миниатюра к 21 декабря

Бенкендорф Павел
"Вначале Бог сказал:
Да будет свет и да выжжет он тьму.
На второй день Бог создал небо, чудный полог земли.
На следующий день Бог изваял плодносную землю и усадил её деревьями.
На четвёртый день Бог отделил день от ночи и одарил землю временами года.
Потом Бог наполниж жизнью окена и создал птиц, чтоб те парили в небесах.
На шетсой день Бог создал прекрасных живых тварей.
И прекраснейшими из них были люди... Созданные по его образу и подобию.
Он благославил их, поручив им царствовать над всеми живыми на земле...
Заботиться обо всём живом...
растить всё живое... и править им."
Давно началась история эта
конца нет в ней края.
Да всё ли ровно?
Мы тень лишь от солнца которое было
и только древнейшие боги, решают вопрос.
Солнце заходило, я выключил ноутбук не в силах продолжать свою писанину. Завтра двадцать первое декабря, день парада планет. Довольно интересный момент - с одной стороны миг абсолютной тишины и покоя. С другой возможность убраться с этой чёртовой планеты.
***
Довольно странный прибор обнаружен мой в этих пещерах, гранитная пирамидка, с выгравюраваными символами по боковым граням символами, случайно обнаружив символ змеи, я возъимел неосторожность прикоснуть к нему, о чём очень скоро пожалел: Верхушка пирамиды засветилась, образуя своим свечением форму в виде глаз, затем всё погрузилось во тьму и я начал куда то проваливаться.
Проснулся я от того что кто то заставил меня идти, я чувствовал взгляд, но повернуться не решался, как будто что то меня держало. Похоже мы гуляли по кольцу Юпитера, довольно необычно, наблюдать как валуны довольно приличных размеров начинают кружиться вокруг вас, словно управляемые каким то магнитным полем.
-Где мы? Что происходит?
Я попробовал задать вопрос, но рот не открывался, я лишь почувствовал какое то шевеление позади себя. Вдруг ответ пришёл сам собой.
-Мы довольно давно отбираем подходящих кандидатов, окажешься честен со мной, получишь дар от своих Богов, чего ты хочешь?
Не знаю как именно это произошло, но я показал свою жизнь ему, чувствая лишь холодное молчание и неописуемо сильную волю давящую на моё тело. Вдруг я осмелился проговорить:
-Тайны... мне нужны ваши тайны...
Очнувшись в постели я обнаружил вырванный из календаря листик с датой двадцать первого декабря и аккуратненькую подпись:
-Как только зайдёт солнце жми на все педали!
И ниже аккуратный рисунок в форме песочных часов, как на нижней грани пирамидки.
Время 17:50, в мои широтах через 5 минут закат...