Живя прошлым, ты упускаешь настоящее

Яна Шабанова
Идя по жизни, мы многое пропускаем и теряем из виду: лица, улыбки, тёплые объятия... Мы шагаем вперёд, будто заведённые, но так и не можем ничего разглядеть, слишком быстрый шаг? Нет, не то, мы просто не хотим, нам лучше ничего не замечать, мы рвёмся к большим возможностям и к лучшей жизни не понимая, и не осознавая того, что находится так близко. Люди странные существа, сколько же раз я это повторяю себе, говорю что ненавижу их, хоть и сама к ним отношусь, но потом, через какое то время, я вижу людей, которые не "бегут", людей которые окружены друзьями и любящей семьёй, тогда, я с завистью думаю, почему у меня такого нет, я тоже хочу быть такой, но резко обрывая себя, понимаю, что неосознанно улыбаюсь и эта улыбка на самом деле искренна. Многие проходят через боль добиваясь своего, именно личного счастья, а некоторые, получают его при рождении. Я не верю в такие вещи как судьба или воля бога, ведь бог как истинный творец, просто не может управлять жизнями своих детей, это бы было по крайней мере очень нечестно по отношению к нам. Он каждому дал свободу, свободу не ту, что написана в кодексе или нацарапана на клочке бумаги, а свободу и право жить, любить и стремиться к своему счастью. Но людям этого мало, мы эгоистичные дети, всему хотим придумать корочку и объяснение. Что значит вера, это не то, что истинно для всех сейчас, инстинкт толпы поглотил каждого, и немногие люди на самом деле задумываются о том, а во что верят именно они, что для них истинна, а что просто отговорки, чтобы была хоть какая то вера во спасение.
Но никого винить я не буду, ибо сама я не из праведных, много чего сделала не по совести и много о чём жалею до сих пор. Думая о том что упустила, я совсем забыла о том, что могла бы получить, живя прошлым и не задумываясь о будущем. Это жестокое бремя которое поглощает множество людей. Ну так вот, всем тем, кто не может обрести себя, не может поверить в то, что у них есть шанс на великое, я скажу: " Меня мучает тоже самое, тебя тоже и ещё миллиарды людей страдают, но стоит лишь открыть глаза и посмотреть на тех кто рядом, вы поймёте, вот оно, счастье, маленькое и нежное счастье которое существует именно для вас. Забудьте всё плохое и жестокое что было с вами, это всё в прошлом. Цените то, что у вас есть сейчас, берегите это как ничто на свете. Это дороже и денег, и славы, множества других соблазнительных даров. Ведь будь у вас всё это, но оставшись одни, когда вокруг вас давящие стены и тёмный потолок, и совсем никакого смеха, вы поймёте, что значит потерять самое драгоценное счастье в этом мире.".