Прекрасный ангел во плоти

Яна Шабанова
Ветер шептал мне о деве прекрасной
Путь указать мне хотел,
И душа оказалась совершенно безвластной,
Я словно на крыльях туда полетел.

Вид что до селе невиданной мною,
Предстал перед взором сейчас,
Я был неизбежно захвачен тобою
И твоими чертами тотчас.

Тот образ, тот миг и мгновенье
Те волосы, губы, глаза
И то моё мимолётное стремление
Подойти, но я боялся отказа.

Ты словно ангел спустившийся с неба,
Твоя красота, не для этих земель,
А твои руки совсем не годны для хлеба,
Который выращивает твой глупый воздыхатель.

Я мог насладиться лишь мигом,
Тем временем, когда я ещё вижу тебя,
Твои волосы, что ветер колышет
И те ресницы, что так пленили меня.

Я много прекрасного видел,
Леса что растут тут и там,
Поля, когда закат их укроет я видел,
Но ты, даже не подвластна мечтам.

Всё то мгновенье что я тебя видел,
Впечаталось в сердце моё.
Я не забуду, всё что под ивой увидел,
И никогда не забуду лицо я твоё.

Ту чистоту, ту непорочность,
Я не смогу никому описать,
Ну и пусть говорят, что это банальность,
Ты мой ангел во плоти, это всё что я могу сказать.