Самоварное золото. Глава 7 - Золотая мокрая тень

Джанга
К дому мы подъехали раньше всех. Руслан улыбнулся и спросил:
- Подождём хозяев или махнёшь через забор?
-Руслан, о твоём здоровье волновалась. Надеюсь, ты никому не рассказал?
-Рассказать о своём позоре? Как в плохой комедии – вышел и дверь захлопнулась.
-Вот и молчим. Если Саид узнает, что я по заборам лазаю, посадит под круглосуточное наблюдение Тигра. Или братьев. Никак не могу привыкнуть, что я должна вести себя соответственно статусу замужней дамы. Моя жизнь резко поменялась этой осенью. В сентябре случайно встречаю Тигра, друга юности, а в декабре я уже член его семьи. Саид назвал меня женой, Надя сестрой.
-Добро пожаловать в семью. Наши обычаи и традиции...
Руслан прервал свою речь - до неприличия белый ленд крузер, будто его помыли тайдом, сигналил нам.
Надя выглядела уставшей и я не стала её тревожить. Отдохнёт, поговорим, обменяемся впечатлениями и новостями. Я переоделась в джинсы и рубашку спустилась в зал. А дальше что делать? Я как-то забыла спросить - меня отвезут домой или я ночую здесь? Я села в угол комнаты - когда позаботятся о гостях, вспомнят, о моей персоне. Краем глаза я заметила - Тагир шёл ко мне. К нему не приближаться - всплыл в памяти наказ Саида. Когда между нами был примерно метра два, я крикнула:
-Стоять! Не подходи ко мне. Тагир замер как будто наткнулся на прозрачную преграду, и удивлённо поднял на меня чёрные глаза:
-Почему? Я чем-то обидел тебя?
 Я хотела сказать правду - наказ Саида, но выдала совсем другое:
-У тебя глаза демона.
У меня иногда так бывает - язык произносит не то что надо, а то, что «сверлит» мой мозг, или душу. Мой мозг не мог принять чёрных глаз Тагира, моя душа ненавидела его. За что я возненавидела этого красивого мужчину, с которым общалась всего пять минут? За погубленную музыкальную карьеру Тигра? За то, что он красивее его? За то, что он поёт, так что можно упасть в обморок? За то, что он отказался от тебя, - пронеслось в моём мозгу. Нет, не за это, в нём есть, что-то такое, что мозг пока определить не может, а душа чувствует и ненавидит. Я очнулась от своих мыслей. В комнате никого не было? А если обо мне забыли? Мне, спать в этом кресле? Вошла Надя.
-Надя скажи, что мне делать? Где спать? Оставаться или ехать домой?
Надя, подошла и зашипела мне в лицо:
-Мне кажется, ты уже выбрала, в какую постель залезешь! И как он, не разочаровал тебя?
-Замечательно, не разочаровал! А кого ты имеешь в виду?
-Успела с несколькими!? - Надя влепила мне пощёчину, Слабенькую, но неприятную. Я вскочила, и уставилась на неё. Надя, имеющая флегматичный спокойный характер, сейчас была похожа на разъярённого быка, которому показали красную тряпку. Бык замер, перед тем как кинутся на тореро. А тореро была я. Что делает нормальный тореро в такой ситуации? Бежит за перегородку. Что делает ненормальный? Машет тряпкой дальше. Я встала в позу и ехидненько заявила:
-Алкоголь в голове бунтует? Ах, да ты же не пьёшь. У тебя разум слабенький, от глотка откажет. Что хлебнула огненной воды и мозги обессилили? Ударь ещё раз и успокойся! А потом скажи, кто тебя укусил и заразил бешенством?
-Да, пожалуйста! Любовь для тебя главное! Обманула ловко ты всех. Это тебе за отца. Я получила вторую пощёчину. Она была посильнее предыдущей, но все равно хилая. Подобные я получала в старшей группе детского сада от вражины Лизки. Лизка увела у меня Васю, с которым мы собирали мозаичную картину, соблазнив его разноцветными кубиками. Вася и Лиза любили строить из них башню, но никогда она не была закончена. Когда оставалась положить последний кубик, появлялась я и рушила башню! Потом было наказание, но в углу я стояла довольная - Лизка ревела. Воспитательница вынуждена была пойти на крайние меры - привязала меня к столу, дала в руки куклу. Обняв куклу, я с ненавистью наблюдала, как Вася и Лиза, городят кубики. Я терпела, когда Вася поставил последний кубик, я терпела, когда Лизка хлопала в ладоши, но когда она взяла за руку Васю я не вытерпела. Вначале я запустила куклу в башню, потом, не обращая внимание на волочащийся за мной детский столик, побежала к Лизке и кинулась на неё. Я не умела драться, а Лизка умела - у неё были братья. Лизка повалила меня на пол, одной рукой и коленом прижала мои руки к полу, а другой била меня по щёкам, но я смогла вырваться поймать её руку и укусить. Лизку это остановило. Может Наджат тоже укусить? Я поняла гнев подруги, почти сестры - она заметила, нашу с Русланом минутную слабость, а далее мы оба исчезли на час, а когда вернулись, были довольны жизнью и счастливы. Она сделала неправильный вывод. Я засмеялась. Это взбесило Надю ещё больше. Я получила оплеуху, которая равнялась десять шестилетней Лизки, но всё равно была хилой. Я решила позлить подругу, что б понять - она слабачка от природы или утратила свои силы за долгие годы спокойной семейной жизни.
-Надя, то, что произошло, тебя не касается. Это касается меня и твоего отца, меня и Саида, твоего отца и его женщины, но, ни в коем случае не тебя. И если ты мне отказываешь в койко-месте, то мне придётся залезть в чужую постель. Не догадываешься, к кому? Удар был посильней, тянул на Ленкин, вражины с первого по третий класс. Она пыталась вклиниться между мной и моим другом Вовкой, угощая его шоколадными конфетами. Пришлось размазать шоколадные конфеты по наглому Ленкиному лицу. После вызвали моих родителей в школу, меня наказали, но Вовку она не получила!
-Убирайся из моего дома! Шлюха! - закричала Надя.
Если проигнорирую, значит, согласна с её обвинением. Я влепила Наде оплеуху, не сильную, но на ногах она не удержалась.
-Слабачка! Куда тебе до русской бабы! Коня на скаку остановить, войти в горящую избу - в несбыточных мечтах! Ты способна жить только в теплице семейного счастья, - миролюбиво произнесла я, протягивая ей руку. Но Надя меня удивила - она схватила меня за ноги, дёрнула на себя. Секунда, Надя сверху и с силой прижимает меня к полу:
-Слабачка я?! Я смогла пережить такое, от чего ты бы сохла за пять минут! Тебе до чеченской бабы как до космоса!
Я попыталась скинуть Надю с себя, не получилось, мы покатились по ковру.
-Что происходит?! – раздался голос Тигра. Я почувствовала, как меня оторвали от Нади и подняли с пола.
Надя плакала, уткнувшись в грудь Тигра. Счастливая! Был бы здесь Саид, я б тоже не отказалась бы поплакать. В этот момент я сообразила, что тот, кто поднял меня с пола, до сих пор прижимает к себе. Я даже чувствовала его дыхание на шее. Я отстранилась и посмотрела на него – Тагир. Ненависть, а не кровь потекла по моим жилам.
-Предупреждала же, ко мне не подходить! – крикнула я, делая шаг назад. Тагир вздохнул и хотел что-то сказать. А я не хотела слышать его голос! Ненависть, а не кровь добралась до моего мозга, и он сигналил - «засунь его приятный голос в глотку». Я подчинилась отравленному разуму. Я ударила его в его противное красивое лицо. Я никогда никого не била так. Рука сама сжалась в кулак, отвелась в сторону и …, через мгновение Тагир рухнул на пол. И даже теперь лёжа на полу, он продолжал злить меня - развалился так, что обойти его не было возможности. Ненависть всё ещё текла по моим артериям, и я крикнула массе, что валялась у моих ног:
-Никогда не касайся меня! И своими демонскими глазами никогда не смотри в мои глаза! Я переступила через него и пошла в прихожую. Взяла куртку и вышла во двор. Балу подскочил ко мне, положил лапы на плечи, ожидая, что я осяду под его тяжестью, и тогда можно будет облизать мои щёки. Но я устояла на ногах:
-Фу Балу, в следующий раз получишь двойную порцию. Пёс замер. Он уткнулся холодным носом в мою руку, и я погладила его. В следующее мгновение я сидела на земле к удовольствию кавказца. Рука болела, так, что сил терпеть не было. Я уткнулась в шерсть собаки и заплакала. Балу заскулил и стал слизывать мои слёзы
-Я отвезу тебя домой. Передо мной стоял Тагир. Он протянул мне руку, другой он прижимал платок к окровавленной губе. - Тигр не может оставить Надю. Я ничего плохого тебе не сделаю, только провожу.
-Принеси лёд из холодильника. И тебе и мне не помешает, - попросила я миролюбиво. Тагир помог мне встать и вернулся в дом. Лёд был мне необходим, но я потерплю. Я кинулась к калитке - у меня есть пять минут, чтоб смыться. Калитка была заперта на дополнительный внутренний замок. Что ж не беда. Есть другой способ. Я подошла к белоснежной громадине, сняла сапоги и в обратном порядке повторила преодоление препятствий в виде забора.

Тагир нашёл в кухне две тканевые салфетки и заворачивал в них лёд. Он вздрогнул, когда услышал резкий голос за спиной:
-Где Люба?
Тагир молчал – ему было стыдно. Конечно, он не должен был так долго прижимать её к себе. Помог встать и отошёл – вот что надо было сделать, а не вдыхать её запах и сходить с ума от него. С первого взгляда, с первого мгновения, он понял, что любит её. А она принадлежит Саиду. Он сам отказался от своего счастья!
Тигр налил в стакан воды и повторил свой вопрос.
-Во дворе. Попросила меня лёд принести. Ушибла руку об мою челюсть. А как Надя? Из-за чего они, что не поделили?
-С Надей я разберусь. А ты братец беги к Любке, пока она не убежала. Проводишь её до квартиры. Пока за ней дверь не закроется, за неё отвечаешь! Быстрей к ней!
-Куда она денется? Калитка заперта, - Тагир вынул из кармана ключ и показал брату.
Тигр усмехнулся:
- Оказывается, ты в женщинах разбираешься ещё хуже, чем я. Познали много, да не узнали ни одной. Ещё пять минут, и ты её во дворе не найдёшь. А если она одна ночью на улице окажется, то сначала я тебя убью, потом Саид. Бегом!
Тагир выскочил из кухни, забыв о льде. Тигр был прав – во дворе её не было. Он отпёр калитку и увидел в конце улицы её удаляющийся силуэт.
-Я предупреждал братец. Тигр стоял рядом и был доволен - Джанга его не разочаровала.
Тагир метнулся к машине. Но Тигр его остановил:
-Силой будешь заталкивать в машину? Тебе с ней не справиться. Следуй тенью.

Надежда на дежурный трамвай была слабая. И все-таки я решила идти вдоль трамвайной линии. Маньяки и преступники выискивают своих жертв в темных улицах и переулках, поэтому на освещённой дороге, я была в относительной безопасности. Тагир меня разочаровал – он должен был давно догнать меня на машине Тигра. После долгих уговоров с его стороны и пререканий с моей стороны, я бы села в тайотку или крузик и позволила бы отвезти себя. Мозги почти очистились от ненависти, и пешком до дому – далёкий путь. Тигру юбилей я испортила – подралась с Надей. Я не была обижена на неё, я почувствовала её душевную боль. Драка должна пойти ей на пользу. Эмоции надо выплёскивать, а лучшие подруги, почти сёстры как нельзя лучше подходят на роль боксёрской груши. Если я правильно поняла слова Руслана, то Наде на днях предстоит трудное испытание. Руслан попросил меня присутствовать, так что эту тайну я узнаю из первых уст. Тут я резко остановилась, вспомнив слова Нади – «Я смогла пережить такое, от чего ты бы сдохла за пять минут!» Что такого ужасного пережила Надя? Может она имела в виду, самоубийство матери, или что когда-то была сбита грузовиком, или то, что Лёву родила в поле? Или она имела в виду переживания за Тигра, когда он находился между жизнью и смертью после ранения, или когда его печёнка почти сдохла, а донорской не было? Нет не это, все перечисленное ужасно – но не убило бы меня. Ещё одна загадка, связанная с семьёй Гаджаевых! Нет, не хочу! Хватит с меня старых!
Чтоб не зациклиться на новой загадке, я решила подумать о не мене загадочном Семёне, и его семье. Наталия Ивановна Гурьева решила своих сыновей воспитывать в строгости по-мужски, без сюсюканья. Её право, но неужели никогда не хотелось прижать детей к себе, поцеловать? Даниил от такого воспитания даже заподозрил что он не родной. Сделал генетический анализ, оказался родным. Наталия Ивановна, которая была на совете профилактике, а затем в моём кабинете и Наталия Ивановна в интернате целующая сирот – два разных человека! Семён подумал примерно так – эмоции эмоциями, но в сложной ситуации мама всегда окажет ему поддержку. Он идёт на преступление, ожидая, что самый близкий и родной человек вступится за него, «откупит от статьи». Но Наталия Ивановна продемонстрировала полное равнодушие к будущему сына. Какие чувства должны были захлестнуть Семена – можно только догадываться. А я школьный психолог в это время пристаю к нему – вот тебе один тест, вот второй, вот ещё рисуночки нарисуй. Загадка – его рисунки. Совпадение или он тоже видел то, что видела я? Он отказался от разговора о них. Почему? Испугался демона с сиреневыми крыльями? Как затащить к Таисии Семёна с мамой?
Я прошла почти половину пути, когда заметила что за мной, выдерживая дистанцию, идёт мужчина. Я остановилась, он тоже. Тагир – догадалась я и обрадовалась его присутствию, теперь можно не бояться маньяков и бандитов, меня охраняют. Хотя какой из него охранник! Рухнул как мешок с картошкой после удара бабы.
У ворот дома меня ждал сюрприз даже два. Первый – начался сильный дождь, второй – Оля. Оля училась в моей школе в восьмом классе. В сентябре девочка лежала в больнице, и влюбилась в студента-практиканта. Студентом-практикантом оказался мой сын – Саша. С тех пор Олечка всячески оказывает внимание моей персоне. Стала моим личным консультантом по имиджу, сшила мне блузу, вечернее платье, которым я сегодня шокировала всех. Сын, наблюдая за «охотой» на него только вздыхает. А я не мешаю Оле, она мне нравится. Время пролетит незаметно, девочка повзрослеет, а там видно будет. Оля взяла меня под руку и повела к стоящей рядом машине:
-Любовь Михайловна маме надо срочно с вами поговорить.
Марина Геннадьевна, родила Олечку в семнадцать. Узнав о «позоре», родители уговаривали дочь сделать аборт, но она категорически отказалась. Тогда отец выгнал дочь из дома со словами: «Хочешь рожать – рожай. Но с довеском тебя на порог не пустим». Марина Геннадьевна смогла за эти пятнадцать лет, получить прекрасную специальность, открыть свою фирму. Оля говорила, что к лету у них будет своя квартира.
- Любовь Михайловна, у меня к вам необычная просьба. Я должна уехать в субботу, тридцать первого числа, и хочу, чтоб вы присмотрели за моей дочерью. Оля смотрела на меня молящими глазами. Ей очень хотелось остаться на моём попечении. Из-за Сашки конечно.
- Понимаете, мне некуда взять Олю. Я с сыном живу в одной комнате.
- Любовь Михайловна, вы не поняли. Вы к нам переедите на каникулы, - на секунду девочка замолчала и добавила смущённо, – с Сашей.
- Дочь я могу оставить только на вас, больше она ни с кем не согласна. Решить вы должны сейчас - утром я покупаю билеты. Насчёт её увлечения вашим сыном я в курсе. Саша мне нравится. Я рада, что она пообщается с серьёзным человеком.
- У Сашки сессия. Ему будет не до тебя Олечка, - сказала я, думая «серьёзный человек» это я или Сашка?
- А вот и нет! Сашка вышел на самоэкзамены! – воскликнула Оля. – Сами спросите его, вот он к нам идёт. Саша сел рядом со мной, и сказал:
- Ты забыла мобилу у Тигра Нурлановича. Завтра утром Лигр привезёт её. Отец ему и Руслану разрешил покататься на новой машине. Мы покружим по городу, может, в Горячий ключ дёрнем. Лигр говорит – крузик отпад! Оля хочешь с нами? Марина Геннадьевна, тёти и дяди нет, вернутся в воскресенье вечером. Квартира в нашем с мамой распоряжении. Оля у нас переночует, так проще, а завтра вечером вернётся.
Белый ленд крузер! Тигр с ума сошёл? А с другой стороны Лёва, которого прозвали Лигром за смешное полное имя Лев Тигрович, его сын, и Тай знает что делает. Дети становятся взрослыми, и родители доверяют им автомобиль стоящий миллионы. Автомобиль – ерунда, женщина, сидящая за рулём, доверяет моему сыну намного ценнее – свою дочь. Вопрос об опеке над Олей кажется, решён без меня.
-Мамочка, можно мне остаться и завтра покататься на машине?- жалобно заныла Оля, и Марина Геннадьевна после недолгого сопротивления согласилась. Они поцеловались, попрощались. Детишки, спрятавшись под одним дождевиком, неуклюже побежали во двор. Мне тоже пора прощаться и выходить, но после долгой прогулки ноги гудели, и я никак не могла собраться с силами, чтоб выйти из тёплой машины под проливной дождь. Мы молчали, смотря на тяжёлые капли, стекающие по стеклу. Марина Геннадьевна нарушила тишину первой:
-Я безумно любила её отца. Он умер, едва переступил порог совершеннолетия, не узнав, что у него будет ребёнок. Я виновата, он провожал меня и промок под дождём, примерно, таким как сейчас льёт, только был март. Умер от пневмонии, заболел от того что промок. С тех пор ненавижу дождь и мартовский праздник! Кроме него у меня никого никогда не было. А недавно я повстречала мужчину. Я сомневаюсь, он старше меня и намного, - она вздохнула и замолчала.
-Мой отец был старше моей мамы на двадцать один год. Они любили друг друга до конца и умерли в один день. Возраст важен только для пенсионного фонда. Вы с ним уезжаете? Марина Геннадьевна еле заметно кивнула. – Не волнуйтесь, я присмотрю за Олей. И мой Сашка её не обидит, я даю вам слово. Он помнит, сколько ей лет.
-Об этом я волнуюсь меньше всего. Захочет замуж, пожалуйста, пусть выходит, хоть завтра. Если бы я не согрешила бы с её отцом, у меня не было бы смысла жизни.
-Марина Геннадьевна типун вам на язык, мой сын совершенный ребёнок. Единственное что он может в домашнем хозяйстве это заварить чай с пакетика и залить лапшу кипятком.
-А мы на что? Любовь Михайловна только одно Оле не разрешайте – подбирать бездомных животных. Кормить можно, но в дом пусть не таскает. В отца она, тот тоже любил животных. Мечтал с лошадьми работать. В Тимирязевской академии собирался учиться. Марина Геннадьевна вздохнула и протянула мне зонт, - возьмите не надо мокнуть. Я поблагодарила её, заверила, что буду следить за Олей как за собственной дочерью, и ринулась к подъезду.
От стены дома оторвалась «тень» и последовала за мной. На пятый этаж я поднималась по лестнице, «тень» следовала за мной, отставая на один пролёт. Открыв входную дверь, я спряталась за ней. Мокрая «тень» посмотрела на открытую дверь и хотела уже развернуться, но за её спиной появилась я и придала ей толчком направление в квартиру. То ли на меня подействовала история Марины Геннадьевны, то ли я жалостливая от природы, но Тагиру надо обсохнуть, не дай бог заболеет из-за меня воспалением лёгких и умрёт.
Он буквально влетел в коридор, стукнулся об стену и замер. Саша и Оля тоже замерли, удивлённо смотря то на меня, то на него.
-Познакомьтесь это брат Тигра Нурлановича, Тагир Русланович. Тагир это Саша мой сын и его невеста Оля, - и, игнорируя смущённые лица, я пошла в ванную комнату, включила колонку. Затем направилась в спальню к тёте и дяди. У Лёши есть домашний шерстяной костюм, который несколько лет ненужным грузом лежит на полке. Костюм хороший, удобный, тёплый, но необычного цвета – золотистого. Лёшка его один раз надел, мы с Тоней весь день закусывали губы, но когда Сашка заговорил о фильме «Звёздные войны» и о золотом роботе, мы уже не сдерживались. Лёша больше его не надевал. Выкинуть его у Тони не поднималась рука, а «сосватать» его не получалось. От него отказались даже наши дворовые бомжи. Я представила Тагира в нем, и сорняк ненависти получил дозу удобрения – это похлеще оплеухи. Тагир и мои детишки стояли в прежних позах и молча, смотрели друг на друга.
-Олечка, дуй на кухню и организуй горячий чай, - приказала я и потянула упирающегося Тагира в ванную. Дотронувшись до него, я почувствовала, что он дрожит. Хоть бы не заболел, - испугалась я и открутила кран с горячей водой на всю мощь. Тагир вздрогнул, когда из крана полился, судя по пару почти кипяток:
-Люба, я мобильник забыл, вызови мне такси и больше ничего не надо. Я постою в подъезде и уеду. Ты не хочешь, чтоб я приближался к тебе. Тебе противно.
-Мне не противно. Саид запретил общаться с тобой. Но у правил есть исключение. Предполагаемая смерть от воспаления лёгких оно из них. Тагир ну зачем ты меня ждал, когда я в машине сидела? Довёл, поймал такси и назад, а ты мёрз под холодным проливным дождём, пока я болтала сидя в тепле.
-Тигр наказал довести до двери. Иначе убьёт меня, а потом Саид убьёт. Ты ударила меня... Больше это не повториться, обещаю. Прости меня за это. Я позвоню Саиду, расскажу всё, как было, ты не волнуйся. Вызови такси и не беспокойся обо мне.
Моя рука дотронулась до его разбитой губы, а мои губы, произнесли, не обращая внимание на душевный сорняк:
-Это ты прости меня. Ударила тебя, удрала через забор. Давай Тагир ныряй, а с Саидом я сама поговорю.
Тагир, больше не сопротивлялся. Принял горячую ванну, надел золотой костюм, выпил стакан чая, две таблетки антигрипина, лёг в дядину и тётину кровать.
-Можете не сдерживаться и хохотать, - сказала я, когда мы остались втроём.
-А что смешного? – удивился мой сын. Хороший мужик, у тебя с ним что-то намечается?
-Нет, никогда! – возмутилась я. – А он в золотом костюме разве не смешной?
-Нет, не смешной. Пойду, постелю себе в зале, - сказал Сашка и вышел. Я от удивления раскрыла рот. Сашка самостоятельно постелет себе постель!? Оля на него хорошо влияет.
-Костюм классный, его постирать в чёрной краске ещё лучше будет смотреться, - сказала Оля и хитро посмотрела на меня, - Он женат? А сколько ему лет? А как он оказался у вашего порога.
- Провожал. Пятьдесят, наверное. Вдовец. А что?
-Для мамы староват. А вы подумайте Любовь Михайловна, вам-то он подходит.
-У меня уже есть жених. Только Олечка это наш женский секрет. Сашке не решаюсь сказать.
Я наказала детишкам не заходить в комнату, пока я не выйду. Глянув в зеркало, я вздрогнула - на меня смотрело чудище! Я же ревела, косметика потекла! Ни Оля, ни Марина Геннадьевна, ни Саша, никто, не сказал мне об этом! Я умылась и села за компьютер. Саид понял меня с полуслова. Рассказал очередную сказку и строго спросил, когда я его познакомлю с сыном? Ответ на этот вопрос у меня всегда один и тот же – «чуть позже». Я боялась до безумия, знакомить его с сыном. Почему? Не знаю! Саид требовал прямо сию минуту позвать Сашу к монитору. Я выторговала у него два дня, чтоб набраться храбрости.

Небо было лиловым звезды красные, демон красив, как ангел только крылья подкачали цветом – чёрные. В каждом крыле было по одному белому пёрышку. Или мода такая у темной стороны пошла, или Гальтазар имеет ангельские гены.
-Галь, ты обещал меня не беспокоить, пока я с Саидом.
-Я не звал тебя. Это ты меня позвала.
-Не может быть! А зачем?
-Каждый мой ответ стоит поцелуя и крови.
Я села рядом. Галь обнял меня и сказал:
-Я скучал. Не лезь в это дело. Тебе его без жертв не распутать.
-Семён нарисовал этот мир. Он был здесь?
-Все здесь были. После смерти. Он умирал и рождался не раз.
-Ты знаешь, о чём я спрашиваю. На его рисунке ты?
-Я отвечу, но плата поцелуй!
-Нет, никогда больше. Пошёл вон из моего подсознания!
-Я уйду. Но перед этим спрошу, за что Тагир просил прощение? Не догадываешься? Раскрой лучше его тайну.
Я ударила Тагира, потому что у меня был маленький эмоциональный срыв. За что я ударила его по его мнению? Он извинялся за что?! Галь, кем бы он ни был в действительности, что-то заметил.
-Почему у него глаза чёрные как у тебя? А дети в детском доме – у них, почему глаза как у Тагира?
-Хочешь целоваться?
-Нет. Ну, их эти глаза и непонятно за что извинения. Проваливай.
-Прощай!

Холодный душ согнал окончательно с меня сон. Бодрым шагом я направилась в кухню, чтоб как порядочная хозяйка приготовить завтрак, пока все спят. Но все уже завтракали, а «порядочной хозяйкой» оказалась Оля. После утреннего приветствия передо мной поставили чашку с какао и аппетитный гренок с расплавленным сверху сыром. Я посмотрела на нас со стороны – семейная идиллия! Рядом со мной красавец мужчина, сын, и его невеста. Заменим Тагира на Саида и вот оно счастье, о котором я мечтала – дружная семья!