Самоварное золото. Глава 13 - Золотые мозги

Джанга
Протянула руку сантехнику со словами «очень приятно познакомиться» и тут же забыло его имя. В комнате сев на светлую натуральную кожу я рассказала Тае историю семейства Гурьевых. Начиная с того, как пять человек переезжают с Севера на Кубань, заканчивая горбатой Бабой–Ягой.
-Интересная история. А себя в чём винишь?
-Если это попытка суицида, я себя не прощу. Тая может ли человек задумать такое и изображать хорошее настроение, ухаживать за девушкой, заботиться о брате, завести домашнее животное? Или Семён решил в секунду, что жить не стоит?
-Даже если это и так, ты не виновата. Давай рассуждать как материалисты – сверхъестественного нет. Сознание, или то, что мы называем душой – продукт деятельности мозга. Какие сделаешь выводы?
-Игнат, его внуки Семён, и Егор жертвы несчастных случаев. Каждый день кто-то умирает подобным образом. Даню, убила Анна, её и Игоря - преступник и если я узнаю его имя, то разбогатею. А Наташиных детей убил несчастный случай или преступник? Если преступник то за что?
-Классика убийства – деньги, любовь, власть. Последнее убираем. Мать богачка, значит мотив-ликвидация наследников. Её сестры, их дети, мужья - у кого-то могло крышу снести от зависти. Последней прикончат Наташу и получат наследство.
-Они знают о проклятии и пугают Наталью Ивановну, подсылая ей женщин в красных платках. И слепок ключей могли сделать. И Баба-Яга ряженая. Перед дверью убийца-родственник снял костюм и позвонил, нет, постучал, друзья Семёна услышали бы звонок или они так веселились, что не слышали? Не важно, Семён впускает родню, они идут на кухню. Преступник хочет показать Семёну что-то во дворе. Машину, точно! Сеня открывает окно, смотрит вниз и его, приподняв за ноги, выталкивают. Тая ты гений! Золотые мозги!
-Подожди. Но если рассуждать что потусторонний мир существует, то Красная Вдова убивает мужчин-Гурьевых. За что?
 -Их предок убил её жениха. Вспомни легенду.
- Но Игнат как-то дожил до почтенных лет и не умер раньше? Нет, это он что-то натворил на Севере и сбежал на Кубань. Узнать бы что.
-Завтра узнаю об их семье всё. Невестка постаралась.
-Советую тебе поговорить с Красной Вдовой. Узнать, что надо сделать, чтоб она отстала от Гурьевых, простила их.
-Ты вообще слышишь себя?! Образованный человек, врач!
- У тебя на чёрной стороне поклонник. Попроси Гальтазара о встрече с Красной Вдовой.
-Тая!! Он плод моей шизофрении!
-Шизофрения загадочная болезнь. Есть версия, что шизофреники нормальнее нас. Только им доступно четвёртое измерение, то, что мы не можем видеть из-за блокировки в мозгах. А её установили нам инопланетяне. Она позволяет им жить среди нас, читать наши мысли, управлять нами. Но есть особые люди, у которых происходит разблокирование. Они распознают чужаков. Инопланетяне уже несколько раз пытались захватить Землю, но стоящие на страже разблокированные не позволили. Человечество должно им памятники ставить, но вместо этого мы заблокированные называем их шизофрениками и бросаем в психушку. Нами управляют как мышами в лабиринте, заставляя за маленький кусок сыра идти только по одному пути. Если человечество начинает что-то подозревать, ему вместо сыра ложатся: кризисы, войны, катаклизмы. И несчастным, блокированным уже не до освобождения мозга. А инопланетяне пользуются нами как рабами и живут припеваючи. Но разблокированных с каждым днём становится больше и больше и наступит момент когда….
-Тая! Прекрати! Твои пациенты насмотрелись «Людей в Чёрном»!?
Таисия Леонидовна устроилась удобнее в кресле. Я надеялась, что она успокоит меня. Мол, милиция уже пришла к правильному выводу и родственник-преступник уже арестован и даёт чистосердечное признание. Семён выздоровеет, и будет жить долго. Но она посмотрела сквозь меня странным взглядом и заговорила голосом, от которого по спине побежали мурашки.
-Это если говорить о материальном мире. Но что, по-твоему, тело? Человек? Нет. Тело это вместилище души, коробка, одним словом. Человеческая душа часть нашего создателя. Иногда его частицам необходимо отделиться и пожить отдельно в параллельном материальном мире. Для того чтоб зарядиться белой жизненной энергией, без которой не было бы вселенной и которая существует только здесь. Попасть душе в наш мир можно только в симбиозе с материальным телом. Для этого была создана Земля и всё живое на ней. Есть условие существование души в материальном мире – её зависимость от коробки от тела то есть. Кто-то, кого мы зовём Дьяволом, решил уничтожить создателя. Он сумел внушить людям, что коробка важнее содержимого. Человеческое тело важнее души. Дьявол может делать так, что человеческие души, заряжаются не белой жизненной энергией, а черной мёртвой. Такая частица не может вернуться к создателю и слиться с ним. Дьявол их забирает и помещает на склад – ад. Если у него получиться, то от создателя ничего не останется. Духовный мир уничтожится. Но создатель может в один миг слиться со своими частицами и убить дьявола. Он тянет, не делает этого, потому что материальный мир вокруг нас, и мы созданные им коробки, погибнут. Апокалипсис. Но есть среди нас такие коробки, которые, призывают другие коробки не подчиняться дьяволу. Они борются с черной мёртвой энергией. Мы должны быть им благодарны, они оттягивают конец света, вместо этого мы называем их шизофрениками и бросаем в психушку. Некоторые души заряжаются такой энергией, что и дьяволу не нужны, или он боится их. Они остаются в материальном мире и живут среди нас, только без коробки. Красная Вдова одна из них.
-Тая!!! С ума сойти! Не пробовала книги писать в стиле фэнтези?
-У меня каждый день – фантастика. А идеи для книг могу тоннами продавать. Писать не хочешь? Могу подкинуть парочку. Вот одна – женщина у постели больного ребёнка просит создателя сохранить ему жизнь…
-Но его жизнь только упаковка, коробка для своей частицы. Мы достаём покупку и выбрасываем коробку, так поступает и он.
Тая замолчала и начала стучать ручкой по передним зубам. Она в тупике? Не может понять, как мне помочь? Хочет, чтоб я приняла Семёна как коробку? Его душе найдётся другая упаковка? А чем эта плоха?
-Прости, я не хотела. Я сделала огромный ляпис – укрепила твою обиду на создателя.
- Я согласна пылиться на складе дьявола. Я буду в адской тюрьме вспоминать сына, и мне этого хватит на вечность! Это если принять версию номер два – существование потустороннего мира. По первой версии меня ждёт отключение сознания, как только мозг погибнет и черви в ящике. Есть другой сюжет для книги. Опытный психиатр, поверила бредням приятельницы, мало того, вошла в заговор с её демоном, потребовала беременность. И как твой сантехник работал над воплощением шизофренического бреда?
- Неплохо. И если получится, то я тоже не против того чтоб пылиться на складе.
Пациент должен довериться целителю. Врач должен присоединиться к пациенту. Беседа на языке больного - самое быстрое средство достичь доверия. Что во мне встревожило Таю, до такой степени, что она полчаса вела параноидную светскую беседу?
-Согласна на гипноз? Я введу в тебя в транс? Поговоришь с Красной Вдовой или с Гальтазаром?
Ого! Она не на шутку взволнована моим состоянием! Может согласиться на прогулку по подсознанию? О нет, о чём это я! Я пять лет вела диалоги со своими внутренними «я» после одного такого Таиного гипноза. Лучше не рисковать.
-Чего ты добиваешься Тая? Чтоб я примкнула к «разблокированным» или к «правильным коробкам»?! Мой разум мне пока нужен.
-Вот и славненько. А с чувством вины пока договорись о перемирии. Рисунки Семёна взяла?
Я разложила их перед ней. Рассказала о «семейном обеде», словами мальчика. Тая внимательно смотрела на рисунки.
-Ты утверждаешь, что это Галь и демонский мир?
-Нет не совсем. В том мире нет почвы. Нет органики. Только камни и вода – первозданная планета. Но небо жёлтое и солнце зелёное.
Тая задумчиво смотрела на меня, но ручкой по зубам не стучала!
-Интересно. Давай вспоминай, как он рисовал их. Расслабься и подробно опиши каждый его шаг, каждое слово, каждое движение.
Я с удовольствием вытянулась на итальянском кожаном диване, закрыла глаза, и начала рассказывать с момента, как я пришла к заучу со своими подозрениями, и до момента как Семён не решался брать папку с полки.
-Достаточно! – воскликнула Тая. Мне всё ясно. Пошли пить чай.
Я открыла глаза и вопросительно посмотрела на приятельницу. Тая улыбалась мне:
-Он не различает цветов и скрывает это.
Когда я положила перед Семёном коробку с карандашами, он с ужасом смотрел на неё, потом спросил: «А если абстракция – синее солнце, красная крона, фиолетовые люди?». Я сказала Семёну: «Возьми красную папку» и он не смог найти её на полке! Тая гений!
-Он дальтоник?
-Хуже, он живёт в сером мире. Для него цветные карандаши, которые ты положила перед ним, различались только оттенком. Многие стесняются и скрывают это. Или боятся, что помешает карьере. Права на вождение точно таким не дают. Пошли пить чай, мой крокодил уже третий раз чайник грет!
-Твой кто?
-Крокодил Гена. Моего сантехника зовут Гена.