Детская кнсга - Раскраска одиноких петухов

Сергей Станиловский
РАСКРАСКА ОДИНОКИХ ПЕТУХОВ

Муся, когда была маленькой, не любила рисовать картины, т.к. к ним нужно было придумывать сюжет, а это всегда сложно. Поэтому она предпочитала не рисовать, а раскрашивать. Что? Да все равно, лишь бы это было что-нибудь яркое. Так одно время Муся пристрастилась раскрашивать петухов. Петухов для раскраски ей поставлял я. Вообще-то до этого я их не умел рисовать, но жизнь заставила, и я довольно быстро приноровился изображать их буквально одним росчерком пера, почти не отрывая руки. Муся тоже не сидела без дела. Чтобы не отставать от меня, она также освоила технику раскраски петуха за одну минуту. Гребешок и бородку - красным, а крылья и хвост – всеми остальными цветами радуги, которые ей попадались под руку. В результате петухи были разных оттенков, хотя, в общем-то, и довольно одинаковыми, своей расцветкой более напоминающих попугаев или павлинов. Так и работали мы в тандеме, организовав своеобразный конвейер: я автоматическим движением набрасывал на белом листе очертания петуха, который после попадал на стол к Мусе, сидящей рядом. Она хватала очередного петуха и профессиональными движениями с мастерством виртуоза быстро покрывала его разными цветами,  после чего сбрасывала, подобно Пушкину, готовые листы на пол. Только в отличие от Пушкина, на листах у нас были не стихи, а петухи. Так мы и работали вдвоем в полном молчании на кухне, будучи каждый занят своим делом, за один присест производя на свет до нескольких десятков разноцветных одиноких петухов.