Искажённое представление мира. Часть 3
Продолжая тему «Искажённое представление мира», в которой в предыдущих частях мы говорили об искаженном, если не сказать извращённом, представлении нашей действительности в СМИ, рассмотрим коротко некоторые последствия этого.
В последние десятилетия нередкими стали случаи, на первый взгляд, бессмысленных убийств группы людей, происходящих в общественных местах средь белого дня. Особенно поражает звериная жестокость подобных актов. Причём совершают их и школьники, которые с помощью пистолетов расстреливают своих одноклассников, учителей, стреляют во всех стоящих на их пути. Всё это подробно освещается в прессе и на телевидении, без глубокого анализа причин произошедшего
И понятно почему. Ведь одна из причин происходящих время от времени бесчеловечных актов – содержание телепрограмм и материалов различного рода СМИ, буквально пропагандирующих культ насилия, переполненных сценами жестоких убийств, часто безнаказанных. Именно поэтому создаётся представление об убийстве человека как деле обыденном, не имеющем страшного последствия для психики и дальнейшей судьбы убийцы.
Особенно поддаются такой пропаганде дети и школьники. Насмотревших таких передач, фильмов, наиболее неблагополучные из них (а иногда и дети из внешне порядочных семей) совершают акты жестокого насилия над ни в чём неповинными подростками, снимают это мобильными телефонами и даже выставляют сюжеты откровенного зверства в интернете.
Этому способствуют и различные электронные игры, в которых дети заняты виртуальными убийствами «противника». Понимают такие школьники, что же они совершили, уже слишком поздно, и, не выдержав страшных последствий совершённого зверства, кончают жизнь самоубийством.
( Продолжение следует)
© Copyright:
Латиф Бабаев, 2012
Свидетельство о публикации №212121500831