КИНО как КИНО

Карен Самунджян
КИНО как КИНО

Н.
... игровое кино, или фильм о себе? От чего отталкиваться?

Я.
- не обо мне,- однозначно ) Есть мысль создать небольшие зарисовки текст/план/анимация и тд. с возможностью титров на разных языках. Этакие сферы/шары,- настроение. Есть,как мне кажется своя фишка в анимации,- мои картины. По философии,- так же есть замысел... Некий документальный цикл передач " преображение" в определённой степени передающий характер бесед в ФБ. Коротко,красочно,- уютно... Как то так ))

Н.

Мы сделаем вас героем передачи, почитаем стихи, расскажем о личности, думаю это можно сделать в ближайшее время.Насчёт философских разговоров с К.С. я писала ориентировочно, я не предлагаю это название, это форма.Но Вы должны создать синопсис таких диалогов, что за чем. Можно провести в сценарии цепь. Соловьёв-Блок-Самунджян.Муза- бестелесная. Богорождённая монада- вечный идеал.

Я.
... я многое делаю,чтоб поднять человеческий взор Над лабиринтами подсознания... Избавить от страха перед лицом тонких Миров... Очень не хотелось бы из светского,легкого формата переходить на язык посвященных... язык монад... Мне дорогого стоило заключить эфирный Мир в живую словесную форму... Именно это считаю основным феноменом своей личности. Я за легкую, не политизированную подачу как моего Стиха,так и философии... ...Зритель не должен оказываться в той или иной сфере личностных познаний/ верований... У моего храма,- нет стен )

Н.
Ясно одно, никаких анатомических срезов быть не должно.Интуитивно Вы нашли идеальную форму метафор. Опять возвращаемся к поэтическому кино (метафоры, знаки, сигналы, лёгкость, и при этом глубина) Параджанов, Тарковский... напрашивается этот жанр.

Я.

Предлагаю нанизать это на биографию Моего Отца. Будем считать Его- Цветаевой ) Он родился 1941 и ушел 2000. Пласт интересный... Это будет справедливо и по причине того,что именно Его Дух миротворит в стихах в прямом смысле этого слова. ... Сейчас искал рассказ не дописанный мною рассказ " Уснувший Ангел" Похоже потерял.... Но это не важно. Суть в том,что я описываю в этом рассказе некий горний Мир и Молодого Бога коий хочет найти кристалл жизни для сотворения своего собственного Мира ( это один план) Некую иэрахический тандем во главе - Время и Архангел,который сообщает,что некий загадочный Он,- уснул и не захотел просыпаться... Затем Его похороны в Небесном Царстве и тд. (второй план) и (Третий план),- это 1941 год и беременная женщина на улице Тбилиси,- мать моего Отца. Фишка в том,что когда Ангел Там - уснул и не захотел просыпаться,- родился Мой отец Здесь... Мне кажется,что подобный стержень в сценарии,поможет гармонично и ненавязчиво связать три сферы - сознание здесь .подсознание там и некий взгляд со стороны... Голос астрала не молчит... Рассказывает, шутит, отвечает на чаяния... Он может быть интуицией/ предупреждать... может огорчаться и грустить... Самое главное,что Он готов делится тайнами тонкого Мира. Разоблачать Земли где оказывается герой фильма. Раскрывать Душу памятников и исторических событий... Восторгаться и читать стихи разными голосами... Главный герой,- Его сын... Просто любознателен, обладает чувством юмора и некой харизмой (косвенно напоминает героя фильма "золотой ребенок" ,которого играет Эди Мерфи.живет/ путешествует везде и мало чего опасается, вплоть до оккультных погружений.... Драма в том,что слышать Отца начал с Его уходом... Те же слова ,- загорелись огнем истины... те же мысли стали местом преображения... Интрига же в том, - кто мы? Чьим Миром и любовью исполнены? Как способны влиять на зеркало иллюзии? Благодаря подобному разбросу героев,точнее их приемистости,- сюжеты из " Садовника" будут оживать там,где мы пожелаем,не нарушая тока сюжетной линии... Я могу вспомнить о Вечном и в ресторане в компании друзей и глядя на море галилейское... А если я не вспомню,меня разбудит ночью голос Отца и поведает,что- то интересное... Словом амплитуда и пластичность,- достаточная... )

Н.

Снять об этом фильм, это бросить вызов всей массовой культуре, её всеобщему цинизму и оболваниванию. Политизировать не хочется, но куда уйдёшь от правды?

Я.

я не бросаю вызов. Моя цель увлекательное путешествие в себя... И фильму должно нести соответственный настрой... Это чтива для Всех и обо Всём пусть с некоторым исключительным углом зрения... " Не рыбу ,- Людские Души станете ловить..." - это дело очень деликатное... Не о страхе идёт речь,- но о смирении в каждом действии... Для меня всякое проявление агрессии,- есть знак невнимательного отношения к миссии своей... Скажу без лишнего пафоса,- интеграция Духа в материю,- очень и очень ювелирная работа... Работа не имеющая ничего общего с такими проявлениями плоцких страстей,- как ссора или Мир по интересам... Именно по-этой причине я равноудалён,как от религий,так и от их носителей...
Балет,- интересно...Но лица должны быть смазаны,как на моих картинах... Этакие фантомы или начало проекции... Костюмы важны. Минимализм с тематическими вкраплениями...Я уделяю большое значение длине волос... Иногда очень уместно... Образы вышедшие из картин и ушедшие в них по окончании действа... Обличье и узнаваемость там ( в их Мире ) допустимо... Костюмы могут быть с элементами Египта/Рима нашего современника... Это Всё можно сочетать... Приходят из картины и уходят,- скорее пример атмосферы танца,чем сценического оформления. Возможно перенести некую начальную композицию из живописи если соответствует стихотворению... Отдельно взятые Миры- композиции с использованием проектора... К примеру стих "Троица"- огромные Свечи-люди горят на фоне Раннего Восхода,почти ночного Звёздного Неба... Стих Нефертити,- Женский танец... Танец Души над телом в саркофаге... Голубая дымка подсветка... Фон,- Смазанная чёрно-белая проекция Сфинкса... и тд...
Основное ударение на качество костюма на обрамление Его,как драгоценного камня... Лицо Чтеца - может появляться крупным планом на экране перепрыгивать профиль - фас - полуфас... Усиливать в нужных моментах драматургию...

Н.

Карен, ясно одно, нужно уже активно выходить из тени.Ни стихи, ни образы, а ТЫ сам художник, во всём своём обличии и полноте должен выйти к людям. Ещё раз убеждаюсь,что время пришло.

Я.
) Публичность,- очень и очень скользкая стезя... Будем выходить частями... Что же касательно Полного образа,- это только на отпевании... )))

Н.

...многих ты интересуешь, как художник, они отдают приоритет этой грани твоего таланта.

Я.

транспортировка картин и тд. Очень хлопотное дело... Вклад реальный,а отдача эфемерная... Я,в принципе,не против,но рассматриваю это,как отдельный проект.... у меня несколько иной род занятий здесь. Я не живу только за счет живописи... Надо сказать,что выставки и тд. этап интересный,но уже пройденный... Говоря языком цифр,- много вклада,мало отдачи... Если пригласят на выставку,- будем думать....Что касательно Вашего друга... Уверен,что будет возможность по приезду пообщаться лично. В данный момент предметного разговора не может получиться. Мне нечего Ему предложить... Ему,похоже,так же...

Н.

Быть может, я опережаю события, но на перспективу, мне кажется, не лишним прикоснуться в контакте к предполагаемым партнёром. Два незаурядных,талантливых человека могут быть интересны друг другу. Если ты чувствуешь, что это излишне сейчас, то насиловать ситуацию не буду.У тебя прекрасная интуиция и я умерю форсирование общений. Я ЖИВОЙ СВИДЕТЕЛЬ ТВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ ! ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ ТРЕПЕТ. Сегодня день учителя, меня задарили стихами и розами. Я поздравляю тебя - учителя от БОГА.

Я.

))) ...Спасибо .С Днем Учителя)
... Читать стихи Должны разные Люди/Души... Привнося свой оттенок... Я просто,- очень плохо читаю... Для меня это Вода,- она пресна... То ли дело Вино и смакование,- для любителя... Может это смешно прозвучит,но я вообще не любитель поэзии... ...Я просто за качество и высокий уровень... Не исключаю,что услышав свои вирши со стороны,- смогу и сам прочесть достойно,но пока,- я пасс...

Н.

То, что Ты делаешь с людьми это замечательная школа актёрского мастерства.Сначала, тренинг, потом этюды, затем отрывки и уж потом спектакль. К твоему спектаклю нужно быть готовым.Но грустно станет если в один день ты станешь знаменитым и недоступным, а так происходит постепенное восхождение с тобой на Олимп, всех кого ты приручил.

Я.

... Да,- есть такая история... Я вообще избалован общением Ещё с детства... Семья была гостеприимная и в Доме и В Душе... Сказать откровенно,- люблю узкий круг... Очень узкий ) Надеюсь выстроить отношения,через творческие плоды... Чтоб не оставлять без внимания...Один проект,- другой и тд...

Н.

Откуда в тебе такой аристократизм мышления и самовыражения? Семья воспитывала в этой традиции или дано от Бога.

Я.

) ...Да я как то не считаю себя аристократом мышления... Скорее стараюсь мыслить в унисон чувствам... Честен перед собой, так скажем... Это без всякого сомнения,- семейная фишка ) Отец - человекоЛюб и гуманист. Мама,- очень верная и Добрая жена,- нет причин не выпить ...))) ...Должен заметить Нин,что для раскрытия личного максимума, Гения,если угодно,крайне важно быть автономно насыщенным/сытым человеком... Только в этих условиях,влияние Мира,не может быть краеугольным камнем твоей Иллюзии,но лишь интересной книгой для прочтения... Надо верить в свой Мир не меньше,чем в Миры иные... Это Любить Других,как Себя самого... ( в обратном прочтении ) ...Писать стихи,- это не талант... Талант создать атмосферу в которой они будут легко писаться... Веришь в слово,оно верит Тебе... Вся формула ) Всё живое и транцседенциально,если самому не тупить...

Н.

В стихах можно просмотреть какие-то раскаяния изредка, но в целом,когда с тобой общаешься иногда думаешь,если он человек, то кто мы?

Я.

Н...,Вам просто близок мой взгляд на Мир... Ведь есть масса людей,которые меня не видят, и которых,к сожалению,не видим Мы. ...более предметно,- раскаяния,- не для меня. Мир,- - лента поступательных событий/вопросов/агрессии/жалости... Мы только успеваем,- осознать,но не успеваем изменить... Или меняем в слепую... Человек ошибаясь,- делает правильно,ибо понимает,что ошибся... Его ошибки преобразуются в опыт... С точки зрения Лотоса,- Мы Все стелющейся сорняк... И любое Наше движение,- пустая суета/ошибка... Но с точки зрения Движения/жизни,- Мы Герои Своей Судьбы...

Н.

Карен, не упрощай. Я закончила ВГИК, в тот период,когда формировалась отечественная элита- Никита Михалков, Карен Шахназаров,и ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АКТЁРЫ нашего времени. МЫ ПРОЖИЛИ ЖИЗНЬ НА ОЛИМПЕ СОБЫТИЙ этого периода и среди самых избранных художников и глубоких мыслителей.Ты особое явление,поверь. Я прожила в Москве 10 лет,и была свидетелем, когда за книги Солженицина таскали на Лубянку. Эзотерику тайно передавали доверенным людям, Арканы Таро- моя первая книга до сих пор хранится в виде ротапринтного набора страниц. Книга первого тиража Розы Мира была у меня. Я общалась и общаюсь с очень редкими и глубоко посвящёнными людьми, но ты Явление.И выполняешь особую программу в мире низкочастотных вибраций тебе удалось создать поле любви.Ты пришёл, когда появились новые технологии,имея этот инструментарий ты можешь работать комфортно.Ты человек этого времени и для этого времени и труд твой уникален.

Я.
...Я уникален в сравнении... Но не в пространстве Моего собственного Мира. Но ведь именно из подобных пространств и их взаимоотражений творится иллюзия реальности... Мой луч,может перекрыть маленькая глупая планета или исказить Его...
...Очень мне близок фильм Матрица... Пока Он не научился проходить сквозь агентов,- не смог отразится во Всём Мире одновременно... Та же тень принявшая Свет Будды... ... Это совершенно иная химия и траектория Существа... Придти из Глубины,каждого,как указующий на каждую из глубин,- дело не простое ) ...Я пишу об этом в Садовнике... Об ином,- атомном сознании... Где каждая Суть обретает статус,- вольного трактования не теряя при этом герметичности (логики если угодно ) А,что для этого требуется... ?! Мелочь... - любить Всё как самого себя... Точнее сказать,допускать пластичность Всего,так же комфортабельно,как допускаешь свою... Люди разные,- не ради разности,а ради расширения Самого Себя,- вот лозунг нового сознания ))

Н.

Из каких источников ты формируешь свою программу,интуитивно, осознанно или как результат глубокой духовной работы над источниками.Как пришёл к этому, когда открылось?

Я.
....Да нет источника большего,чем желание видеть в темноте,слышать в тишине и воспевать пустоту... Это не пафос,- это путь... Я доверяю своей интуиции,а Она,- Верит Мне... Любая информация попадающая в поле,- сразу же передаётся мне в формате " Вот,что у меня есть..." Я соответственно,- поливаю Её глазурью слога и подаю к столу Уважаемой публики... ...Романтизация Мира,- единственная возможность спасти Живопись,от оскудения красок... Романтик,- самая востребованная на Небе специальность ))) Точнее Небом востребованная )

Н.

ТВОЙ ДАР ПАРАНОРМАЛЕН ДЛЯ СОЦИУМА, СЕНСЕТИВНОСТЬ ОЧЕВИДНА. Манипулировать терминами можно виртуозно, но результат деятельности весьма конкретен ты преображаешь людей, формируешь высокочастотную энергию, это поле распространяется. Почему сейчас, в наше время прагматизма и это становится востребованным?

Я
....Я не преображаю лишь косвенно,ибо пытаюсь спастись в классике библейского жанра... Я спасаюсь,спасаются Те кто со мной... Но это процесс абсолютно взаимен... Получаю импульс искренности,- становится светлее,загораюсь Сам...

Н.

Все источники воздействия на массовую культуру перекрыты и демонизированы.Почему я в Университете. Ты бы видел, что приходит и чего мы добиваемся на выходе.Это каторжная работа по переплавке душ. И я поняла, что надо поработать в этом поле, хоть есть много других соблазнов. Сейчас начала делать прививки тобой.Ты у нас самый популярный человек.Приходят за стихами и сами не знают,почему им этого хочется.

Я.
...На вопрос почему,- ответ Те,кому чувственность не мешает пробивать дорогу в этом бренном Мире... Те,которые приобретая многое,- растеряли не меньше... Магнат знает,как воздушен и пуст этот Мир,ибо Его легко купить... Убийца знает,какой Он серый,- ибо Его легко погасить... Но Душа знает,что Они,- ошибаются... Знает и не молчит... надо переплавлять исключительно Себя... Это,как волны,как насыщение работает... Крылья Духа раскрываются в молчании. Вот это молчание во имя близкого,надо нести в сердце... Я категорически против Всех,- ибо если думаю,то о каждом... Нет Эзотериков,оккультистов, розенкрейцеров и ризеншнауцеров )) ,- есть Душа и обзывание Её Великого вопрошания,- именами нарицательными в амбициях...Тот,кто называет меня посвященным,- исходит из Тени... Не должно так происходить... Все Мы отдухотворённые Существа. Но и как характерами отличаемся,так и интеграцией Духа... Один спокойнее,другой по-живее будет... ))...Много колоссов,- собирать руки коротки... Информации Море,- Веры / доверия мало... Практичные Все не кого в разведку брать... )) " Если я перестану Быть Собой и Ты потеряешь частицу Себя" - ключевая фраза! ...Бог не скромничает,когда называет себя Братьями и Сёстрами Сущих... Он указывает на перегородки относительности,которые должны быть попраны... Дух сможет разговаривать с Нами на равных,только когда Мы не будем делать вид,что видим,дышим и думаем через Него,- впервые...

Н.

Я не могу сказать, что твоё вторжение безболезненно. Идёт новый виток осознания и я ,лично, испытываю огромный подъём, но и дискомфорт, потому, что выбита из обычного ритма, так многие, это новая волна подъёма, выход из застоя. Поэтому такая жажда,хочется напиться.

Я.
...Я знаю... Но это пройдёт... Будет и раздражение и воспаление,но потом только ровный и сексуальный Загар )))

Н.

Дай отсмеяться! И как долго ты собираешься издеваться над людьми?

Я.

Собираюсь... Долго,но Богу виднее ))

Н.

Папа что-нибудь рассказывает, чем можно поделиться, или только стихи?

Я.
....Это не так работает... Он - Я - один организм... Печень не рассказывает Сердцу,но взаимодействует... Если Есть вопросы,о мирах там или ещё что,- спрашивайте,я поделюсь своим виденьем... :))

Н.

Да, я это имею ввиду.Много разных версий, мой личный опыт недостаточен, хочется тебя услышать.

Я.

...Камертон тела навязывает определённую скорость/колебания...
Душа не противится режиму заключения ибо воспринимает Тела,- как кокон для охранения/инкубации,как возможность выхода на иной уровень... В час Х,Она выворачивает Тело,как бы на изнанку,преобразовав Его в свой Мир Внешний... Классический рост семени,которое вырвавшись из праха начинает пребывать под своей же кроной... Иллюзия как эхо желаний... ...Гораздо большую опасность представляет,- пешеходный переход...чем астрал...
Надо быть Хамсой постоянно... То есть делить воду,- один план от молока или плана другого... И делить не во имя изоляции,но напротив,- во имя контролируемой самим человеком интеграции... Только тогда,можно понять,где созидательная иллюзия сознания (вера замешанная с формой осмысления),а где осадочные глюки разгорячённой фантазии...
Исходить следует исключительно из человека. Нет нас важнее на этой Земле,ибо нам собирать и фасовать плоды всякие и астральные в том числе...
Что же есть сущности и откуда они берутся,- может ответить Только та пустота или вакуум,коий мы искусственно взращиваем своим отрицанием или игнорированием вездесущей интеграции Духа...
Это,так скажем,- наши теневые офшоры... или захломлённые ( на всякий случай) чердаки...
...Освещённое место,- не бывает пустым для напористого Эго... Ибо Оно изначально настроено видеть то что хочет,раз уж решило посветить... :)) ...Если раз и навсегда усвоить,что Мы,- Творцы и не будет иного,- Всё станет на свои места. Все вопросы обретут ответы... В самих Себе...
Пока Мы определились с этим статусом только на уровне Эго. или ощущения своего Я. А следует определится на уровне Духа. Ибо Дух в синтезе с сознанием - творит Мир индивидуума. Пока этого не произойдёт,мы обречены то и дело пугаться своего же отражения/продолжения в мирах тонких... Не узнаём или не хотим узнать Себя с крыльями или с рогами...,- боимся,ответственности за сказанное слово и материализованные страсти... Говоря одним словом,- МАЛОДУШНИЧАЕМ )) ...Вот такая незамысловатая инструкция... ))

Н.

Странно, но во мне открыт сейчас какой-то обнажённый нерв, которым я чувствую твои стихи. И ты не представляешь, какое это наслаждение!Дух захватывает!И больно, и трепетно, и всю душу сжимает боль и блаженство.Ты удивительный поэт. Ты просто гениальный поэт. А если душа открыта тебе, то открывается видение, открываются чувства невероятной силы. Актёр и есть обнажённый нерв, но ты даёшь катарсис.

Я.

Поэт,- Нервопотолог )))) Я тут веду переговоры с одним американским композитором на предмет написания музыки к английской версии стихов. Думаю,что ритмика русского текста совпадает в своей основе,что позволит использовать эту музыку и не англоязычным исполнителям. Словом надеюсь выдать готовый продукт на рынок.... Это не столь принципиально в данном случае... Главное,что Она созвучна с оригиналом... Кстати сказать,перевод очень чувственный и поэтический...

Н.

Я вижу, что у тебя много англоязычных почитателей , поэтому и спрашиваю,нет ли больших потерь? Твоя поэзия очень тонкий инструмент.Это нанотехнология препарирования души. И если открыт тебе русский портал, как открыт был франко-говорящему Пушкину, то нужно быть очень чувствительным переводчиком.

Я.

посмотрел фильм о шоу бизнесе... Очень милые отношения )))

Н. ВОТ В КАКОМ МРАКЕ И ВАЕНГА ПРЕБЫВАЕТ

Я.

...По мне - это Они пытаются Её омрачать... Даже догадываюсь по какой причине... Она своими вокальными данными гасит целый пласт однодневок... Мешает так сказать спекулянтам дурить Народ ))) Даже в рамках этой не очень кошерной передачи,Её пытаются замазать общим фоном... Типа,- Она одна из Нас...
Поёт Она отлично... Тексты,- здоровые... Человек,- труженик... Какое отношение Она имеет к этой дилетанской кухне спрашивается....? Не удивлюсь,что Всё это дешёвое судилище заказано именно для загашения Её ( Ваенги) потенциала... Я думаю записать некий презентабельный добротный эскиз в английском варианте... И сбрасывать пакет с обеими Р/А текстами потенциальному покупателю/ продюсеру. Вопрос оранжеровки,- очень индивидуальный и меня не интересует... Главное выдать ствол ветви нарастут ))))

Н.

Для того что б оказаться "На месте" на Белом коне, нужно создать инфраструктуру связей. Чем я сейчас и занимаюсь. Мне нужно подсадить на тебя всех друзей -журналистов, телевизионщиков, представителей академических кругов, артистическую богему,деятельных менеджеров,популярных в уважаемом обществе творческих авторитетов, творческую молодёжь и дай бог , парочку продвинутых бизнесменов.После завтра ровно три месяца, как ты постучался ко мне в дверь 23.10. 11:55. Я не имею в руках ни книжки, ни проспекта, ни каталога, ни статей о тебе, я работаю с воздухом. За это время о тебе узнали практически все мои друзья, студенты, коллеги, я авантюрно, под никому не известного человека, живущего в Америке, не украинца,пытаюсь пробить деньги на фильм, заинтересовать устроителей фестивалей,серьёзных ученых, аналитиков, способствую продвижению твоей философкой мысли среди тех,кто не сидит в фейсбуке. Предлагаю писать музыку на твои стихи, создаю собственную программу для аудиозаписи, студентов учу на твоём материале.Я думаю, если ты не будешь время от времени сомневаться в своём будущем и в себе самом, мы через год достигнем каких-то реальных сдвигов. Ты тот человек, в которого не жаль вложить кусок жизни...."Ты слишком щедро одарён судьбой, чтоб совершенство умерло с тобой..." (Шекспир)

Я.

...Положим до совершенства,- нам Ещё умереть надо... ))) А в остальном,очень убедительно... Особенно,- постучался... )

Н.

Я так же теряю дар речи, прикасаясь к твоим творениям. Но я хочу,что бы мир научился говорить твоим языком, чтобы научился чувствовать как Ты, видеть как Ты, постигать мир,как Ты. Я сама учусь и детей(студентов) окунаю в эту академию чувств и музыки. Они ещё маленькие,нераскрытые бутоны. Ты очень труден для воспроизведения, но это потрясающая школа. Я надеюсь, что твоя напускная грусть и тема одиночества, это вымышленный лирический герой.

Я.

Напускная,- это надо понимать,как отсутствие профессионализма...? )))

Н.

Нужно выпустив книгу поступить с Союз писателей. Потом получить премию международную,я не знаю какие у них есть рычаги,но поинтересуюсь...Просто нужно официально стать поэтом.

Я.

Ещё можно вступить в партию и пообещать Миру Мир ) ...Статус,- Миротворца ) ...У меня приятель служил в сапёрных войсках.... Так,Он во всяком тиканье подозревал заложенный заряд... Однажды мы приехали с Атлантик Сити под шаФе,так Он Всю ночь не спал все часы,будильники под подушку складывал,- искал....Так вспомнилось... ) это не относится к смыслу текста... Скорее к разнообразию взглядов на жизнь...

Н.

Я наркоман твоей поэзии. Уже всё на память знаю,а каждый раз кайфую,когда ты сбрасываешь. Под новое настроение читаешь совсем другую историю, и всё, как первый раз! только открываешь тайных знаков, меток, атмосферы.На следующий день читаешь, уже всё спряталось, нет этого волшебства, поэтому, как первое свидание, боишься пропустить. Ты не бери вех подряд. 5000 друзей - предел.

Я.

По поводу приёма в друзья,так думаю:
Популярным,реализовавшим Себя людям, моя дружба,как формальность не особенно нужна... С ними и так контакт налажу,если сотрудничать решат...
А вот нескольким тысячам усталых от довлеющей реальности Душам,- я желанный эликсир... Знаешь,у меня ведь не мало инвалидов в друзьях... Я для них,- окно.Всё что писано в Духе,- Мироточит,вне всякого дополнительного воздействия...
Если Веришь,- прибываешь... Если не веришь,- не твоё... Формула простая... Она заполнит пустоты и почувствует покой,- сама почувствует... На счёт воздействия,так скажу,- Высший пилотаж,- это не прибывать рядом с пилотом,но понимать,что Летят,через Тебя. Ты стелишься Будущим Миром,для Тех кто Верит Тебе... Понимаешь?

Н.

Я ПОНИМАЮ,НО СФОРМУЛИРОВАТЬ ТАК МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ.

Я.

Не стану спорить...

Н.

Как тебе удаётся говорить почти библейскими заповедями и притчами.Откуда такой стиль и слог? C.... всю ночь мне в телефон кричал и шептал "Он высокий, ты понимаешь, что это высоко? ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!" Карен, а ты случайно не СВЯТОЙ?))))

Я.

Случайно,- нет.
Мне Р... написала,что хочет сотрудничать. Ни в коей мере не сомневаясь в Ее компетентности, считаю необходимым высказать свое виденье будущего фильма. Картина не должна нести и малейшей доли нравоучительства/учительства. Это противопоставит / повредит самой атмосфере культивируемой моими стихами и тд... Атмосфере,- максимально комфортной для преображения каждого и всякого,именно так,как Он/они себе представляют. Если от просмотра у зрителя промелькнет мысль О неком новоявленном гуру ( в моем лице) - мы не справились с задачей... Наша цель наладить диалог с тонким Миром Сущего...С самой Душей... Именно Диалог,- это важно. Зритель не просто окунется в некую благодатную сферу,но и услышит свой Божественный голос,- голос интуиции. Для достижения подобного контакта предлагаю говорить со зрителем языком символов,но не открытой концептуальной манерой... Не уверен, что следует заострять внимание на моей личности, через характеристики/ оценки таковой. Предпочитаю быть атмосферой,но не рекомендацией/ инструкцией к просветлению. )) ...Смысл жизни в самой жизни... Смысл человека,- утверждать это ежесекундно своим взглядом, слухом и ощущением... Генератор Мира / миров- человек... Глядя на множество вод,- мы извлекаем Океан со своей глубокой и переменчивой сутью... Так в малом и так в глобальном... Ибо Нам,как носителям животворящего Духа не должно быть большим в малом или наоборот... Нас всегда достаточно,чтоб определить живое,как живое... Смотрим ли на Небо... смотрим ли на сухой опавший лист,- животворим в нем... если не сказать,- преисполняем форму Его волей. Именно Мир, слово, цвет, форму нам необходимо выразить,как сакральное капище Духа.... как феноменальное отражение нашего человеческого "Я" Возможен видеоряд по сюжету списанному с главы " гончар" Садовник ( некое интуитивное/ подсознательное вопрошающее к Миру феноменальному) Ищущее свою обитель в том,что видим и ощющяем... - Где я если тебя нет....? Нет... нет... нет.... ...Это с одной стороны... С другрй же- будни, жизнь ну скажем странствующего живописца... Он раскрывает свой Гений в разных частях света.... В разных этносах и исторических пластах.... Подсознание не оставляет своего Героя,ибо на всякий воспринимаемый им образ посылает Духовный эквивалент через философское озарение,стих, картину..... Этот выявленный союз Души ( мира интуиции) и Художника ( носителя и определителя места для проявления этого Мира) должен стать тем самым толчком для вопрошания о своем месте под Солнцем...Две параллельные сюжетные линии прошитые нитями Духовного промысла...Почему именно художник... Художник видит планами... может обесцвечивать... смазывать и замедлять... ускорять и увеличивать до макро сьемки... Словом удобный инструмент для операторских изысков. Мы покажем мир глазами художника, слухом музыканта словом поэта...и уведи Р.... от всякой идеи Воинов.... Это не формат для моих стихов и моей философии... пора переходить к конкретике. Предлагаю Р....,как мастеру в своем деле сделать первый шаг. Пусть идея/эскиз / синопсис исходит именно от Нее/Тебя. Делайте фильм на базе уже существующего материала. Его более чем достаточно.
фильм обо мне или о моем? Как Она видит? Я категорически против рассмотрения меня,как явления через отдельно взятую личность/и. Скажем,через Р.... с вопросником.... Мне кажется, что фильму должно придать максимальную текучесть и эстетическую легкость... Попытка из сугубо Духовного импульса выжать умности,- провальная. Сложные ответы,- подразумевают сложные вопросы,- я противник подобного. Р.... может говорить об ощущениях,но не о логической составляющей моего я. Мое слово,- проникновенно! Это материал высшей проводимости в подсознание любого кадра ( я это доказал на примере фото- стих). Для успеха нужно совсем немного,- не мешать и следовать за инспирацией.... Следовать малыми/ косвенными формами. ...Подобная концепция приложна к объявленным и уивержденным во времени авторитетным авторам. Я как понимаешь, не отношусь к таковым. Ознакомление с моим творчеством должно происходить в виде повествования,но не анализа.......Только косвенно можно выстроить иную реальность...Я категорически против научных изысканий и спекуляций на мою тему... Повторяю,я- фон, подсознание, атмосфера. Сюжетная линия,- Ваше право. Перевоплощения героя на фоне,- дело приемлемое...Вы можете использовать мой ресурс,но не обращать его в мою сторону....Я за разрушение логики во имя интуиции понимаешь? Вы же пытаетесь разложить инспирацию на логические составляющие. Это Ваше право,но не в формате презентационного кино.