Молитва

Инна Сияющая
Ошибки прошлого гнетут
И их не отменить.
Смириться надо, дальше жить,
Но ноги не идут.

Года прошли как ураган,
Оставив боль в душе.
Мне будет скоро 45,
А жить так сил уж нет.

Все, что я знала, это боль,
Вся жизнь была в борьбе.
За что сражался ты герой,
В той мировой войне?

В чем смысл жизни суетной?
Чтоб жить и пострадать?
Наверно лучше было б мне
На землю не ступать.

Лежу, смотрю я в потолок
И слезы по щекам.
Кругом насилие и смерть,
А кто поможет нам???

В молитве к Богу обращусь,
Он праведный в делах.
Пускай ответит для чего
Жизнь на земле создал.

И что случилось, почему,
Погрязли мы в грехах?
Когда все будет хорошо,
Что делать грешным нам?

И Бог ответил мне тогда:
"Ты истину ищи,
Писание с верою читай
И праведность храни.

С земли все зло я устраню,
И слезы с глаз пройдут.
Люби меня, мое дитя
И я тебя спасу".

И осознала я тогда,
Что жизнь ценнейший дар.
И Бога нужно мне святить,
За все, что мне он дал!


15.12.12