Но тебя я люблю, Воркута! - новый хит о Воркуте

Владимир Герун
Но  тебя  я  люблю, Воркута ! - новый хит  о Воркуте…

Свою  шахту  люблю  я,  но  что  есть  от  этого  толку,
Согреваю  тебя, милый город – моя Воркута ,
А  шахтёрская  честь -  нас  убрали  на  дальнюю  полку,
А  в  душе  у  меня , под  ногами  у  нас   -  мерзлота,
А  шахтёрская  честь -  нас  убрали  на  дальнюю  полку,
А  в  душе  у  меня , под  ногами  у  нас   -  мерзлота…

Воркута  , Воркута – ты  забрала  всю  жизнь  без  остатка,
Но  тебя  я  люблю, и  тебе  я  был  верен  душой,
Что  же  Ельцин  творил, до  сих  пор  нет  в  России  порядка,
Где  шахтёрская  честь – не  мечтали  о  жизни  такой,
Что  же  Ельцин  творил, до  сих  пор  нет  в  России  порядка,
Где  шахтёрская  честь – не  мечтали  о  жизни  такой…   

Беспризорных  ребят мы  кормили  тогда  тормозками,
Хакамада  вещала – сажайте  картошку  , свеклу,
Это ж  вам  не  Москва - где  вы  сами  живёте с  усами,
И  Рыжков  Николай в  тундре  понял, хотим  мы  к  теплу,
Это ж  вам  не  Москва - где  вы  сами  живёте с  усами,
И  Рыжков  Николай в  тундре  понял, хотим  мы  к  теплу…

Вот  прошло  двадцать  лет, ни  одной  не  построили  шахты,
А  закрыли  на  век  всё  что  можно,  и  было  нельзя,
Где  ж  твой  ум  человек, где  шахтёрам  стоять  свои  вахты ,
Перестройку  свою  Горбачёв  ох  затеял всё  зря,
Где  ж  твой  ум  человек, где  шахтёрам  стоять  свои  вахты ,
Перестройку  свою  Горбачёв  ох  затеял всё  зря ….




http://www.stihi.ru/2009/09/20/7246


автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE