Кривой мир

Александр Николаевич Тихонов
                Кривой мир
                Иду по городу: кругом всё криво, криво
                Всё так испорчено и так всё некрасиво
                Навстречу толпы и кривых и прокажённых
                И с явным признаком шутов умалишенных

                Я удивлён, взволнован, недоволен:
                Ужель и я такой же болью болен?
                Кричу: «Ребята, что с вами случилось?
                Как вдруг такое искаженье получилось?

                А мне в ответ: «Не вдруг-то и не сразу
                Мы подцепили эту вот заразу.
                Мы с удовольствием и каждую неделю
                Кривое зеркало по телику смотрели».

                Рассерженный, ворча и чертыхаясь
                Как неприкаянный домой я возвращаюсь
                Включаю ящик с голубым экраном
                А там опять кривляются миряне.

                В сердцах я ящик говорящий выключаю
                Иду попить успокоительного чаю
                А там, на кухне зеркало прямое
                В него я глянул: там лицо кривое…