями.
-С ублюдками? Семён если бы очнулся, сказал бы, что это я его выкинула. А Егор меня не волнует. Отправлю в военную школу, кадетское училище. Только вас закопаю подальше и поглубже.
-А крузик? Его спрятать трудно будет. Ни подальше, ни поглубже.
-Оставлю с ключами на глухой улице. Угонят и никогда не найдут. Желающих оприходовать найдётся много.
- Прости Тай. Я очень глупая женщина. Привезла тебя к убийце.
Тай спокойно смотрел мне в глаза. Это спокойствие разозлило меня:
-Тебе умирать не страшно да? Ты уже готов к смерти? Печени хватит неизвестно насколько. Живёшь как покойник в отпуске. Конечно, ты получил от жизни всё! Знаешь что такое женское одиночество? Когда тебя никто не любит!? Хуже ада! Я только жить начала. Я хочу спать в тёплой постели, обнимать мужа, видеть, как мой сын получит диплом, женится. Я хочу подержать на руках внука! Где ты?! Я же заключила сделку с тобой! Я хочу жить и любить Саида! Я люблю и не хочу умирать!
Сиреневая дымка появилась за спиной у Наташи, затем направилась ко мне и влетела в мои глаза. Тай заглянул в мою душу и в его газах появились удивление и тревога. Рассмотрел демона? Я заревела и сказала всхлипнув:
-Возьму из кармана носовой платок. Не стреляй пока, умоляю тебя.
Вместе с платком я достала золотой бластер и направила его на Наташу:
-Последний шанс тебе остаться в живых. Брось оружие, - выдала я, вытирая слёзы.
Наташа засмеялась:
-Иначе что? Убьёшь меня космическим лазером? Умом тронулась? Ой, я не могу – стареющая баба носит в кармане игрушечный пистолет! Климакс на тебя так подействовал, что умом тронулась?
-Он настоящий, - спокойно произнесла я, делая маленький шаг навстречу Наташе. Она продолжала смеяться, пистолет был всё ещё направлен в голову Саблезубого. И траектория пули мне не нравилась. Кровавый насос, мог стать помехой. Давай родной, отдохни. Раз - я услышала стук своего сердца. Два, три - бейся ровнее. Четыре, пять - ещё ровнее и слабее, шесть семь – я превращаюсь в бестелесное создание и сердце мне не нужно. Я делаю шах к Наташе, говорю медленно, очень медленно и спокойно:
- Я из другого мира. Я вселенский патруль будущего. Фильм смотрела - где полицейские из будущего наказывали преступников в прошлом? Именем «Вселенского Закона», нет, так не звучит. Именем того кто создал нас, коробок, я приговариваю тебя пылиться на полке в аду! И если когда-нибудь мы встретимся там, не подходи – убью во второй раз.
 Восемь, девять, десять – кровь застыла, и сердце остановилось. Орган, перекачивающий кровь мне не нужен. Я с мёртвой кровью и сердцем - я призрак. Наташа смеется, и пистолет всё ещё направлен в голову Саблезубого. Мои обескровленные губы шепчут:
- Я призрак Красной Вдовы. Посмотри мне в глаза, и ты поймёшь это. Она посмотрела, и смех застыл на её лице. Призраку достаточно мгновения, чтоб рассчитать траекторию пули, и не одной. Бластер не подвёл. Но мы не в фильме снятом по сценарию, мы в реалити-шоу «Жизнь» и пистолет не дал осечку. Саблезубый рухнул, и струя крови потекла по его щеке. Гадина, падая задела тарелку рукой, и голова оказалась на ней. Мёртвая голова на тарелочке с золотой каёмочкой. Удивлённый глаз стекленел глядя на меня.
 Мне стало как-то неудобно, что я стою среди лежащих и решила для приличия рухнуть в обморок, но потом передумала – дача не протоплена, пол явно холодный, а я дала Саиду обещание заботиться о своём здоровье. Давай мотор, заводись – раз, два, три, четыре - бейся, тихо ровно. Пять, шесть, семь - сильнее. Восемь девять - я сделала очень глубокий вдох, будто вынырнула на поверхность из бездны. Десять - подошла к другу и протянула руку:
-Хватит валяться Тай. Простудишься, пол холодный.
Тигр смотрел на меня, игнорируя протянутую руку, и мне не нравился его взгляд. А может у Саблезубого шок? Я присела около него:
-Без истерики. Тобой я не рисковала. Она приподняла дуло, и я поняла, что пуля только оцарапает тебя. Сейчас полотенце принесу. Только найду, где оно здесь может быть.
- Не надо,– Саблезубый достал платок, - Ты сама как?
- Ощущение в душе - раздавила гада, таракана. В остальном, я в норме.
 Как в фильмах о заложниках и боевиках, мы обнялись. Тигр достал телефон и пытался позвонить. Он удивлённо смотрел на экран мобильника. Потом Тай повёл не как главный герой боевиков, он стал нагло подталкивать меня к выходу, протягивая своё портмоне:
- Убирайся отсюда. На трассе поймаешь машину. Приедешь домой позвонишь Ире. Быстро! Не хочу, что б тебя видели здесь со мной. Я сам напишу показания за тебя. Если ты расскажешь подробно, что здесь произошло… Вселенский патруль…твою… дивизию! От насмешек потом не отмоешься. Чем ты убила её, игрушечным пистолетом!?
-Обижаешь – бластером! И я остаюсь!
Но Тигр продолжал подталкивать меня к выходу, и у него неплохо получалось, несмотря на то, что я старалась ухватиться за все углы и выступы. Я кричала, что у меня посттравматический шок и мне нужно отдохнуть, что он сошёл с ума, и ему не помешает помощь психолога. Потом гордо взяла кошелёк и направилась к выходу. Но не успела покинуть гостеприимную дачу. Ира, Богдан и неизвестная мне компания входила в калитку. Я пропустила незваных гостей в дом, вернулась в комнату и села рядом с Саблезубым. Ему обрабатывали до неприличия  маленькую ранку.
-Повезло, по касательной, - изрёк тот, кто обрабатывал.
Я задохнулась от возмущения:
-Повезло?! Как бы не так! Точный мой расчёт!
-Саблезубый это кто?
-Моя подруга. Вернее мой кошмар.
Одноклеточная Амёба! Я не хочу носить титул фаворитки полковника Гаджаева! Я хотела пояснить, что я друг семьи, жена двоюродного брата. Но Ира завладела вниманием аудитории:
-А ведь голова на тарелке с золотой каёмкой. Ребята кто делал ставку до тринадцатого?
-Саблезубый.
Все начали его поздравлять, потом долго хохотать, показывая на бластер. Я подробно описала реалити-шоу - «освобождение заложника с помощью детского пистолета». Когда все успокоились. Богдан отвёз меня домой.