22. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                ПЕЩЕРА ГИГАНТОВ.


- Девочки, проснитесь, - услышала я громкий шёпот.

Рядом кто - то заворочался, послышалось сонное бормотание.

- Еще пять минут, - умоляюще протянула Анжела сонным голосом.

- Срочно просыпайтесь! – торопил нас Гога.

Я приподнялась на локте, вглядываясь в темноту.

Что - то случилось? – поинтересовалась я и на всякий случай, нащупала перочинный нож в кармане.

 - Все монахи заснули. Уже целый час как погасли лампы в их кельях. Нам нельзя упускать шанс, возможно, другого удобного случая у нас не будет.

Я вернула нож на место и стала одеваться. В подземелье может быть холодно, поэтому решила надеть под куртку еще и теплый свитер, а затем почему-то вытряхнула все лишнее из своего рюкзака и заново собрала, укладывая только самое необходимое. Я тогда еще не знала, что такая предусмотрительность спасет нам всем жизни.

Из всего вороха моих вещей я выбрала спички, фонарик, носки запасные, полиэтиленовые кульки, нож, нитки с иголкой, блокнот, а также шариковую ручку и кружку. Не забыла влажные салфетки и пачку куриных бульонных кубиков. Кстати, эти кубики оказались очень питательными, при том, что весили очень мало. Только к ним обязательно должны прилагаться сухари и тогда сытный ужин или завтрак обеспечен.
Я остановилась, мысленно перебирая все, что уже положила в рюкзак. Затем потянулась и извлекла из общей кучи еще несколько вещей, которые необходимо было взять с собой.
Гога все время торопил, и я чуть было не забыла самое необходимое – сухой спирт, скотч и аптечку. В самый последний момент прихватила еще бутылку с водой и пару сникерсов.

- Ну вот, можно идти, - прошептала я.
 
Бросив взгляд на освещенную лунным светом пещерку, я решительно направилась к дверям. За ними меня встретила темнота, мое сердце учащенно забилось – от страха и волнения. Я остановилась, не решаясь сделать шаг в эту тьму.

 - Лена, ну что же ты стоишь! Идем! – Поторопила меня Анжела.
Я поежилась и пошла вперед.

Мы старались идти на цыпочках, как можно более тихо. В пещерах стояла гробовая тишина. Шаг за шагом мы миновали двери жилых комнат монахов.
Так, не нарушая тишины, мы пробрались в храм Успения Пресвятой Богородицы.
 
Макс достал фонарик и посветил на стены.

- Ищите образ Христа. У нас мало времени.

- А чего искать? Там он, – прошептал Стас, указывая на стену слева.

Мы подошли к иконе.
Макс и Стас, не сговариваясь, ухватились за раму с обеих сторон, попытались снять образ со стены. Но не тут-то было. Икона не поддавалась!

- Осторожнее! Все - таки образ Божий! – волновалась Таня.

- Тань, не ной под ухом, сейчас не до религиозных штучек, - раздраженно съязвил Стас.

 - Марк, попробуй подтянуть ее наверх, - попросил Макс.

Марк ухватился за икону, после чего она тут же сдвинулась со своего места. Ее сняли и осторожно прислонили к стене.

 - Смотрите, что это? – Взволнованно сказала Лиля взглядом указывая туда, где только что находился образ Христа.

Там, куда она смотрела, мы заметили изображение птицы. С трудом  различимые очертания рисунка, поблекшие от времени, но все еще заметные. Когда то давно эта фреска наверняка поражала своей яркостью и пестротой рисунка, но сейчас видны были лишь очертания птицы в полете с расправленными, огненными крыльями и короной на голове. Из всех линий и красок, больше всего выделялся глаз птицы.
- А глаз-то не нарисован, эта фреска инкрустирована камнем, - сказала Анжела и нажала на глаз пальцем.
И вдруг…Клац! Раздался неожиданный звук.

Вся стена перед нами ушла куда - то вбок, открывая проход, в котором виднелись ступеньки уходящие вниз.

Мы буквально опешили.
 
С первого взгляда было понятно, что этот проход давно не открывали. С потолка и со стен свисала паутина.

- Ну что, идем? – с волнением в голосе спросил Гога.

Все молчали.

- Пойдемте! – поманил нас Гога, и первым решился проникнуть в проем.

С замиранием сердца мы спускались по круто уходящей вниз лестнице.

Вдалеке показалась арка, а за ней какое то помещение.
 - Ух ты! – вдруг воскликнула Лиля, - смотрите сюда, не помню мифологию, но, кажется, это боги из шумерского пантеона.

Теперь и мы заметили то, что ее так восхищало.
 
 Над аркой всю стену до самого потолка  украшал барельеф с изображением нескольких богов, выстроившихся в шеренгу, а над ними крылатый диск с еще одним богом внутри.
- Крылатый диск – Нибиру, символ бога солнца Ашшура в Ассирийском пантеоне, он же Энлиль - Бог всех Богов у шумеров, - разъяснил нам Макс.

- Ясно! Ну что, идем дальше? – с надеждой в голосе спросил Гога, вот бы сейчас развернуться и покинуть это жуткое подземелье.

Но иного выхода у нас не было, и мы пошли вперед.
За аркой мы, наконец, нашли ту самую пещеру. Зрелище оказалось не для слабонервных.
Как и описывали эту пещеру два друга, обнаружившие ее несколько лет назад, на полу мы увидели скелеты гигантов. Только они уже не сидели в позе лотоса, а лежали на полу, завалившись набок. Видимо, частая тряска потревожила «тела».
 
- А вот и звезда из металла! – восторженно  воскликнула Анжела, указывая на восточную стену, где на уровне полутора метров от пола, мы увидели семи - конечную звезду, прикреплённую к диску из того же металла, что и звезда.

- А на ней символы, – сказал Стас.

- Это астрологические знаки, – вдруг произнесла Лиля, - символы планет Солнечной системы. По ободу диска расположены  точно те же самые символы, только в иной очередности.

- Для чего они тут? – произнесла я удивленно.

- Интересно, а звезда вращается? – спросил Гога и попытался покрутить звезду. К нашему удивлению, звезда свободно вращалась, в оба направления.

- Все равно, непонятно для чего тут астрологические знаки, - разочарованно произнесла я, - видимо, нам не по плечу разгадать эту тайну.

Неожиданно Лиля стукнула себя по лбу и спросила:

- Вы знаете, где и когда зародилась астрология?

Мы молчали, так как никто из нас не разбирался в этих вопросах.

- Астрология зародилась в Вавилоне, эту науку еще называют даром Богов, - объяснила нам Лиля.

 - Теперь понятно, куда ты клонишь - астрология наука Богов. Это объясняет, почему символы планет изображены на звезде в бывшем бункере аннунаков, но для чего они тут изображены? Вот в чем главный вопрос, –  задумчиво произнес Гога.

- Да разве это вопрос? Ясно же, что символы на звезде - это код, как для сейфа. Нам нужно только подобрать правильную комбинацию и потайная дверь в Обитель Богов  откроется, - уверенно сказала Лиля.

- Осталось невозможное,  – подобрать правильный код из сотен вариантов, - без энтузиазма в голосе произнес Стас.

  Я задумалась, неожиданная догадка пронзила мой мозг.

- Почему звезда семиконечная? Макс, недавно ты рассказывал о священном числе Энлиля. Это число семь, по количеству планет, которые должны встретиться на пути аннунаков с Нибиру на Землю, – размышляла я.  А еще это число символизирует Землю, так как наша планета седьмая по счету. В шумерских текстах она часто обозначалась значком из семи точек, потому что при движении к центру солнечной системы аннунаки на своей планете сначала встречались с Плутоном, потом с Нептуном и Ураном ( вторая и третья планеты), а затем с Сатурном и Юпитером (четвертая и пятая). Марс они считали шестой планетой, а Землю седьмой.

- К таким выводам пришел американский писатель Захария Ситчин, - уточнил Макс.

- Так, может быть, нам надо установить звезду в такое положение, чтобы ее лучи указывали на планеты именно  той очередности, по какой эти планеты встречались аннунакам на пути к Земле? – высказала я свою догадку.

- А что? Это вполне может сработать! Все равно у нас нет других вариантов. 
-Давайте попробуем, - сказал Гога и взялся за звезду.


Продолжение. http://www.proza.ru/2012/12/17/1755