Ожидание конца света

Саша Теллер
Чем ближе конец света, тем больше трясутся в ознобе грянувших морозов теплоэлектростанции. И население волнуется, чувствует это напряжение, эту наэлекризованную в стране атмосферу шестым, седьмым и восьмым чувствами: скоро, ох скоро!.. Даже древние майя на том свете заворочались у себя в гробах (или что у них там?), переживают: и зачем, зачем мы, дураки, не составили им бесконечный календарь?.. Всё ведь теперь свалят на нас! Это не мы, не мы виноваты, что вы верите в какой-то не нами объявленный конец света!
Даже наша власть задумалась: а не сделать ли что-нибудь хорошее для народа, хотя бы чуть-чуть, хотя бы напоследок? Ну, там часовые пояса поменять: всё на часок-другой оно отодвинется. Или места нам бесплатно на кладбищах выделить... Нет, бесплатно жалко. Ну, пусть за умеренную плату… из местных бюджетов.
А ещё с чистой совестью и чувством выполненного не перед нашей страной долга спит спокойно Чубайс. Рука его и во сне на чемоданчике с рубильником (такого даже у нашего президента нет). Над ложем рыжего не календарь майя, а обычный настенный календарь. Жирно красным фламастером обведена дата «21 декабря».
Какие там древние майя, ребята?! Вы в каком веке живёте?!

P.S. Спохватился Анатолий Борисович 22 декабря: "Тьфу, блин, забегался, совсем забыл на стенку взглянуть! Ну ладно, повезло вам на этот раз!"