частушки

Лев Казанцев-Куртен
***
За услуги нам тарифы
обновили вновь верха.
Раньше мёр народ от тифа,
а теперь от ЖКХ.

***
Ох, робяты, ох, робяты,
не ходитя вы за мной...
За мной ходит муж проклятый
вот с такою дубинОй!

***
Ах, ты, милка дорогая,
приходи ко мне к реке.
Муженьку твому рога я,
эх, наставлю на башке.

***
Я милёнка полюбила,
постояла у ворот...
Ему водочки налила -
самый лучший приворот.

***
Ох, милашечка моя,
ты, как вино игристая...
Ах, позволь мне расстегнуть
кофточку батистову...

***
Я в сапожках хромовых
каблуками топочу...
Скушай бабу ромову...
да хучь две... Я заплачУ.

***
Мы с тобой на сеновале
занимались трали-вали.
От горячих наших тел
сеновальчик тот сгорел.

***
Хороши у нас девчата,
да и я хват паренёк.
Я не раз был бит ухватом
ими вдоль и поперёк.

***
Моя милка, я с тобою
буду цаловатися...
Муженька согну дугою -
далеко укатится...

***
По деревне я пройдуся
в новой кепке набекрень.
Полюбила меня Дуся,
ну, а мне влюбляться лень.

***
Чё ты, милка, захандрила?
Чё тебе не нравится?
Сама в сети заманила,
а теперь упрямится.

***
Я сижу на берегу,
свою целку берегу.
Говорить всем буду "нет"
до восьмидесяти лет.