Ворчащий Страх. Константинов и Магазинов

Лара Габриель
В каждом человеке намешано всего понемножку, а жизнь выдавливает из этой смеси что-нибудь одно на поверхность. А. и Б. Стругацкие .

Константинов никогда не роптал и как следствие не ворчал, просто не видел в этом смысла. Тошно если ощущалось и без его ворчания, зачем добавлять собой то. Если жизнь начинала быть не такой как ему изначально хотелось, а такое бывало с начала его перемещения довольно частенько. Как снежный ком все рассыпалось на его вытаращенных от натуги глазах, ну или что это у него сейчас было. Аппарат восприятия, отслеживания реальности, как он себе его мысленно почтительно величал. Автобус на остановке уходил раньше времени прямо перед носом. Водитель с наглой ухмылкой достойной Джоконды захлопывал дверцу, сияя всем рядом своих черных в дырках не чищенных со сранья зубов. Он наблюдал через запотевшее боковое стекло проплывающее перед ним действо. Не роптать, говорил он себе. Тихо сопел. Сопеть не возбранялось, лишь бы не громко и что б никто его в этот момент не засек. Позволял он себе это в крайней стадии возмущения несогласия. . Если же он успевал в отходящий злополучный автобус запрыгивать на ходу на подножку, в автобусе разгоралась драка. Ползущее раздражение превращалось в настоящее агрессивное действо. Мест в тогдашних автобусах мало. Драка возгоралась вроде бы ни с чего, ни в связи с чем. Причины видимой не было. Просто кто-то не выспавшийся дышал перегаром кому то тоже не выспавшемуся   прямо в нос. Будто места дышать другого вообще не было. Иногда доставалось ему. Собаки появлялись на остановке в момент его выхода. Получалось будто кто то заранее им сообщил, что нужно бежать именно сторону его остановки тогда, когда он продирался к выходу, собирался вы лазить, сходить как говорили иногда
-не правильно, думал он, радуясь за себя какой он интеллигентный и в общем то умный. Он то говорит правильно.
-Стоп.
Они уже поджидали Константинова. Собачий хор начинался в момент опускания его ботинка на землю. Гражданки с утренними покупками усердно затолканными в большие дырявые авоськи хотели пролезть   к выходу через него, Константинова. Туалетная бумага в уличном сортире заканчивалась. Приходилось обходиться подножными средствами, листиками рядом стоящего куста. В столовой уходили самые лучшие куски мяса, заранее любовно приготовленные ему самим собой. Методов у Верхних хватало. Каверзы они придумывали почти безобидные, иногда немножко болезненные, но доходило сразу. Напрямую возвращая его в Сейчас. Они лихо подсовывались ему в самый, как ему казалось неудачный момент. В общем плоскость проживания вспучивалась протестом. У него слава богу хватало ума принять посыл и начать разбираться с собой.
Он понимал, что что то надо менять. Находил. Менял. Все восстанавливалось. Механизм им понят давно. Трудно было при его жизни не понять. Константинов сам для себя решил, что это самый действенный способ. Ему давали понять, намекали, он принимал. Надолго уходил в себя, задумывался. Анализировал. Вытаскивал внутренности, все что ещё оставалось непроработанным, не понятым. Находил причины следствия. Почему вспучивалось. За что цеплялась внешняя реальность к его внутреннему состоянию. Находил.  Менял. Благо что инструмент он получил в момент пребывания сюда. Было легче.
Магазинов с упоеньем ворчал. Начиналось все с маленькой струйки, пружинки раздражения где то в районе ниже пупка. Внутренности начинали гудеть, вибрировать тянущим ещё ниже зудом. Ему было трудно определять, что к чему. Если что то не стыковалось, обуревал страх. Выключалась программа думанья вообще. Страх неизвестности, не таковости происходящего. Не как наметил, не те собрались рядом с ним индивиды. При любой нестыковке реальности он мгновенно впадал в амок. 
Плоскость проживания созданная ему для прохождения опыта открывалась только частью картины. Пробовать ее расширять, находить самостоятельно ответы на встающие разрезающим ледорубом внутренности вопросы ему просто не приходила в голову. Успеть поймать этот самый Момент начала не удавалось. В этом Моменте каждый видел свои искажения, то что мог, научился. Видеть этот Момент, находиться в себе, в Сейчас Магазинов не научился. Требовалась тренировка. У многих не получалось. По этой причине и ввели в регулировку системы Страх. Электрошок мгновенного реагирования. Для пущей быстрее доходчивости. Другого метода воздействия на мозги вновь прибывших в этом дальнем отсеке Галактики не существовало. Есть вообще то, но менее действенные, ими в этой плоскости почти не пользовались.
Страх оказался самым надёжным Методом пробуждения. Безотказно работал. Решили ничего не менять. Мощное, спиралями эволюции проверенное средство быстрого реагирования. По затратам самое экономное. Электрошок. Можно конечно воздействовать физикой. Сильно прищемлённый в нужное время палец мгновенно возвращал индивида в Сейчас.  Случайное падение на ровном месте прямо пригвазживало внимание в точку реальности. Работало, больно, разрушало ткани. На восстановление повреждения требовалась материальная энергия. Им самим тут на верху не хватало. Оптимизация реальности не допускала бездумного с ней обращения. Для придумывания способов воздействия использовали креативность.
Если кто то летел сломя голову, ничего не видя вокруг, наблюдая в сузившийся до точки экран свои жужжащие мысли, мир Плоскости для него не существовал, практически индивид ничего не видел, не ощущал кроме завладевшего им в этот момент страха. Ни цветов придуманных для него наверху, любовно посаженных, распускающих свои головки прямо перед его носом, ни птиц, не говоря уже о звёздах, других Планетах Системы, которые были развешены ему на небосклоне руководителями проекта. Они так старательно украшали его жизнь Здесь. Сейчас. Индивид становился полным дураком, разговаривая сам с сузившемся экраном. Контакт пропадал Оставался маленьким черным ворчащим, сильно смердящим объектом на проекторе его жизни. От него исходило столько вони в пространство. Приходилось одевать защитные маски, натягивать плотный купол на то место пространства из которого исходил неприятный запах. Иначе все кто попадал в поле этого глубоко пахнущего потом и чем то ещё индивида заражались тем же страхом, начинали дрожать. Дышать становилось нечем даже у них, наверху. Система конечно надёжная, но вонючая. Выбирать не приходилось. Они сами страдали. Таковы условия Проекта. Все участники проживали реальные опыты, со всеми соответствующими атрибутами. Только наверху знали и умели отключаться от создаваемой ими же реальности. Внизу не могли. Им как раз это нужно было узнать в Проекте. Понять, как Система работает в этой плотных слоях через низкие энергии. Страх. Научиться отключать.
Константинов знал, что картинку видимую ему в реальности можно менять по своему усмотрению, только не понял, как. Наблюдался видимый прогресс. В ночное время. Верхние транслировали расширение сферы внимания. На каждый шажок давали во сне соответствующие образы. Строительство материального, того что близко по теме вновь прибывшим. Например вновь прибывший был строителем раньше, ему давались картинки строительства дома. Например только стен. Намекая таким образом на безкрышевость. Индивид мог понять, знал по прежним жизням, если есть стены, надо строить крышу. В такой последовательности становилось понятно.
С особенной тщательностью, креативностью выбиралась мыслеформа, которая потом спускалась вниз спящему Индивиду. Это было так интересно на верху, захватывало всех участников. Определить, что находится в голове ведомого, его понятийные образы. Составить картинку соответствия. Угадать, что может принять индивид, понять, что этой картинкой хотели сказать. Не понял, работа отдела сводилась на нет. Цель контакта если не понято что они этой картинкой –заставкой во сне хотели ему показать сводилась к нулю. Отделу не засчитывали баллы. Приходилось стараться, слушать, поминутно просматривать диаграмму состояний индивида на датчиках. Сознание такая интересная штука, если его наблюдать объёмно. Постоянно меняющаяся оболочка, постоянно меняющееся наполнение. От почти чёрного, низко, мелко диапазонного до такого расширенного что места в приборе наблюдения не хватало. Смысл    Проекта   поймать фактор приводящий к изменениям. Этот факт являлся целью исследований. Результаты будут применяться на других планетах Вселенной.
Константинов молчал. Ему казалось ворчание ни к чему хорошему не приведёт. Если к тому что произошло прикреплять свои комментарии в виде ворчания, ничего не меняется в принципе. Реальность ухудшалась.
С определённого момента Константинов следил за своими высказываниями в Плоскость, видел изменения происходящего. Если атмосфера при его проявлении ухудшалась, появлялись признаки лёгкой вони, он углубляясь в себя начинал разбираться. Что привело к тому что он не справился с ситуацией. Когда он справлялся разливалось благоуханье. Если нет –наоборот. В зависимости от того что было в его голове. Иногда там цвели лавандовые поля, реальность при его проявлении пахла лавандой. Участники кайфовали от запаха, да и он сам кайфовал. Если удавалось воссоздать в голове мыслеформу цветочной поляны ее ароматы разливались в пространстве, действуя особенно продуктивно. Спокойная радость, почти шаловливости чувствовалось везде. Сектор праздновал успех. 
Магазинов всего боялся. Он прибыл сюда совсем недавно, не поняв куда, зачем. Осваивался. Его новое тело никак не могло приспособиться к тому что все что он делает проявляется мгновенно, сопровождается запахами и красками такого качества, которое он не знал раньше. Диапазон его проявлений пока держали в дополнительном резервуаре ограничений. Иначе бы он заполонил своим страхом все что есть. Для деструктуризации запаха приходилось бы привлекать дополнительные средства Материи. Ее и так здесь было не густо, ограничивали. Экономия средств во Вселенной была все ещё актуальна. Можно было запрашивать. Давали не совсем охотно. Галактика проходила стадию    оптимизации. Нулевую зону. Индивид как бы замораживался в том, что имел. Действия его строго контролировались, не пускались в реализацию. Нулевые зоны хорошее средство стабилизации. В нулевых зонах желания отключались. Индивид спал. После наблюдения во сне состояния Сознания выбирались, программировались его дальнейшие продвижения. Тонкие нити соединения его с ними хорошо просматривались на огромных экранах.
Магазинов не знал, даже не догадывался о связи. Что страх как искусственное дополнение возможно просто отключить. Он имел глаза, но не видел в полную силу.  Не видел себя. В ситуациях которые так креативно моделировались ему наверху для урока он тупо отключался. Начинал дрожать, потеть и вонять. Так получалось. Ничего с этим не мог поделать. Раз за разом включался страхом. Раз за разом поддавался мелко вибрируя, выделяя потные флюиды.
- что я могу сделать если мир вокруг такой.
-субъекты которые меня окружают такие козлы.
-Плоскость катиться в пропасть. Я же один не в состоянии что то менять
-. Кто я такой, маленькое пятнышко Мироздания.
-От меня ничего не зависит.
 Магазинов следуя своим не радостным, прямо скажем не далёким, вонючим чувствам, ощущениям забивался в норку сознания. Мелко вибрационно дрожал. Наверху приходилось завешивать занавески, одевать на мифический нос прищепку. Неудобно передвигаться, она все время давила, но другого способа Верхние тоже не знали. Прищепка от страха действовала безотказно. Если нижние особенно сильно дрожали, верхние задыхались. Приходилось искать, как уменьшить своё проживание в вони и увеличить в благоухании. Все время запахи смешивались. Отслеживать момент изменения запаха нижних, буквально не отходить от приборов, иногда просто таскать их с собой, на себе. Вид конечно был ещё тот. К полю Сознания прикреплялся сам собой огромный датчик. Продвижение в таком виде и у них, затруднялось.
Хотя …
В общем Вся Система поднималась. Эволюционировала. Находясь долгое время в изоляции нижние не догадывались, что они устраивали по недоразумению Верхним. Зависимость от того, какую сторону себя выберет индивид тяготила Верхних. От почти ничего не соображавших в начале перемещения индивидов Систему клинило, нестабильно качало в пространстве. Нудотень.
Многие перемещённые даже не смогли понять изменения, продолжая ворчать и скулить, обвиняя всю Систему взаимодействия в некомпетентности. То есть их. Верхних. Растворщиков. Весьма обидно. Мало того, что они нюхали запахи страха, исходящие от нижних, совсем не понимающих что к чему, да ещё и тащить на себе весь Проект перемещения.
Особенно когда Индивид выбирал сторону сектора себя-Магазинова. Приходилось наблюдать, нюхать и молчать. На этой стадии они не могли проводить изменения. Индивид закрывался, превращался в сгусток страха. Для посыпания решено было включить в картинку Магазинова каркающих громко ворон. Они буквально напихивались в видимый Магазинову спектр. Больше они пока ничего не могли придумать. Устрашающе. Магазинов видел ворон, воспринимал посыл, продолжал дрожать сильнее не просыпаясь. Картинка рушилась на глазах, то есть в том месте которым он воспринимал происходящее, каркающие как сумасшедшие вороны, вонь ужасающая. По мнению верхних Магазинов вот вот должен отсоединиться от Константинова, очистить поле пространства выборов данного индивида. Отсоединение Верхние особенно ждали, но оно по какой-то причине не происходило. Часть Индивида под названием Магазинов давно должна была трансформироваться, уйти совсем из поля Сектора проживания. Так нет же. Почти совсем ушло. Индивид очищался, становился похож на зрелую, осознающую, понимающую что с ним происходит в этой плоскости Сущность. То есть становился нормальным, пригодным для следующего перемещения. Верхние радовались своему успеху. Вдруг тумблер перемещался опять в сторону страха. Индивид терял голову, начинал бегать по полю реальности как курица, нет скорее петух без головы. Реальность стекленела, воняла и каркала. Верхние от моментального изменения злились на Нижних, нежно обзывая их тупицами. Отсоединялись. Натягивали защищающий пространство полог, закрывались на перерыв. Искали ошибки. Короче кошмар. Было видно, что Индивид старается. На этом успокаивались. Система приходила в стабильность. Все по новой, опять пытаясь во снах картинками мыслеформ давать направления умных действий, возможные пути продвижения вверх. Право выбора существовало. Они просили убрать. Никто их не послушал. Право Выбора направления развития Нижние имели. Должны научиться использовать. Сами. Понять Галактический закон. Догадаться, что у них есть это Право. Свободная Воля. Начать действовать .
Верхний Мир замер в ожидании. Предвкушении. Намечалась перегрузка всей Системы. Верхние сделали все что могли. Ждали Константинова с почестями, Музыкой Сфер. Вселенная замерла.

Момент настал.


15.12.2012