Самоварное золото. Глава 6 - Золотой голос

Джанга
Как порядочная женщина, я немного опоздала. Тигр и все его родственники уже уехали. Влетела в прихожую и, скидывая куртку, нагло солгала:
-На работе задержали.
Руслана Вахановича я узнала с трудом. Этот мужчина, стоящий передо мной в великолепном костюме и тот Абдулла, с которым мы пили чай и рассуждали о семейных проклятиях и наследственности – два разных человека. Я вздохнула, и чуть было не упала в обморок от аромата его одеколона. Сегодня у меня завидный кавалер!
Абдулла с сомнением смотрел на мои джинсы и мужскую клетчатую рубашку. Он что решил, что я так пойду в ресторан?
-Без обмороков, вечернее платье, туфли у меня с собой. Полчаса и я готова.
Оделась я за несколько минут, причёска потребовала четверть часа. Затем набралась терпения и перед Надиным трюмом стала старательно наносить макияж. Краситься я не умею, большее, на что меня хватает – небрежно подвести глаза. Но сегодня я должна сделать всё по науке. Передо мной лежала бумажка, на которой было нарисовано лицо и указано, чем в каких точках красить. Получилось неплохо, себя я в зеркале не узнала. Я вышла к Абдулле и, судя по застывшему лицу, поразила его не меньше, чем он меня:
-Люба ты не перестаёшь меня удивлять. Мисс Вселенная в сравнении с тобой – дурнушка. Ты королева! Саид назвал тебя бриллиантом – он поскромничал.
Платье из панбархата, обнаруженного мною в бабушкином чемодане, сшила моя ученица Оля. Сшила так – Пьер Карден отдыхает. Ею же была нарисована и схема моего вечернего макияжа. Туфли куплены на распродаже, но смотрелись классно. Колье, серёжки выдала мне Тоня.
Я кокетливо улыбнулась и взяла его под руку:
-Ты тоже на королевской высоте. Но не забывай - я несвободная дама, у меня есть жених, даже не жених - муж.
Как только мы зашли в банкетный зал, все повернули головы и стали рассматривать нас. Мне это было неприятно, мой спутник сжал мне локоть и приказал:
-Без паники, гордой походкой и снисходительно улыбаться. Снисходительно, а не виновато! - приказал он и повёл меня к столу. Столик был накрыт на четыре персоны. Я скосила глаза и прочитала имена на карточке. Наши соседи Ира и Богдан. Ира была дочкой бывшего начальника Тигра, а сейчас его самый талантливый следователь. Ире двадцать восемь она необыкновенно умна, но её внешность кричит об обратном. Миниатюрная блондиночка с глуповатым видом, все принимают её за подростка. Богдан мне брат – но не по крови. Он был братом моей погибшей сестры. Ира и Богдан – пара, живущая вместе, я со дня на день жду приглашения на свадьбу. Я посмотрела на Тигра - он мне подмигнул и показал большой палец.

-Твой тесть как всегда в своём репертуаре, какую роль он сейчас играет? Нефтяной король с королевой? Кто она? И где только берут таких женщин?
-Тагир, их берут там, где другие не замечают. Это от неё ты отказался. Она бриллиант Саида.
Тагир посмотрел на женщину – и почувствовал, как сердце забилось у него в желудке. Он вздохнул – красота не главное, главное в человеке душа. А такие красивые часто бездушные. И тут он вспомнил слова Саида: «её внешняя красота по сравнению с душевной, меркнет». Откуда взялся Саид! Как он посмел увести у него женщину! Её ему обещали!
-Я не отказывался, я просто уехал на несколько дней, я хотел подумать, прежде чем… Тагир замолчал.
-Тагир так уж получилось – небо само их соединило. А на будущее учти - в таких делах нельзя медлить.
Надя, не отрывая глаз, смотрела на отца и Любу. Почему Люба ему кокетливо улыбается? И почему отец так молодо выглядит!
Тигр повернулся к ней:
-Наджат, что с тобой?!
-Откуда у неё такое дорогое платье! Она выглядит как королева! И она….,- Надя замолкла, растеряно смотря на мужа.
-Она сексуальна, - сказал за неё Тигр, - Надя она женщина. Она долго убивала её в себе, но Саид оживил. Я рад за неё, посмотри – она счастлива. Но что твориться в твоей душе?
-Не знаю. Тигр я не знаю, что чувствую, но видеть их рядом невыносимо для меня. Отец так молодо выглядит и изображает её мужчину.
-Не завидуй, на этом празднике ты главная и самая красивая женщина. Ты переживаешь за отца, за то, что он в возрасте и живёт один. Жениться, ему надо было уже давно,- сказал Тигр, и Наде от этих слов стало ещё тревожнее.

Я заметила, что Надя смотрит на меня, помахала ей, но она отвернулась. Сидящий рядом с Тигром мужчина привлёк моё внимание. Это была копия Тигра, но красивая его копия. Он с Тигром, будто два близнеца, но только один взял всю красоту себе, а другому отдал всё уродливое. Красивая копия Тигра сидела с печальным видом. Он будто почувствовал мой взгляд, поднял голову и посмотрел на меня. Наши глаза встретились. Я вздрогнула - на меня смотрели два черных круга. Глаза Демона!
-Руслан Ваханович, а кто сидит рядом с Тигром?
-Просто Руслан, или Абдулла хорошо? Я кивнула, и он продолжил, - Тагир, его двоюродный брат. У Тигра ещё есть родной брат – Джамиль, он, к сожалению, не приехал, приболел. Карим тоже не приехал, с высокой температурой валяется. Эпидемия гриппа, ничего не поделаешь. Так вот когда Тигру искали донорскую печень, всех проверили на совместимость. Анализ показал с Тагиром совпадение по генам такое, как у близнецов, а с Джамилем ничтожно. Джамиль генами пошёл в мать, и с Саидом они больше братья, чем с Тигром. Так что твои слова о коварности генов верные. Тигр и Тагир имеют одинаковую аномалию крови.
-Знаю у них бомбейский феномен. Откуда он взялся на Кавказе?
-Загадка. Родители их были близнецами – Руслан и Нурлан. У них та же аномалия, Руслан умер от переливания крови, тогда и обнаружили этот феномен. Они были знаменитые музыканты, полмира им рукоплескало. У Джамиля нет ни слуха, ни голоса. А Тагир и Тигр были очень талантливы, должны были заменить родителей на сцене, их ждало великое будущее. Но с Тагиром произошёл несчастный случай – и рука потеряла подвижность. Тигр отказался от карьеры музыканта из-за брата. Когда у Тагира умерла жена, он стал жить у Тигра. Но сегодня они сыграют и споют. Они редко это делают. Ты не знала?
-Нет. А Руслан талантом в деда получается?
-Получается. От меня только имя - в мою честь назвали. У меня внук – скрипач! У меня крестьянина, который прикасался к искусству только в сельском клубе!
Сказано это было с сожалением. И я знала почему. Одинокая старость – это жестокий приговор судьбы. Руслан, наверное, надеялся, что кто-то их внуков будет жить с ним. Но Карим, переехал в Славянск на Кубани, Руслана ждёт Москва, консерватория, сценическая жизнь. Остался Лёва, и его Тигр никуда от себя не отпустит. Получается, что трое детей мало.
-Ничего, вы молодой, дождётесь правнуков. Раскрою секрет – Тигр хотел меня познакомить с Тагиром. Но тот испугался, уехал. Ночью приехал Саид и …
-Люба это не секрет, эту историю знают все. Она уже становится семейной легендой. Одно скажу – если Тигр хотел тебя отдать Тагиру – это что-то значит. Саид правильно понял с первой секунды – ты редкий бриллиант.
-Саид что всем рассказал!?- я была удивлена и возмущена. Теперь многочисленные друзья и родственники Саида будут хихикать у меня за спиной. Конечно, смешно я уснула, мне приснился султан, который ласкал меня, так я проспала всю прелюдию, проснулась в объятиях Саида, и изменить было уже ничего нельзя.
-Рассказал? Нет – он хвастался. И знаешь, все завидовали.
Подошли Ира и Богдан. Я была поражена, считается что женщины, выходя замуж, расцветают, но это не про неё. И как можно за столь короткий срок потерять свою привлекательность? Может она не уже не рада, что с ним? Они на грани разрыва? Я посмотрела на Богдана – а он наоборот похорошел и явно был доволен жизнью.
Тигру, желали здоровья, и всех благ на свете. Настала очередь и нашего столика. Богдан, Ира и другие сотрудники Тигра поздравили его смешной сценкой-пародией на милицейское расследование. Мы с Русланом тоже проявили себя творчески – продекламировали шедевр сочинённый влюблёнными голубками. Тигр был удивлён и рад, а вот Надя заставила испытать меня чувство прозрачности - её взгляд проходил сквозь моё тело, не задерживаясь. Она обиделась на меня за что-то, мне это было неприятно, я ей ничего плохого не сделала. Или сделала? Конечно, сделала - подарила наглого вечно недовольно-мяукающего котёнка!
 Наконец Тигра поздравили все. Он вышел на сцену, держа в руках скрипку и через миг, я видела незнакомого мне Тигра. Я знала Тигра-Тая – своего друга, верного мужа моей подруги, почти сестры. Знала Тигра- Саблезубого – бесстрашного мента, честного и умного. Даже я ничего не понимающая в музыке, без слуха и голоса поняла – это талантище! Он играл так, что хотелось раствориться в звуках, принадлежать им. Почему он стал ментом? Ну, дослужился до полковничих погонов, ну и что? Неужели можно так любить брата, что закопать талант в землю? А Тагир – как он позволил! Эгоист! В душе родилось чувство, которое я всегда убивала на корню – ненависть. Но сейчас я сей душевный сорняк решила не уничтожать, пусть растёт.
-Ну и как? – спросил Руслан. Я была в прострации, только вздохнула. Ира тайком вытирала слёзы. – Это вы ещё не слышали, как поёт Тагир. Его голос ещё в детстве называли самородком. Сегодня он исполнит репертуар Джо Дассена.
Но душевный сорняк вырос на столько, что заговорил: – «Джо Дассен нашёлся – забрал всю красоту себе, заставил брата отказаться от музыки…». Мне хотелось закончить внутреннюю фразу своим любимым ругательством - «сволочь поганая», но оно застряла в моём горле – я обещала Саиду не ругаться.
Ира и Богдан пошли танцевать. Руслан пригласил меня. Я танцор хуже медведя – не поворотлива, не знаю, куда ставить ноги, нет чувство ритма. Честно рассказала ему это, но он настаивал. Для храбрости я залпом выпила немаленькую рюмку коньяка, секунду спустя мне стало безразлично, что я неуклюжа. Абдулла хочет танцевать с медведицей, пожалуйста – его ноги пусть сам заботится о них. Пару раз я наступила на них каблуком - сам напросился, я предупреждала.
-Люба, расслабься и полностью доверься мне. Тогда мы оба получим удовольствие.
Если эту фразу услышал бы Саид, что бы он подумал? Конечно же, не о танце. Я откинула голову назад и посмотрела в лицо Руслану. Он понял, что сказал и улыбнулся.
- Саид попросил расслабиться и довериться ему, и вот у меня на пальце его кольцо. Восточные мужчины имели право заводить трёх жён. А интересно есть страны, где наоборот – одна женщина - и три мужчины, – пьяно понесла я, неуклюже топчась на месте. Руслан, обнял меня, я расслабилась, доверилась ему, и тогда произошло чудо, - мы поплыли в ритме танца.
Песня закончилась, я направилась к столику, пытаясь понять – я опьянела от коньяка, от запаха одеколона, или от того, что меня обнял мужчина? Руслан поймал меня за руку на полпути:
-Во-первых, кавалер провожает даму, а во-вторых мы повторим. К микрофону подошёл Тагир. Мне не хотелось слушать имитатора Джо Дассена», и танцевать под его исполнение. Я ненавидела Тагира! Я хотела это заявить Руслану и вернуться к столику, но как только зазвучала песня, я себе уже не принадлежала. Я расслабилась и опять доверилась кавалеру. Ну, разве можно так петь и стать простым архитектором?! Он тоже закопал талант в землю! Но сорняк в душе выжил – «так ему и надо»!
Тагир пел: «Если б не было тебя, скажи тогда зачем мне жить?». Мне казалось, что в этом зале кроме меня и Руслана никого нет. Я прижалась к нему и почувствовала, что хочу его, через миг я почувствовала он – хочет меня. Руслан отстранился, посмотрел мне в глаза, и прошептал:
-Люба возвращайся, это не твоя дорога. Сделай вдох, сосчитай до десяти. Я послушалась, это помогало, но медленно. Я первый раз за всю свою жизнь испытала влечение. На пороге климакса! И это я, которая всю жизнь считала – секса нет, только любовь, я, которую тошнило от поцелуев, если целовал не любимый! Что произошло со мной?! Что подумает обо мне Руслан – отец моей подруги, почти сестры! Он повёл меня к столику, посадил, а сам отошёл. Я медленно возвращалась к реальности, не зная как поступить? Извиниться перед Русланом? Сделать вид, что ничего не произошло?
Руслан вернулся и поставил передо мной коктейль. Отпив его, я почувствовала себя легче. Во всяком случае, я могла говорить.
-Отрезвляющий, - сказал Руслан, садясь рядом. – Ты как?
-Прости, это, наверное, алкоголь.
-А я размечтался, что это я такой неотразимый.
-Это тоже. Но со мной так в первый раз. Я не знаю, достойна ли я теперь Саида.
Руслан хотел что-то сказать, но зазвонил его мобильник. Из разговора я поняла, что ему надо срочно куда-то там приехать и «всё решить на месте». Куда, зачем, какая деловая встреча может быть в пятницу вечером у директора агрофирмы, я не поняла. Но поняла по выражению лица Руслана, что ему хочется пойти на неё. Но отец моей подруги – джентльмен, и он отвечает за даму, её оставить одну нельзя.
-Руслан забудь об этикете, иди, я в порядке. Спокойно поем.
-Я буквально на полчаса. Он поцеловал мне руку и удалился.
Я для вида поковырялась в тарелке - есть не хотелось. Как провести эти полчаса? Отрепетировать, что я скажу Саиду? А сказать придётся – наверняка кто-то наблюдал и ему расскажет, и не забудет приукрасить. Проверка на любовь. Если Саид любит меня душой он поймёт. А если нет – что ж я месяц любила и была любимой.
Я с трудом проглотила безвкусную массу, и посмотрела на Иру и Богдана. Они возвращались к столу.
Несколько лет назад помимо своей любимой школы я работала в ПТУ и окна моего кабинета выходили на женскую поликлинику. Три года, смотря в окно на женщин, я наметала взгляд и получила не нужный мне опыт определять интересное положение милых дам, даже на таком сроке, когда они сами ещё сомневаются, иди даже не подозревают. Ира беременна – определил мой натренированный взгляд. Почему они тянут со свадьбой?!
-Что такая кислая? – спросил меня Богдан. Ира с аппетитом набросилась на маринованные грибы.
-Я кислая от того что до сих пор не приглашена на свадьбу. Вы хоть заявление в загс подали?
-Успеем. Распишемся в любой момент. Торопиться нет причин. Не верю я в печати. Людей скрепляет совсем другое. Правда, Богдан?
-Я за то чтоб зарегистрироваться поскорей. Но если ты принципиально не хочешь или сомневаешься во мне, я понимаю. Два месяца назад мы и знакомы не были. Так что Люба мы подождём.
Никогда не разделяла современные взгляды молодёжи в этом вопросе. Жить вместе, не оформив отношения? Когда-то это называлась некрасивым словом, а теперь подобные пары с гордостью произносят: «У нас гражданский брак!» или ещё хуже: «Пробный брак!».
-Ждите, пока ребёнок не спросит: «Папа, а почему вы с мамой не расписаны?», или не заявит Богдану: «Ты папаня негодяй, раз не соизволил жениться на беременной от тебя женщине?» А ещё хуже заподозрит какую- то тайну, или выдумает себе, что родители вместе только из-за него, что он не дитя любви, а случайной связи, или что Богдан не его родной отец. А если он получится у вас интровертом, то будет таить, свои подозрения и вы в жизни не узнаете, что гложет ваше чадо, или, почему у него такой трудный переходный возраст. Вы не представляете, что может выдумать нежный детский мозг. Поверьте моему опыту. Вот наша «гордость школы» Семён Гурьев, даже на преступление пошёл, чтоб проверить реакцию мамы. Детям не объяснишь свои принципы надо….
-Замолчи!- перебила меня Ира. Я посмотрела на неё, на брата и поняла - он не догадывался до этого момента. Богдан растерянно смотрел на Иру:
-Как ты могла скрыть от меня! Почему?! Богдан не дождался ответа, встал и ушёл.
-Довольна собой? – спокойно спросила меня Ира, она доела своё грибное ассорти, придвинула к себе порцию Богдана и продолжила с аппетитом уничтожать грибы.
-Ира, прости, я не знала что он не в курсе. Я поссорила вас, я и помирю. Пойду, поищу его. Я начала вставать, но Ира меня удержала, дёрнув за руку, и я плюхнулась опять на стул.
-Сиди спокойно, не дёргайся. Богдана я лучше знаю, чем ты. Я даже рада, что так получилось. Никак не могла решиться. Тянула бы, пока в шарик не превратилась, или не позвонила бы ему с роддома. Мама тоже не в курсе. Никто, кроме тебя не догадывается. Но давай договоримся Саблезубому ни слова – мигом меня в архив переведёт старые бумаги разбирать. И почему я не удивлена, что ты поняла? Что во мне говорит о беременности?
Я проигнорировала её вопрос и спросила:
-Почему скрываешь от всех?
-Нас сразу бы в загс потащили. И нашими планами бы не поинтересовались, за день бы заставили расписаться.
-Это же хорошо. Свадьбу можно быстро организовать, за несколько часов. Я вспомнила о серебристом платье. В нем я была подругой невесты буквально на днях. Наши общие с Тигром знакомые сочетались законным браком. Платье мне было велико на два размера, а если учесть что за последнюю неделю я похудела, и сброшенный вес равнялся не граммам, то я утону в нём! Я задумалась - за сколько Олечка сможет перешить серебристое платье?
-Ира давай не завтра, а в следующую субботу ладно? Ой, выпадает на первое, на выходной. Восьмого января? Или загсы на каникулах выходные? Завтра придётся!!? А у меня платье не готово!!!
-Люба, угомонись, посмотри на меня внимательно. Что ты видишь?
-Тебя. Я непонимающе уставилась на невестку. Та с сожалением смотрела на опустевшую салатницу, в которой ещё пять минут, назад лежало грибное ассорти. Я придвинула ей свою, Ира, отправила в рот приличную порцию очень уж, кислых, на мой взгляд, грибов и, не обращая внимания на этикет, начала говорить, жуя и чавкая:
- Токсикоз сильный. Подурнела я. Я не хочу такой красоваться на свадебной фотографии! Грибы пресные, кислоты не хватает.
Я не понимала - тянуть с регистрацией, будучи в интересном положении только из-за предполагаемых фотографий?!
- Это не главное!
- Главное! Это семейный архив! Мои потомки будут думать, что Богдану пришлось жениться на беременной от него уродине!
- Твоя красота вот-вот вернётся. Токсикоз пройдёт.
- Вот я и тянула до этого, только золовка вмешалась! – не зло сказала Ира и счастливо улыбнулась - к нам шёл Богдан с букетом роз.
Я приготовилась наблюдать романтическую сцену, но мобильник зазвучал мелодией, от которой у меня всегда начиналась тахикардия – Саид.
-Я знаю что произошло, найти уединённое место, и мы поговорим. Перезвоню через десять минут.
Я осмотрела зал. Все веселились, не обращая на меня внимания. Кто заметил и позвонил Саиду? Его братья приветливо махали мне рукой. Одно радует – не они.
Первая моя мысль бала - запереться в кабинке туалета, вторая - выйти на улицу. Нет, это глупо, на улице холодно в туалете неуютно, хватит с меня глупостей. Как поступают нормальные умные люди? Подошла к администратору и объяснила что мне надо – серьёзный разговор без свидетелей. Мне открыли кабинет и оставили ключи. Я заперлась, села в кресло и, смотря на телефон, повторяла как заклинание: «Я тебя выдумала и полюбила, а тебя нет. Ты – это сказка. Есть Саид Ильясович двоюродный брат Тигра. Мы случайно оказались в одной постели. После ты сказал, что любишь меня и назвал женой. А сейчас мне придётся узнать истинного Саида, и начать жить в реальном мире».
Как только я услышала голос Саида, я набрала в себя воздух и хотела, рассказать ему о том, что мелькнуло между мной и отцом Нади, но любимый меня перебил:
-Я знаю, и понимаю, я тоже по тебе скучаю. Только ты любимая обещай, больше ни с кем не танцевать. А к Тагиру на пушечный выстрел не подходить. Вспомни - он сам от тебя отказался.
Следующие пять минут я с ненавистью говорила о Тагире. Я уверяла Саида, что он последний кто меня взволнует. Но эффект получился обратный. Я услышала ревнивый возглас:
- К Тагиру не приближаться!
Через час я вернулась в банкетный зал. Саид подарил мне сказку в ней я и останусь до донца жизни. Может кому и нужен реальный мир, но не мне!
Богдан и Ира с тревогой посмотрели на меня:
-Мы волновались, где ты была?
-Я была в параллельном мире. В нем сбываются все мечты, и правит любовь. Демоны бессильны, как мошки. А у души нет возраста. С Саидом общалась,- это я уже говорила с набитым ртом, проснулся зверский аппетит.
Подошёл Руслан. Он тоже был счастлив.
-Спасибо,- сказала я ему, когда Богдан и Ира пошли танцевать.
-За что?
-За Саида. Я знаю, это вы ему позвонили. Я вижу у вас тоже всё прекрасно. А кто вам подарил счастье?
-Я сейчас обрёл то, о чём мечтал всю жизнь – сыновей. Счастье мужчине дарят только женщины. Одну я любил всю жизнь, но мужем не стал. Вторая была мне хорошей женой, родила дочь. Третья согласилась выйти за меня, старика. А четвёртая дала понять что два - лучше, чем один, генетика - это мясо на костях, а имя - сочетание звуков.
-Загадками говорите. Но, кажется, я вас поняла. А Надя знает?
-Нет. Но у меня просьба – будьте рядом, когда я буду вытаскивать скелет из шкафа.
-Я люблю тайны и загадки. Возможность узнать вашу, не упущу.
Мне пришлось нарушить слово данное Саиду. К нашему столу подошёл Тагир, Руслан представил нас друг другу, и я слегка кивнула, не подав руки. А на вопрос: «Можно ли даму пригласить на танец», Руслан засмеялся и сказал: «Эта дама больше не танцует. Ей муж запретил!» Когда Тагир ушёл я уточнила:
-Мне не запрещено танцевать с Карлом. Кстати он и Соня направляются к нам.
Карл подошёл, буркнул приветствие, а Соня заявила:
-Люба, даже не думай танцевать с моим мужем.
-Соня я понимаю, ты ревнивая жена, но меня…
-Ревновать к тебе? Не мечтай. Карл опасен как партнёр. На ноги наступает постоянно. Я со дня нашей свадьбы не решаюсь танцевать с ним. Если такая туша наступит, неделю хромать будешь, от ушиба лечиться. Проверено на моих ногах, на ногах моих сестёр. Ну, если тебе моего предупреждения недостаточно – рискни.
Я посмотрела на грузную фигуру Карла и вздохнула. «Кинг-Конг жив!» - вот что можно сказать о его весе. Саид, что имел в виду, разрешая мне танцевать с ним? То что я буду хромать и больше не смогу танцевать, или прижавшись к нему я ничего не почувствую кроме жира?
-Люба ты смотришь на меня так, как сытый кот на придушенную мышь, - засмеялся Карл. Я с Саидом говорил. Он не ревнует тебя только ко мне, и сказал, что если тебе захочется покружиться в танце, в обнимку с мужчиной то я ….
-Отдыхай Карлсон. Я танцор такой же, как и ты. Сохраним наши ноги.
Объявили конкурс на лучшее исполнение танго. Соня и Руслан покинули нас и через минуту мы с Карлом открыли рты - они танцевали настолько хорошо, что вскоре остались одни на площадке. В зале стало тихо, все смотрели на Руслана и Соню, а когда музыка затихла и они застыли, зал взорвался аплодисментами. Руслан сказал о себе - крестьянин, к искусству прикасался только в сельском клубе? Враньё!