Самоварное золото. Глава 10 - Золотой врач

Джанга
Солнце спряталось за горизонт и зелёное небо на глазах начало превращаться в лиловое. Рубиновые звезды тут же засверкали на нём. Галь сидел ко мне спиной. Я погладила его мягкие пушистые крылья. Два белых пёрышка нагло сверкали на черно-фиолетовом фоне.
-Если честно признаться, я тоже скучала по тебе. Быть нормальной - ужасно тоскливо.
-Я просил не лезь в это дело.
-Красная Вдова человек реальный или призрак? Галь целуй и отвечай!
Его дыхание обожгло, губы вонзились в мои. Слизав кровь, он сказал:
-Она была человеком. После смерти стала местом. Она призрак в твоём понимании.
- За что она убивает Гурьевых? Целуй ещё!
- Оставь в покое Гурьевых, не лезь в это дело. Без жертв не обойдётся. Второй поцелуй не выдержишь, умрёшь.
Галь был прав – в груди у меня пылал огонь, губы, были словно раскалённый металл.
-Я чуть не унёс тебя за горизонт.
Подо мной был скалистый берег и океан алой воды.
- Это кровь?
Гальтазар молчал.
-А что там дальше, за кровавым океаном?
-Дальше этой горы - смерть. И ад. Прощай!

Потолок был мною не опознанным. Вывод - я спала в незнакомом месте. Надо мной нависла грузная фигура Карлсона. Он внимательно смотрел на меня.
-Очнулась? Очень жаль! Думал поем пирожков. Я тщательно осмотрела его фигуру, мало ли что вдруг похудел. Нет, не похудел, куда ему есть пирожки! Карл поймал мой оценивающий его габариты взгляд и подозрительно спросил:
-Как тебя зовут?
-Люба, - удивлённо произнесла я, смотря так же подозрительно на него. Он был какой-то не такой как всегда. Забыл моё имя!
-Какое сейчас время года? Подозрительный взгляд не исчез. Мой друг съехал с катушек?
-Зима. Надеюсь у него всего лишь склероз или временное помутнение рассудка.
-Дата? Какое сегодня число?
Я непонимающе уставилась на Карлсона. Число вылетело из головы. Помню, что вчера была суббота, почти последняя суббота года, и всё. У него, что календаря нет? На лице у Карла появилось странное выражение, и он строго спросил?
-Дважды два?
-Четыре. Все-таки он рехнулся!
-Восьмью семь.
-Не знаю.
Я действительно не знаю таблицу умножения после пяти. Ну не выучила в школе, ну и что? Можно и на пальцах быстро вычислить. Но правая рука была занята - и неё торчала трубочка, а без этой руки обойтись никак нельзя, нужны все пальцы.
-Думай!
-Сорок семь? Пятьдесят девять? Опять не то? Не знаю.
Карл вытащил из кармана телефон. Через минуту он кричал в трубку:
-У неё пострадал интеллект! Как ты мог додуматься до такого!
Вот почему он приставал с глупыми вопросами! А я подумала, что это он свихнулся! Я засмеялась.
Карл заговорил со мной как с ребёнком:
-Всё хорошо. Всё будет хорошо. Помнишь кто я?
Я смотрела на Карлсона и решала: жестоко или нет, если я немного поиграюсь в глупую девочку? Я по-детски прикусила палец в рот и улыбнулась.
-Меня зовут Карл. Карлсон вздохнул, - Дядя Карл. Истерический смех я не могла сдержать и затряслась. Пришла Соня, супруга Карла она же и медсестра, и присоединила мне что-то к трубочке. Я стала проваливаться в сон.


Ничего не изменилось - потолок, и капельница. Сколько людей до меня в этой палате открывали глаза и думали: «Больничный потолок. Я жив? Я жив!» И сколько будут после меня. Замкнутый круг. Как там, у Блока? «Ночь, улица, фонарь аптека….».
Потолок, капельница, трубочка, врач.
Белый стерильный цвет.
Живи ещё хоть четверть века-
 в больницах будет так. Исхода нет.
Клиническая смерть - опять сначала:
Разряд, укол и шок.
Стерильная больничная палата
Врач, трубочка, капельница, потолок.

От поэтических плагиатов меня отвлёк Карл. Опять стал, что-то выискивать в моих глазах. Неужели там так темно, что надо их освещать фонариком. Тут ворвались Гаджаевы. Глянув на Надю, я отказалась от роли «впадение в детство» и розыгрыша.
-Приветик, бодренько сказала я им. Без паники! Я не дура.
-Восемью семь? – спросил Карл.
-Карлсон я тебе подарю таблицу умножения, что б к людям не приставал.
-Я мозги проверяю!
-Так спроси что-нибудь достойное их!
-Второй закон термодинамики?
Тигр повернулся к Карлу и зарычал:
-Я не знаю, что с тобой сделаю! Мы чуть с ума не сошли, пока мчались сюда!
Тигр решительно направился к Карлу. Лицо у него было как у танкиста при атаке. Карл быстро отскочил в сторону, сделал пробежку по палате и спрятался за спиной Нади.
-Карлсон тебе дать определение постулата Клаузиса или постулата Томсона?- лениво зевая, спросила я.
Тигр застыл, и посмотрел на меня, открыв рот.
-Оба, - Карл был рад, что Тигр переключил своё внимание на меня.
-Невозможен процесс, единственным результатом которого являлась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему. Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого было бы производство работы за счёт охлаждения теплового резервуара.
Тигр так и застыл с открытым ртом. Опомнился, закрыл, потом опять открыл и спросил у Карла?
-Правильно?
-А я знаю? Я не понял ни одного слова.
Надя присела около меня и сказала:
-Правильно. А чтоб было понятно, переведу для вашего ума - вечный двигатель невозможен. Мальчики стыдно – школьная программа! Каждая девчонка знает.
Если у Тигра будет так часто отвисать челюсть, то слюна начнёт капать на пол. «Танк» развернулся к Карлу:
-А спросить о чём-нибудь не унизительном для нас не мог?
Карл сделал красивый прыжок в сторону и промямлил:
-Журнал в туалете лежал. Там была статья о том, что вселенная умирает и как доказательство ссылка на второй закон термодинамики. Я ничего не понял.
Я подмигнула Наде и сказала:
-Тепловая смерть. Это знает и применяет в хозяйстве любая женщина. Например, охлаждая чай для глупого мужа. Тепловая смерть наступит для чая, когда он остынет. Представьте что стакан чая и миска с холодной водой, в которую он помещён это вселенная.
-Парадокс «Тепловой смерти Вселенной», это вывод о том, что вся виды энергии во Вселенной, в конце концов, должны перейти в энергию теплового движения, которая равномерно распределится по веществу Вселенной, после чего в ней прекратятся все процессы, - закончила Надя.
На Тигра жалко было смотреть. Он сник, от танковой атаки не осталось и следа.
-Телефон привезли? Я с Саидом поговорить хочу!
Надя и Тигр начали спорить, кто должен был напомнить. Склеротики!
-Тигр и Карл покиньте нас на минуту. Нам надо с Надей поговорить о женских секретах.
Тигр и Карл вышли, я нетерпеливо приказала:
-Колись Надя.
-Ты первая.
-Я всё-таки технический вуз заканчивала.
-А у меня степень!
-Но не по физике же!
-Любка! Ты первая сдаёшься.
-Реферат Саньке писала на первом курсе. Запомнила случайно. А ты?
-Утром в парикмахерской пока ждала очереди, прочла статью в журнале. Вполне возможно, что ту же что и Карл. Мало что поняла, но память у меня хорошая.
-То, что подруга в больнице, то, что твою матушку, оказывается, убили, то, что два братика появилось, не отвлекло тебя причёски! Ты истинная женщина!
-Пришлось, на работе корпоративка. Кроме братьев я заимела племянника, маленького пятилетнего. Он меня тётей назвал.
Далее я слушала, какой он умный и замечательный ребёнок. Племянники – почти родные дети. Я не выдержала:
-Ничего хвастаться! У меня тоже скоро будет племянник, или племянница. Ира родит!
-Ира в положении!? Её Саблезубый на задание послал! Она под прикрытием работает!
Я вспомнила обещание данное Ире и попросила Надю держать новость в секрете.
-Люба, я ничего не скажу. Но как будущая тётя сделай правильный выбор. Братикам моим под сорок…
Надя вернулась к прежней теме - новоявленные братья. По тому, как и что она говорила, я поняла -подруга счастлива, и Абдулла прощён. Ей повезло больше чем мне. О своей сестре я узнала поздно, её уже не было в живых. Но у неё был брат Богдан, он стал братом мне, мужем Иры, и подарит мне племянника или племянницу.
- …один хоть поздно, но женился, второй заявил, что порядочных женщин всех разобрали. Я планирую его познакомить с сестрой Сони. Своё повествование о братьях Надя закончила неожиданно:
-Отец хочет с тобой попрощаться.
Тут до меня дошло – я в больнице! У меня похолодело внутри.
-Я умираю?
-Типун тебе. Он возвращается домой. Новый год ты и Саша встречаете у нас. Кстати твой сын будет с Олей, её мама уезжает, и оставляет дочь на твоё с Сашей попечение. Мой тоже будет с девушкой.
-Как зовут девушку Лёвы?
-Не знаю. Смысла нет запоминать. Больше недели никто не задерживался. Лёвка не ловелас, он быстро разочаровывается.
-Мальчик, подсознательно ищет в будущей избраннице достоинства мамы. Ты красива, умна, характер идеальный. Учёный, хорошая хозяйка. Такую Лигру не найти, второй такой нет. Чем Саблезубый тебя зацепил? Страшный, мент, характер не ах, бабник? Могла бы алые паруса подождать и принца заполучить!
-Женщины любят «плохих парней». Он остался страшным, ментом, но ширинку застегнул. Я люблю его таким, какой он есть. Как в сказке - они жили долго и счастливо. Надя замолчала и вздохнула, я знала, о чём она подумала – насколько хватит Саблезубому пересаженной печени? Сколько времени у них есть?
Надя неожиданно тревогой сказала:
 - Оля твоего Сашку обложила, как волка флажками. Ты с сыном поговори. Она маленькая девчонка всё- таки.
-Говорила, больше не буду. Воспитывать меня начал. Надя можешь для меня сделать кое-что? Надя кивнула. - Выкини из гостевой комнаты Тагира.
-Нет, не в моей власти. Он выбрал эту комнату, он брат моего мужа, он живёт снами, он член нашей семьи, - сожалением сказала она.
Мне показалось или Надя к Тагиру не питает позитивных чувств? Хотела спросить о причине нелюбви к деверю, но не успела, вернулись Тигр и Карл.
Тигр выслушал мою просьбу, и отмахнулся рукой:
-У меня куча свободных комнат. Выбирай любую.
Одноклеточная амёба так ничего и не понял. Тагир спит в нашей с Саидом постели!
-Расскажу Саиду, что ты купил мне бутылку коньяка!- шантаж, неплохой ход.
-А кто просил!?- зарычал Саблезубый.
-Эту просьбу ты удовлетворил, а с комнатой не хочешь! Лучше бы ты купил бы мне бутылку газировки, я выдула коньяк, потому что пить больше нечего было! Конфеты слишком сладкие оказались! Комната моя!- я тоже научилась рычать. Но моё рычание осталось без внимания Чета Гаджаевых пожелали мне всего хорошего и ушли.
Мы остались наедине с Карлом. Он взял стул и сел на него верхом. Выражение лица у толстяка было более чем серьёзное.
-Карлсон что со мной? Ты друг с большой буквы. Прошу не скрывай правду, я выдержу. Сердечный приступ? Я умираю?
-Не мечтай. Алкогольное отравление. Тигр сказал, что ты выпила, полную бутылку. И у тебя была белочка.
-Он врёт, там, на донышке оставалось. Я по глотку и незаметно, превысила дозу.
-Ты и чувство меры – редко встречаетесь. Печень, почки на чёрном рынке стоят дорого. А ты у нас живёшь за границей прожиточного уровня. Запомни – ещё раз незаметно по глотку, придёт не белочка, а более крупный пушистый зверёк – песец, и мы наедимся поминальных пирожков. Для твоего сына, и для всех кроме Гаджаевых и Гиверт - у тебя выходил камень. Почками, если мне не изменяет память, ты часто мучилась.
-Спасибо, Карл Гиверт, ты золотой врач и друг. А сколько часов я тут провалялась?
-Три дня. С твоим лечащим врачом я договорился, будешь лежать ещё четыре. Заодно подлечим твои нежные почки. Соня с тобой понянчится, на это время перевели её к тебе. Отдыхай - Руслан оплатил люкс.
Я осмотрела палату: плазма, холодильник, удобства. И всего четыре дня чтоб насладиться этим!

Мужчины не могут придумать ничего нового - Абдулла выложил на тумбочку стандартный больничный набор: апельсины, йогурт и бутылку минералки. Соня, увидев это, подкатила глаза. Совсем недавно она убирала в тумбочку, точно такие же наборы от Саши, и Лёши. Посылка Абдулы со словами благодарности переместилась к «близнецам». Я попросила Соню принести кипяток и чай.
На мои искренние извинения за своё недостойное поведение, Руслан отмахнулся:
-Это моя вина Любушка.
-Вы простили Анну за то, что лишила вас сыновей?
Абдулла молчал.
-А Надю за то, что не дала вам жениться на Лене?
-Любушка, неужели ты думаешь, что я не подобрал бы слов, для Нади, не нашёл бы выхода? Я овдовел, и ничего не мешало нам с Леной быть вместе. Особенно когда Надя уехала, вышла замуж. Я сам не хотел становиться мужем Лены. Из-за её отношения к Павлу. Понимаю, не любишь супруга, но унижать прилюдно зачем? Он попивал из-за этого. Но Лена настаивала, и я привёл её в дом. Дальше сама знаешь что было. Я прикрылся Надей, и больше этой темы Лена не касалась, до самой смерти.
-И тайну детей унесла в могилу. Она умерла внезапно? Удар, тромб?
- Тромб. Как ты узнала?
-Я представила себя Леной. Месть – блюдо холодное, я дожидалось бы нужного момента. Самый лучший – ты при смерти, я отказываю тебе в стакане воды и говорю, как я тебя любила в молодости, а потом когда ты не захотел стать мне мужем, я тебя возненавидела! И апогея мести - ты умираешь, и дети никогда не узнают своего родного отца, и ты никогда их не обнимешь! Руслан, от любви до ненависти один шаг! Лена ненавидела тебя, хоть и спала с тобой, целовала и ласкала. Она умерла и не осуществила свою месть.
-Павел был им отцом. Отец тот, кто воспитал. Мы обнялись, я сказал, что очень рад, они мне так же ответили, но почувствовал, что я им чужой. Общие гены не обеспечат нам взаимной любви. Я донор в их понимании. Но у одного есть сын, мальчишка лет пяти. Он обрадовался и назвал меня дедом. Второй тоже детей заведёт, когда женится. Отцом не стал, но дедом буду. На Анну я не обижен. Я причинил ей боли больше. Люба я перебрал в памяти почти всех сельчан, и оказался в тупике. Смерть Игоря никому не нужна была. А сильнее Дани мужика не было.
- Мне кажется разгадка в тайне семьи Гурьевых. За что их прокляли? Они переехали с Севера, после чего? Я попробую разузнать это. И может, найду убийцу Анны.
-Люба, если найдёшь, я отблагодарю. Хочешь куплю как Тигру белый танк? Нет, Надя говорила, что тебе нужна квартира.
Имя преступника, который, скорее всего, умер от старости и гниёт в могиле, оценено в миллионы? А что стоит дороже денег? Дороже квартиры, о которой я мечтала долгие годы?
-Оставим решать мои жилищные проблемы Саиду. Если я назову имя преступника –ты попытаешься помирить Тигра с отцом. Я говорю только о попытке.
Руслан отвернулся и сказал:
- Я не хочу. Я не хочу встречаться с ним. Он не достоин такого сына.
-Пожалуйста. Ты скажи ему, что ещё чуть-чуть, и он никогда уже не сможет стать своим внукам дедом. Скажи, что не Тигр должен просить прощения у него, а он у Тигра. Сын сделал ему подарок, очень ценный, его нельзя было принимать, его давно надо было отдать назад. Карима убила болезнь. Многие родители простить себе не могут, что дети болеют и обречены.
Руслан молчал. Я смотрела на него и вспоминала, что писала о нем Анна.
-Глазами Анны, я увидела тебя молодым. Ты напомнил мне Саида. Не считая Лену, ты дал жене, всё, что она хотела. Ты тоже этого хотел? Или воплотил в жизнь её мечты?
- Что это? Сомнения? Любушка если ты сомневаешься, то любишь ли ты? Саид меня попросил поговорить с тобой. Он с ума сходит от мысли что ты и Тагир рядом, с ума сходит, от того, что твоё сердце не всё ему принадлежит. Тигр рассказал мне об Олеге. Любить двоих нельзя, надо сделать выбор.
- И это говорит мне тот, кто всю жизнь любил двоих?! – я была возмущена и хотела высказаться, но в палату зашла Соня, и мне пришлось сдержаться. Она поставила поднос с двумя чашками кипятка и пачкой чая на стол, подмигнула мне и ушла.
-Я мужчина! Мужчина может любить не одну. Женщина - нет!
-Абдулла, а чего только две? Гарем бы завёл! Слабо было?
Руслан поставил передо мной две чашки. Достал пакетик чая.
- В каждую положить пакетик?
- Если чай крепкий можно одним заварить.
- Одна чашка, один пакетик это правильно. Но если чай крепкий им можно заварить две, а, то и три, это тоже правильно. Не все любят крепкий, или здоровье не позволяет. Если пакетиков меньше чем чашек на столе, приходится распределять их, чашки кипятка без заварки не должно оставаться. Хоть слабенько, но надо заварить. Но если в одну чашку два пакетика опустить это будет неправильно и такой чай для питья не годится.
В словах Руслана был смысл. И народная мудрость гласит: «На свете было бы много одиноких и несчастных женщин, если бы мужья были верными».
- Почему ты не потребовала, чтоб Саид остался? Чьи чувства ты хочешь проверить расстоянием? Расскажи, не забудь я твой психолог. И вообще должна быть компенсация за то, что ты прочла обо мне в дневнике Анны. Не стесняйся меня стрика.
На этот раз я сдерживаться не стала и высказалась от души:
- Старика?! Абдулла не льсти себе! Выкини свой паспорт с датой рождения! До сих пор не могу забыть, как мы танцевали. Если бы я была бы свободная женщина, то от меня ты бы не избавился.
Руслан улыбнулся:
-Спасибо. Поэтому можешь не стесняться меня.
-Ладно, как психологу расскажу, почему я настояла, чтоб Саид ушёл рейс. Я любила Олега, я открывала его душу для себя. Мечтала, что он меня полюбит, и эта любовь перерастёт в близость. Никогда не пыталась его соблазнить, никогда не боролась со своими гормонами, я любила душой. Когда спустя двадцать семь лет он прикоснулся ко мне, это было … я слов не могу подобрать. А с Саидом наоборот, я познала мужчину телом, потом прикоснулась душой. Я не знаю, какой Саид на самом деле и не узнаю, если моё тело будет чувствовать его тело. Сейчас мы общаемся, я смотрю на него на экране монитора, прикоснуться хочется, но не возможно. Мы разговариваем, обсуждаем различные темы, шутим, смеёмся. Я знакомлюсь с душой Саида, и моё тело мне не мешает. Одна чашка – один пакет. И я люблю крепкий, выпью даже чифирь. Второй чашки я не потерплю! Я не восточная женщина!
-Люба скажи, всё, что мне сейчас сказала, Саиду. И он перестанет сходить сума.
-Хорошо. Телефончик только склеротики забыли мне принести.
Руслан достал из кармана мой мобильник и положил на тумбочку. Хоть один не страдает склерозом.
-А как чета Гаджаевых восприняла новость о твоей женитьбе?
Руслан, минуту смотрел перед собой и взгляд его ничего не выражал, затем начал нервно трястись. Понятно, почему Карл решил, что я свихнулась. Такой смех со стороны выглядит подозрительно.
-Я забыл! Представляешь, я забыл! Я забыл что женюсь! Я забыл, что у меня дома живёт женщина!
Я ошиблась, он тоже склеротик! Да ещё какой!
-Странно. Невеста должна каждый день трезвонить и напоминать, спрашивать как дела, здоровье. Абдулла может она тоже забыла, что замуж собралась?
- Надеюсь, что нет. Тебя везли в больницу, я ей буркнул, что перезвоню и чтоб она меня не беспокоила звонками. Пока ты была без сознания – забыл про всё на свете. Три дня ей не звонил!
-Абдулла я даже не представляю, как ты будешь оправдываться. Только правду о склерозе не говори – мигом у невропатолога на приёме окажешься! Можешь сказать, что три дня сидел у постели подруги.
- И окажусь на приёме у травматолога.

-В прошлый раз я была пьяна и поэтому ляпнула, что скучала!
-Не лезь в это дело, оставь в покое Гурьевых!
-Я обещала попытаться узнать о смерти Анны. А Гурьевы, кажется, связаны с ней.
-Я раскрою их тайну. Они прокляты, и мужчины будут умирать.
- А Анна? За что её?
-Она поняла, что Игоря убили. Он не Гурьев, проклятие на него не распространялось.
-Кто?
Галь молчал. Я так и знала!
-Крылатая нечисть, ты моя проекция!
-Не мечтай!
-Докажи!
-Тагир! Какую тайну он хранит от Тигра? Узнаешь, если увидишь его обнажённым по пояс. Прощай.

«Шизофрения? Подсознание? Жар после каждой встречи с демоном не вяжется под эти определения»,- я стояла под холодным душем и решала, стоит ли засорять мозги тем, что узнала от Галя. Три следующих дня, чтоб не зациклиться на проклятии семьи Гурлевых, о Тайне Тагира я заставляла себя думать о другом. Это «другое» - все мужчины, ведущие разгульный образ жизни, в будущем могут рассчитывать на самый ценный подарок - потомство. А порядочные мужики - нет. В этом мире всё несправедливо. Олег – дитя фестиваля. Житель солнечной Индии был сильно удивлён, когда его нашли русские внучки. Руслан получил, о чём мечтал, ценой предательства, ценой страданий жены. Мой отец переспал с девушкой, и не знал, что у него в посёлке Ильском росла дочь. Тигр носит печень умершего брата, о котором его отец даже не догадывался. Олег и Тигр по молодости бегали с расстёгнутой ширинкой, кто-то же мог родить от них? Такая как Тая, которой не нужен муж, а нужен только донор. Олег и Тигр могут смотреть в толпе на молодых людей и даже не подозревать что они их родные дети. Если дети получились похожими на отцов, то Олеговых можно узнать по цвету кожи, Тигриных по бомбейскому феномену. У Тагира редкий цвет глаз, у двойняшек в интернате такой же. Вдруг это он наследил? Я вспомнила настороженную пару чёрных глаз, и сделала открытие - я не могу забыть двойняшек, и хочу стать им мамой!