прошло. е

Эльза Аррина
всё
прошло.промчалось.пролетело.
всё.
а Я так не хотела,Но ты оставил.
Ушел.покинул.бросил
Нет сил уже держаться да,
Я постараюсь,вспомню осень
Не знала Я тебя еще когда.

Ну,то есть как это,тогда почти ноябрь был
Надеюсь это ты уже и позабыл.
Прости,Я говорила,что Ты ко мне надолго.
Даже когда пройдут снега и снова будет солнце.
И позабыть тебя обязана и это долг мой,но
когда сейчас пробивается луч в моё оконце
Мне уже страшно.
Я не хочу тебя терять.
Но уже поздно.


И валю все зачеты,сессии
И не имея никакой агрессии
Я падаю без сил.
А Я же помню как Ты меня просил,
Чтоб Я не унывала.
а Я в то время руки опускала.


Все кулаки стерты,все слезы испиты
Ветрами холодными,Северами омытые.
а Я буду просить тебя вновь и вновь
Не покидай меня,Моя...


А знаешь нет.Ты не моя любовь.
У меня пройдет.
а у тебя появится,увидишь