Глава 10. Кошки-мышки

Евгений Белый
 Фиксировались повреждения причиненные телу. Требовалось время для активации процесса
регенерации. Изображение в линзах по-прежнему немного барахлило. Но, главное что я остался жив. Такой полет завершенный падением с нескольких метров, не каждый переживет. Кстати вокруг меня людей вообще не интересовал человек, вылетевший из окна. Все как ни в чем не бывало занимались своими делами. Но уже спустя несколько секунд...
  Раздался взрыв. Из окна, рядом с тем из которого вылетел я, выбросило Хину. Не успев
среагировать, только видел, как та грохнулась на киоск с бутылками, видимо вина или чего-то подобного. Подбежал к ней. Регенерация активировалась.
 -"Господи ты Боже..." - её правая нога, рука и половина лица кровоточила из-за осколков
стекла, торчавших наружу. От нее все еще исходил дым... -"Так спокойно, сейчас должен
включиться твой глаз и все будет..."
 -"Эй ты! Твоя баба? Ты мне должен за товар!" - Кричал на меня мужик африканской
внешности.
 Вытащив оружие, направил его на него.
 -"Ладно ладно, не заводись..." - и он резко побежал в сторону дома.
 -"Кажется...Нам надо уходить." - Хина открыла глаз.
 -"Да, пора бы. Идти можешь?"
 -"Еще нет, тебе опять придется меня нести. Живей, пока та чекнутая не вернулась."
 Но, она вернулась. Даже больше, к ней присоединилось четыре человека, причем все экипированы точно спецназ. Наверно, увидь я их на несколькими секундами позже, лежали б уже замертво. Не знаю откуда они появились, но стоя на козырьке, все пятеро открыли по нам огонь. Подхватив Деву рванул вперед. Люди в панике спасались, кто бежал в дом, а кто к выходу со двора. Мы же были просто как на ладони. Пришлось импровизировать. Завернув за
 один из ларьков перемахнул через бетонный небольшой забор. К счастью его высоты хватило
что бы усадить Хину так, что бы пули не могли зацепить голову. Выстрелы прекратились.
 -"ДАВАЙ ЖЕ! Я не горю желанием тут помереть!"
 -"Да да...Дай мне несколько минут." - что-то под повязкой засияло. -"Отвлеки их..."
 Выглянув из-за укрытия практически в слепую открыл огонь по козырьку. Даже повезло,
отсюда заметил что одному из них попал точно в голову. Остальные легли, маленький выступ
козырька защитил их. Выпустив пол обоймы снова спрятался. Лицо Хины уже было в порядке, но как понимаю, этого мало. Пришлось опять вылезти и расстрелять остальные патроны.
 У меня еще обойма. Зарядил. Тишина... Это шанс?
 -"Няк что предлагаешь?"
 "Отсюда путь только один. Решай сам."
 И он прав. Только как мы пришли, так можем и уйти. Выставив винтовку вперед осмотрелся.
Что-то не так, я это чувствую, но сканеры ничего не показывают. Только странное искажение
воздуха в том месте, откуда по нам стреляли.
 Выстрелы раздались снова. Причем стрельба шла как раз от того искажения. Маскировка?
Успев спрятаться заметил, что оставшиеся трое спецназовцев уже прыгают вниз.
 Нас возьмут в кольцо и просто постреляют как уток.
 -"Тааак, теперь бы еще поспать. Но давай разберемся с этим." - протянула уставшим голосом Дева.
 -"Есть идеи?"
 -"Позиция не выгодная, придется отступить." - проговорила та, доставая продолговатые гранаты.
 Щелчок. Она бросила одну через плечо, а вторую в сторону выхода со двора. За пару минут
все наполнилось густым дымом.
 -"Бежим." - Хина рванула с места. Я устремился за ней. Мы создавали небольшой шум, и это
понятно, выстрелы возобновились. Пригнув головы нам оставалось только бежать. Бежали
долго, как можно дальше. Наконец, решив что оторвались, сбавили темп.
 -"Значит так. Наши планы немного меняются."
 -"Ты о чем?"
 -"Поедешь на средний уровень без меня. Я присоединюсь позже."
 -"И как же я попаду туда БЕЗ ТЕБЯ?"
 -"Это уже второй вопрос. Нам нужен Брюс."
 -"Кто такой?"
 -"Знакомый хакер."
 -"Может расскажешь все по порядку?"

 Мы сели в метро и проехали две станции. Пред конечная. Вышли, я спокойно шел за Хиной. Та лишь неспешно шла вперед, и за все время та не сказала ни слова.
 Этот район уже больше похож на нечто престижное. Красивые отели, многоэтажки. Светофоры,
дороги, солидные машины, деловые люди. Проходя по улицам меня все еще осаждали разные
мысли с вопросами, на которые я бы хотел позже получить ответы. Наконец подошли к отелю
"Гигабайт". На входе красовались яркие четыре звезды. У вращающейся двери швейцар. Вошли.
 Сразу же на рецепцию.
 -"Здравствуйте. Мы к господину Вэйну."
 -"Сию минуту, я узнаю, ждет ли мистер Вэйн гостей. Как вас представить?"
 -"Скажите ему - "Дева пришла".
 Девушка стоявшая на рецепции подняла трубку телефона (самого обычно стационарного
телефона, неужели в будущем ими все еще пользуются?) и что-то набрала на клавишах.
 -"Добрый вечер. Простите мистер Вэйн, к вам гости. Госпожа Дева... Да, спасибо. Всего
доброго." - положив трубку та повернулась к нам. -"Вас примут. Лифт там..."
 -"Налево." - прервала её Хина. -"Знаем спасибо."
 Проследовали к лифту. Нажатие кнопки, и вот уже поднимаемся. Пентхаус? Круто. Вышли.
Двери лифта закрылись и мы вышли. За нами еще опустилась решетка. Дополнительная мера
безопасности? Здорово.
 Большой зал с прекрасным видом на город, или его части. Слева винтовая лестница, в центре круглый стол, диваны, а чуть ближе к окну компьютер, квадратных метра три. Справа солидная барная стойка, и собственно сам бар.
 -"Дева Дева Дева, только не говори мне, что зашла просто в гости?" - По лестнице спускался мужчина лет 30. Сразу видно, какая-то большая шишка. Сшит с иголочки,
лакированные черные туфли, брюки, пиджак. Золотое кольцо и часы на руках. Глаза закрыты
прямоугольными темными очками. В руках сигара и стакан с напитком.
 -"Привет Брюс. Нужна твоя помощь."
 -"Сколько раз я это уже слышал. А кто твой спутник?" - он подошел к нам.
 -"Я...Дэус." - ответил ему, протягивая руку.
 -"Я Вэйн, Брюс Вэйн." - пожал мне руку.
 -"Вас что, правда так зовут?"
 -"А что такое?"
 -"Да так...Ничего." - немного усмехнулся.
 -"Сейчас я попробую угадать, судя по вашему побитому состоянию, вам нужен ночлег, ремонт, еда и что-нибудь еще. Верно?"
 -"Проницательность твое второе имя." - скривив губу ответила ему Хина.
 На его лице появилась улыбка.
 -"Проходите, рассказывайте." - Брюс указал на стол, и пошел к бару. -"Пиво, вино, водка,
виски?"
 -"Виски." - в один голос сказали мы.
 Стаканы на столе. Бутылка.
 -"А вы не..."
 -"Не что? Не напичкан техникой? Почти. Но давайте лучше к делу." - Вэйн откинулся на
диване.
 -"Конечно." - Хина отпила из стакана.

=\=\=\=\=

 -"Ты уверена что это был он?" - спрашивал голос Александра.
 -"66%" - отвечала ласково девушка.
 -"Мне нужно 100!"
 -"Конечно. Я предоставлю вам сто."
 -"Ты упустила их, как же ты это сделаешь?"
 -"Если это он, то принимая во внимание то место, где мы, тогда я знаю его следующий шаг."
 -"Вот как. Хорошо. Держи связь. Аббадон и Шакс подстрахуют на переходе среднего уровня.
Если ты конечно не справишься."
 -"Когда я вас подводила?"
 -"Ты конечно убийца первого класса, но не забывай Баньша, что сам DEUS превосходит тебя.
Торопись."
 -"Я вас не подведу."

=\=\=\=\=

 -"Итак, верно ли я понял. Вы хотите взломать терминал лифта нижнего уровня, пробраться
туда ночью и отправиться на средний?" - у Брюса поднялась бровь.
 -"Именно так, за тем то ты мне и нужен. И твой комп." - с улыбкой отвечала ему Дева.
 -"Ты никогда не была сильна во взломе, но ассистент ты отменный."
 -"Вот чего я и не сказала, мы отправим только Дэуса. А я поднимусь как в прошлый раз."
 -"Это же опасно. Но, почему ты не можешь так же отправить его?"
 -"Ты сам сказал - опасно. А так, риск меньше."
 -"Завтра ночью?"
 -"Угу."
 -"Тогда идите спать. Я не могу отменить одну из встреч, поэтому вернусь завтра к семи.
Тогда и начнем. Вам же наверх." - и Вэйн удалился.
 Мы поднялись наверх.
 -"Хина. Завтра я иду один?"
 -"Да шкет, придется."
 -"А ты?"
 -"За меня не волнуйся." - она протянула маленький шарик. -"Это наша связь. Няка расскажет что делать с ним. Я пошла, спокойной ночи."
 Мы разошлись по комнатам. Скинув всю одежду запихнул её в ящик с надписью "Чистка".
 -"Няк! Ты мне нужен. Рассказывай."
 -"Да, я и сам решил что ты уже готов."
 -"Для чего?"
 -"Воткни шнур в тот шарик что дала тебе Дева. Считав код вы сможете держать связь. Далее
тоже самое сделай и со мной. Так ты избавишься от ненужного груза, а я всегда буду у тебя
в голове."
 Проделав все эти нехитрые операции почувствовал необычные ощущения.
 "Эй шкет, слышишь меня?" - раздалось в голове.
 -"Да слышу."
 "Супер. Дуй спать!"
 Вау...
 -"Няка, а почему только сейчас?"
 "Все дело в освоении информации. Не заморачивайся."
 -"Теперь ответь мне на некоторые вопросы. Что это за чудо чистка?"
 "К утру одежда будет заштопана и почищена, ботинки так же."
 -"Что ты можешь сказать о той леди, которую мы встретили в том доме?"
 "Видимо наемник. Причем высокого класса. Её оборудование высшего уровня. Чего только
стоит такая хорошая невидимость и оружие в виде ультразвука."
 -"Лайф?"
 "Возможно... Ложись спать. Завтра тяжелый день."
 Утешил, спасибо. Лег на кровать. Глаза закрылись сами собой и я провалился в глубокий
сон. Самое интересное что именно этой ночью сны снились мне весьма интересные. Я точно
блуждал и впитывал как губка большой объем новой информации. Из-за этого даже несколько
раз просыпался.

 "Хей! Хей! Ве-Се-Лей! Проснись и пой шкет! Уже почти четыре часа!" - звучало у меня в
голове. Надеюсь у нее не войдет в привычку будить меня так каждый день. Хотя, я уже выспался. Поднявшись с кровати и заглянув в ящик удивился. Вся одежда как новенькая! Не смотря на вчерашние дырки от пуль и тому подобное, все выглядело так, точно только сошло с конвейера. Одевшись спустился вниз. Хина вся сияла, об этом говорил золотистый цвет волос. Накинув наушники, та прыгала по диванам как маленькая девочка.
 На столе же стоял аппетитного вида жареный гусь.
 -"Хей! Хей! Иди поешь! А то мозги совсем завянут!" - кричала она подзывая к столу.
 -"Иду иду..." - сел и приступил к трапезе. -"Расскажи теперь, что мне делать сегодня?"
 -"Всеееееее будет так, как ты захочееееешь..." - тянула Хина, явно не слышав меня.
 -"ЭЙ!"
 -"А да, прости. О чем ты?" - спросила Дева снимая наушники и садясь напротив. -"Да да,
слушай. Мы с Брюсом отсюда взломаем, надеюсь, центральный терминал здания, откуда
отправляют лифты. Камеры, система охраны, все это будет на нас. Если все пройдет по плану, то мы просто откроем тебе дверь, активируем лифт и отправим тебя наверх. Все пройдет гладко."
 -"Скажи мне, а какие могу быть проблемы?"
 -"Ну... Дверь мы откроем это 100%, сложнее с охраной. Людей мы не сможем убрать. Но, об
этом позже. В самом худшем случае на тебя сбежится армия "зомби" и простых охранников."
 -"Что делать внутри?"
 -"Я поведу тебя."
 -"Оружие?"
 -"Это к Брюсу."
 До сих пор не могу поверить, что этого парня зовут Брюс Вэйн...
 Время пролетело как одно мгновение. Собственно я и не заметил как наступил вечер. Вэйн
явился точно как и говорил, в семь.
 -"Хина. Насчет тебя я договорился. Будешь должна. Теперь с тобой друг. Во-первых тебе
пригодится тихая винтовка." - он щелкнул пальцами и кусок стены перевернулся. -"Выбирай."
 В открывшимся отсеке и правда был целый арсенал. От пистолетов до гранатометов.
 -"Няк, как много я смогу унести в хранилище?"
 "С учетом твоей винтовки. Два пистолета, винтовку и пару гранат. Плюс несколько обойм. Но тебе кажется надо быть тише воды."
 Это точно. Но, на будущее не помешает. И лучше я сделаю упор не на количество оружия, а
патронов. Вот эта мне нравится!
 -"А! Отличный выбор мой друг. G36E, модифицированная винтовка, еще давно разработанная в Германии. Плюс встроенный глушитель. Тебе в самый раз."
 Еще несколько часов мы провели в обсуждении деталей. Осмотрели план здания. Нахождение
лифтов и так далее.
 -"Пора. Они закрываются через пол часа. Мы пока начнем. Когда ты приедешь, думаю мы будем готовы." - с этими словами Брюс надел наушник с микрофоном.
 -"Удачи шкет." - Хина подмигнула мне, и одела такой же.
 Они уселись за компьютер. Я направился к лифту. Спустившись и покинув отель пошел пешком. Им нужно 30 минут?
 "Я вижу тебя! Хей, Привет!"
 -"Как же?"
 "Карта шкет. Идешь пешком? Хорошо. Я задам тебе маршрут."
 И точно, закрыв линзы предо мной точно побежала полоса, указывая путь. Шел не
задумываясь, а только погрузившись в свои мысли. И так даже не заметил, как подошел к
парковке, прямо около отправного пункта.
 -"А я думал оно поменьше."
 Действительно огромных размеров, трехэтажное здание. С виду ничего особенного, если не
считать что откуда-то из крыши вверх отходят лазерные троссы. По которым собственно и
перемещаются лифты.
 "Охранники сдают посты на ночную смену. Видишь?"
 -"Да."
 "Жди еще минут десять, затем мы поведем тебя."
 Делать нечего. Нарезал круги по парковке, попутно осматривая местные машины.
 -"Сэр, извините сэр! Документы пожалуйста." - окрикнул меня кто-то сзади.
 "Дай ему денег, и он уйдет."
 -"Простите, кажется я забыл их дома." - ответил я ему протягивая руку вперед. -"Но может
я пойду и возьму их?"
 Он осмотрелся по сторонам и протянул мне свою руку. Проведя над ней, перевел ему 2000.
 -"Идите домой сэр."
 -"Спасибо офицер."
 Он ушел.
 "Начали. Вперед."
 Послушно подошел к двери. Та открылась и я вошел.
 "Справа лестница. По ней на третий этаж. Аккуратнее. Если убьешь охранника проверь его
номер и скажи нам. Мы сгенерируем голос. Они выходят на связь каждые 15 минут. Так тебя не засекут. Пошел!"
 Оставалось только повиноваться голосу. Как бы не смешно это звучало. На всякий случай
сразу достал винтовку с глушителем. На лестнице никого. На третий этаж вышел спокойно.
Открыл дверь, из-за поворота сиял еще тусклый свет фонарика. Рывок. Притаился у угла
направив оружие вперед. Охранник вышел. Одна пуля и тот упал. Одной рукой поймал его в
падении.
 "Двери офисов с кодовым замком. Взломай любую и оставь там тело."
 Подошел к ближайшей, тащив тело за собой. Положив винтовку на пол активировав шнур.
Взломать такой замок оказалось проще чем я ожидал. Открыв дверь, оставил там тело и вышел.
 -"114."
 "Принято. Двигайся дальше по коридору. Пройдешь один поворот. Там зона осмотра и охранная будка. Лучше будет устранить стражей в ней."
 Продвигался тихо и осторожно. За поворотом как и говорилось, вдалеке увидел лифт. Слева
дверь, рядом - окно. За ним видно двоих. Отсюда же видно что в этот зал ведет множество
коридоров. Самое время маскировки. Прижавшись к стене двигался. Невидимость спала. Взломав этот замок тихо открыл дверь. Те сидели и о чем то весело болтали. Две пули в одного, и три в другого.
 -"С этим закончено. Что дальше?"
 "Выходи и заходи в лифт. Средний уровень ждет."
 Только выйдя и закрыв дверь раздались выстрелы. Начав перекатываться влево, краем глаза
видел как пули летят со стороны лифта. Укрылся за стеной.
 -"Я знала что ты придешь. ДЕУС!"
 Это еще кто?
 -"Выходи! Докажи что ты лучше чем я!"
 -"Ты кто такая?"
 -"Разве не помнишь?"
 Выглянул. Это та самая! Которая вышвырнула меня из дома звуком. Стоит опустив пулеметы
вниз. Выпрыгнув из-за угла выпустил очередь. Снова произошло то же, как тогда. Приборы
точно дернуло. Меня отбросило назад, я ударился о стену. Упав, услышал звук падающих на
пол пуль. Инстинктивно откатился обратно. Послышались шаги и звук, будто кто-то
заворачивал что-то в хрустящую фольгу. Наступила тишина. Бросил взгляд назад. Там еще два
коридора. Отступать есть куда.
 -"Это она, Хина слышишь."
 "Не вступай с ней в бой."
 -"А что ты предлагаешь?"
 Еще раз посмотрел на зал. Но только повернув голову чуть правее, заметил сапог. Поздно.
Получил сильный удар в подбородок. Чуть не сделав сальто, отлетел метра на четыре.
Приземлившись на спину, и проехав еще пару метров, направил винтовку в сторону, откуда та
ударила. Выстрелил раз пять. Затем закатился за угол одного из коридоров.
 -"Няк почему я не могу её обнаружить?"
 "Очень хорошая система маскировки."
 -"Варианты?"
 "Молись."
 Пфу ты... Ну спасибо. Рядом упало небольшое квадратное, пикающее устройство. Думать даже
не пришлось, рывком поднялся и принялся бежать. Но далеко убежать не удалось. Взрыв раздался спустя две секунды. Волной меня бросил вперед.
 -"Ребят, мне это не нравится! Я у нее как на ладони. Что предлагаете?"
 "Молись."
 Вы что серьезно?! По коридору разнеслось бреньчание, посмотрел. В мою сторону катилось
еще два устройства. Прыжком назад скрылся за углом. Взрыв.
 "На самом деле я не знаю что делать. Но у тебя времени мало. Скоро у тебя будет вся
правоохранительная сеть нижнего уровня."
 Она же меня точно гонит, как кошка мышку... Но куда? И зачем? Еще одна граната. Да
СКОЛЬКО ИХ у нее?! Пробежав вперед оказался в небольшом зале. Раздались звуки возводящихся затворов. На меня смотрело штук десять стволов.
 -"Вот черт...Ребят..."