Про женщин

Дима Бо
О, женщины! О, бабы! О?! Нет, хотя  эта буква  и считается самой древней, но она слишком проста для вас. Ваша инопланетная сущность не вписывается в этот банальный круг, пусть даже и приплюснутый с обоих бортов. И ваша логика не подвластна никаким законам даже своим собственным.

Что говорит первоисточник женской логики?
- Женская логика, это нормальная логика, а мужской просто не существует, по-моему, логично.

У меня жена не пьёт ничего крепче полусладкого вина: «Зачем это пить, если не вкусно», согласен, не поспоришь.
- Наташ, там на столе коньяк стоит, налей, принеси, пожалуйста.
Наташка налила коньяк, подошла с ним и остановилась передо мной, отмывающим руки от жира. Жир отмываться не желал, а грязными руками брать рюмку мне не хотелось, я продолжал тереть руки.
- И что? - спросило наташкино нетерпение.
- Как, что? Пей, - отозвался мой недобрый юмор.
И вот, противница высокоградусного алкоголя на моих глазах выпивает грамм 50 коньяку и не только не морщится, но и надевает на лицо подобие удовольствия. Коньяк, конечно, не тот напиток, после которого подобает морщиться, но это не оправдало в моих глазах такого странного поведения.
- Ты... Ты зачем это сделала? - мой аппетит к коньяку стремительно угасал.
- Ты велел.
Я понял, что обладаю очень небольшим словарным запасом, так как не нашёл, что ответить.
Ещё в эту скорбную минуту я окончательно убедился в напрасности предыдущих тридцати девяти лет своей жизни. Когда одна женщина заявляет, что всегда делает то, что ей говорят, это можно списать на шутку или обиду или ещё на что-нибудь, но когда находится вторая, несущая это как лозунг, похоже на происки закономерности.
О, Клото, Лахесис и Атропос, где ваше милосердие?! 39 лет потратить на единственный вывод: понимание женщин мне не доступно. Хороша лабораторная работа!
 Я до восьми лет не мог справиться с буквой Р, произносил что угодно только не Р. Мог сказать, например, «тгивиальный тагдакан» или " глосла за гоглой, за пглигоглочком сосенка с подпглисосёночком". Неглеально сложная буква, она, как нельзя лучше подойдёт для вас, непостижимые существа. Так что лучше я скажу: «Р, женщины» или «Гл, бабы!»